Доброго вечера. Надумал всё же менять масло в заднем редукторе, но вот вопрос, по катсу просит оригинал - 83 22 2 295 532 - 75w85 GL4 , аж 3 штуки 0.5 по 3+ тысячи рублей за каждую. Читал много тем, в основном все льют Castrol 75w90 GL5 , цена адекватная, 700р за литр. Вопрос, не будет ли хуже если залить вязкость другую ещё и GL5? Сколько влезет в редуктор нового масла? P.S думаю ещё присадку залить LiquiMoly Getriebeoil-Additiv, многие льют - довольны, говорят реально тише и для профилактики, есть кто пробовал? Есть ли смысл?
83222365987 это литр 75w90 В gl-5 больше противоизносных присадок чем gl-4. У Castrol есть одобрение. 75w90 немного гуще чем 75w85 но не на много в жару даже лучше будет. Castrol хорошее масло, температура замерзания чего только стоит.
На сервисе не раз мне талдычили что оно там залито на весь срок службы якобы...ну вот мне интересно что послужило толчком к замене
Видел много сообщений что на полноприводных версиях сливают с переднего редуктора черное масло. А так раз в четыре года (к примеру )потратить 1000-2000 на замену не больно, а для машины приятно и уж точно не повредит.
хз насчет всего срока службы. Я менял на 45 ткм и 90 - оба раза муть откачивал. Может те кто чистое сливали, мало ездят - отстояться успевает. на 90 когда менял, добавил присадку ксенум vx-gear. Лучше стало или нет не знаю))
Тоже решил поменять масло в редукторах (320xi) От цены на оригинал мягко говоря был в шоке (3400 за 0,5) Проконсультировался со знающими людьми и пришёл к выводу, что надо лить GL5 75w90 Остановил свой выбор на ликви Молли Не реклама, просто знаю где взять точно оригинал по нормальной цене)
Походу с этими маслами все тоже самое что и с моторными)) Ну вот как обьяснить например наш древний туарег, в котором за 500 тысяч пробега масла нигде кроме мотора не меняли, но все живо цело, а тут мы трясемся за каждый узел и чето заморачиваемся...вот я все время сижу и размышляю на эту тему, хотя самому все время хочется везде все поменять
Да в бэхе я не думаю, что это продукты износа. Скорей грязь обычная. У туарега мож защита от грязи получше
Ну я решил поменять, может тоже паранойя, но все же) сейчас пробег к 70 подходит, на 65 поменял масло в раздатке, а на 60 в коробке Масло в двигателе меняю через 5, ну и совмещаю остальные масла по немногу, чтобы не сильно накладно было) а то за раз коробку, раздатку и редуктора дороговато получается!
Решил поменять по причине пробега далеко за 100к, при этом манера езды очень агрессивная. Масло было более-менее прозрачным, можно было не менять, но я решил поменять на кастрол 75w90 которое, + залил присадку, одно скажу точно, стало мягче переключать чтоли или как-то с этим связано, может это субьективно но все же, както передачи втыкаются чуть поинтереснее. P.S основая причина замены: никогда не поверю, что масло может ездить долго, тем более при отжигах. ЛЮБОЕ масло на мой взгляд теряет свои свойства.
Реанимирую тему: 1.а какое масло и сколько надо лить в раздатку при замене? Сеолько масла надо на два моста в редукторы?
Поднимем тему, пробег на машине приближается к 200 тысячам, решил второй раз поменять масло в редукторе. Столкнулся с тем, что кастрола который 75w-90 вообще нет в продаже(( Кто какое заливает в текущих условиях? Ликви-моли, мобил, мотюль?
У меня есть оригинальная запечатанная литруха 75w-140 от мперф редуктора с блокой. Так вышло в свое время, что я приобрел 2 редуктора, 2 масла, 2 гибкие муфты кардана)) Могу продать. Под обычный редуктор наверняка подойдет тоже.
Разные, но в масле главное одно-чтоб смазывало. Редуктор с блокой и без конструктивно отличается только наличием этой самой дисковой вставки которая может масло подпалить. Другими словами, масло более высокого грейда обычный редуктор наверняка не испортит.