А причем тут марковник? Я в пруле не ездил то ни разу. Звонил туда где обычно ставлю, там же и на тигуан ставил вебасто и сигу, все прекрасно работает.
Сомневаюсь что новая вебаста с правильным монтажем ( там еще и доп акб должна быть) будет стоить сейчас столько. Думал ты с ДВ, сорри.
Сомневайтесь ваше право, я позвонил туда где уже на 3 машину ставлю. Мне сказали правда вебасто как догреватель не будет работать, чтото с прошивкой, типо будет до 80 греть отключаться я особо не вникал. Бинар говорит отлично работает и как догреватель. Может вы тогда просветите сколько должно стоить и какие трудности. Зачем 2 акб для предпускового отопителя? Полтора года назад ставил базовую вебасто, чтобы на холодную не запускать, 35т.р.
2 акб это, если с завода стоит вебасто штатно (на нынешних дизельных версиях), типа, как для доппотребителей, а так ДА, в любом установочном центре могут поставить вебасту, которая будет работать от одного штатного акб. Возможно, что так будет даже лучше, чем штатная (заводская) система, т.к. штатная не работает на прогрев ДВС, а греет только салон, то есть работает по малому кругу, если только что-то заколхозить, что бы она работала и на салон и на ДВС. Так, что, если ставить кастрированную версию вебасты (есть такая у вебасты на 5 КВт и без блока управления отоплением салона), то она будет греть только ДВС перед запуском (без возможности нагревать салон), то наверное можно и в 70 тыс. уложиться. А вот с Бинаром я бы не заморачивался, что-то его не хвалят, по крайней мере лет 8 назад как-то было много негатива о данном приборе. ИМХО
Прочитал всю ветку, но так и не увидел, где конкретно переделывают штатную Вебасту на рестовом 3.0D (отключают штатный клапан), чтобы греть мотор, а не только салон. Звонил в Москве в High Performance Centre, Лабораторию Андрея Кондрашова, Борисхоф на Ярославке - никто не делает. Про "простых" установщиков вебасты вообще молчу - делают круглые глаза и сразу в отказ ( Владельцы, выручайте!
Только, если найти какого-нибудь кулибина. Я бы для начала позвонил в спец.конторы, которые занимаются установкой вебаст (раньше таких контор было много, на прошлых авто искал их на сайте вебасто, где были списки аккредитованных ими контор). Они, по идее, могут с этим разобраться. Оф. дилер мне отказал, сказал что не будет этим заниматься (скорее всего никогда раньше это не делали и не знают как).
ну вот и на юг пришла зима, -10 да с сильнейшим ветром, возник вопрос - а зачем вообще немцы воткнули вебасто при наличии такой крутой штуки как фен? предыдущий дизельный авто брал целенаправленно с вебасто (РРЕ), но на рейнджах вебасто греет и салон и движок, фена нет, использовал зимой постоянно следующее авто тоже дизель и тоже выбирал чтобы было вебасто, в результате вообще им не пользуемся, заводится авто моментально, салон греет быстро, к чему при наличии фена вебасто так и не понял)
Вот пару дней назад решил попробовать принудительно включить. Прикольно. Через 5-6 минут салон теплый и мотор легче пускается. Жрет соляру. Воняет в салоне.
У меня ввезенка, тоже с вебастой. Но чот очково как-то ее включать, хотя и хочется конечно поиграться с модного ключа. А стремно потому, как видел три сгоревших остова соседских машин от вебасты. Один тот в котором стояла эта самая вебасти и две соседских..,
Так у нас вебаста заводская. И гарантия есть. И КАСКО. Чего стрематься? У меня мощный огнетушитель в багажнике и по таймеру я её не запускаю. Но вообще, при температуре выше -20 она и не особо нужна. Завел, сел, поехал и через те же 7-10 минут уже тепло.
Вероятно эта вебаста не штатная заводская, а установленная в стронем сервисе, так обычно бывает.. уроды кривые руки! Которые вообще ни чего не умеют, даже инструкцию прочитать!! Убедился в этом много раз!
это самообман, штатная вебаста греет только салон, я её использую разве что когда ребенка из бассейна после тренировки забираю, и всё, ну может еще при морозах ниже 20 и будет от неё толк, пока штатного фена абсолютно достаточно
Какая гарантия? Машина ввезенка б/у. Гарантия до мая 23 года, но борисхофы с автодомами сказали- чувак, гарантия не распространяется))
Очевидный ответ на чудной вопрос. Чтобы сразу попасть в теплую кабину с полностью ОЧИЩЕННЫМИ от наледи стеклами и тронуться через 1 секунду, а не через 15 минут в ожидании появления хоть какого-то обзора. У фена не такая уж и высокая мощность, чтобы упиваться его величием. Первые минут 10 идет чуть теплый воздух, который даже замерзшую при -15 соплю не растопит на лобовом, если только в режиме MAX обдува, который шумит как ураган. Фен - хорошая вещь для околонулевых температур, а котел - для низких. Кстати, в "загнивающей" Европе в крупных городах зачастую запрещено стоять и тарахтеть мотором 10 минут, ожидая пока стекла отогреются, и за это предусмотрены хоть и мизерные, но штрафы, а вот за котел никаких штрафов не предусмотрено, включай хоть на целые сутки. На БМВ контур котла на мотор изобретается за 15 минут и 1000 рублей в любом серваке по установке котлов. Я на X5 такой сделал через 100 км после покупки и он работает до сих пор на прогрев мотора и кабины. Evo start на 5кВт, конечно, не самый могучий котёл, но при -15 его получасовой работы хватает на то, чтобы стрелка ОЖ поднялась выше синей зоны и в кабине было комфортно.
У меня defa установлена.. греет масло, салон и зарядка Аккума, но, Аккум буду ставить на повальную многодневную зарядку… и после уже прописывать как новый…
Всем привет. На всех моих бмв и не на бмв стоят вебасто установленные не на заводе. Все везде норм работает до сих пор. Один важный момент - если у вас короткие поездки - то раз в квартал надо АКБ заряжать зарядником. Иначе замена АКБ каждые 2 года.
электрический обогреватель салона, работает по принципу фена, стоит по умолчанию на всех дизелях БМВ для РФ