Если сломается какой-то блок (датчик, узел, агрегат), который требует кодировки - "прописки" в центральном мерседесе, новый не заработает, и машина встанет навсегда?
Обсуждали уже с ключами...прописать их можно только через центральный компьютер мерседеса.....пришли к мнению, что ДА, машина становится грудой металла Новые реалии...
Так писал тут парень, ключ на кабрик утерянный хотел восстановить.....запросили из Армении от ОД МБ Армянского по его машине немцев - по вину типа машина из РФ - не обслуживаем....вот такую историю рассказал... В общем гемора куча....наверное как то можно решить если долго мучаться...
да, помню Илья, помню…..а ведь хорошие были времена, счастливые мы были А ещё помню как отец учил меня шприцевать подвеску ГАЗ 24-10, как прокачивать сцепление, как прокачивать тормоза - потому что без всего этого она просто не ездила….это в семье делал я с 16 лет отроду….и на морозе и в дождь…….не хочу я туда, не хочууууууууууу
А почему поменяли, если не секрет? В другой ветке сказали, что дизель ненадежный. Так ли это? А я млин уже забронировал 400d. Ток вчера. Теперь вот мучаюсь.
А лень масло наливать по 3 литра за 10 тысяч пробега …. Затрахал он , особенно в грязь и снегопад , держать в запасе литр масла и наливать как попросит , такое было только на G55. Мне не сложно , но само по себе бесило , постоянно смотреть за уровнем масла … Ну и Gle был после Gls500 и разочаровался , особенно трасса и зимний режим езды … продал и взял новый Gls , бензин …
Но двигатель по характеру мне нравился больше на той , расход вообще сказка , ну и крутящий там супер …
А кто его знает , возможно база длиннее , возможно отсутствие пневмы , но по трассе и особенно зимой , гле не стабильный , на нем я не отдыхал , даже после 166 Глс прошлого … Машина хорошая , но не после Глс , особенно на практически полной комплектации … P.s. Ну и третий ряд конечно вещь полезная .
Странно. 30т пробег, кроме замены по регламенту всего 2 раза по 1л долил. Мне мотор нравится, мне не нравится то, из чего и как машина в целом сделана за такие деньги.
Я думаю дело в кузове. Именно короткий кузов делает ГЛЕ нестабильным зимой. Катал машину жены пару раз по трассе зимой , МЛ правда 164 , как корова на льду.
До первого То , это тысяч 11-12 , я долил 3 литра , потом продал тысяч 15-16 было и уровень уже был на середине … Мой дилер сказал , этот мотор любит масло , но правда я и езжу довольно активно … А материалы , я брал тогда еще за 6950000 , прощаю поэтому что то , сейчас за эти деньги хз что взять ….
Даже визуально разная и тех.характеристики говорят , что и база меньше на 20 см ( если не ошибаюсь) и колея …
что значит нестабильный? и по сравнению с чем, кроме глс? то, что у глс база больше и на трассе он комфортнее, факт.. но причем тут зима?
Ну, может, шины широкие были? На зиму шины поуже лучше. Все, что шире 275, на свежем снегу будет "плавать". По курсовой устойчивости - жаль, конечно, что gle хуже. База напрямую не так уж влияет на устойчивость, наверное. База: у gls 3135, у gle 2995, у каена 2895. Не знаю, как на е3, е2 идет по трассе отлично со своей "маленькой" базой.
Если кто не в курсе, на гле 53 появилось обновление ПО, где пофиксили толчки при торможении с 3 на 2. Обновляйтесь.