И что с того?! Рынок диктует цены. Выросла стоимость новых авто, а в след за ней потянулись б/у. Кто вам мешал год-два назад купить авто по старым ценам?
Вопрос адекватности этой цены. Когда рынок ставит цены завышенные на убитые экземпляры, это не есть хорошо. Если продают отличное авто по адекватному ценнику - вопросов и не будет.
Спасибо, красота, но дороговато, пока что смотрю варианты до 4, а там уже в дальнейшем можно будет и сделать обмен.
Ребята , в Москве и Питере адаптивный круиз зимой в грязь хорошо работает ? Да и в целом вообще, если в полосу влетает авто другое, реагирует корректно и быстро ?
Понял, спасибо за ответ. При выборе бензинового движка - было отсутствие данных опций и смущало насколько надо это. По сути даже обычный круиз не использую, не то движение совсем ... Как и знаки в отображении, порой и около максималки по ограничению не поедешь, если не лихачить.
Касается любой опции, если она есть - хорошо, если нет - не повод переживать, жизнь не вокруг этого строится.
Всем привет. Взял х3 с активным круиз контролем и функцией stop&go. Как работает - привыкать надо. Но уменя другой вопрос - у нее есть система предупреждения и предотвращения столкновения. Так у меня такое ощущение, что она не работает. Включено на ранее предупреждение, но красный силуэт на цифровой приборке не появляется как ни старайся. На другой машине, где приборка не цифровая и нет активного круиз контроля такое предупрнждение часто выскакивает. Получается что на этой не работает? И так же эта система не работает когда тормозом деактивируешь стоп энд гоу? Есть кто знающий? Поясните, плиз!
Вчера как раз тестировал - если перестраивается нормально с запасом расстояния, то работает, если влазит в щелку, то нет. Еще есть особенности к которым привыкать надо: - если в пробке совсем останавливается, сама дальше не едет, нужно газ придавить - тормоз нажал, то круиз деактивируется, нужно resume нажать (тут по ощущениям у меня перестает работать система предупреждения и предотвращения столкновения - я выше вопрос об этом задал) - и автоматом не корректируется лимит скорости под знак, нужно рычажком изменение принять - после притормаживания ооочень плавно начинает разгоняться за впереди идущим, а если никого нет, то резко разгоняется до установленного лимита
На VAGе точно так же работает, так что можно предположить, что это стандартная работа немецких (?) ассистентов. Я не испытываю проблем при езде зимой по Петербурге. Из-за особенностей чистки улиц, иногда приходится отключать ассистенты удержания в полосе.
Я ее использую если сам на тормоз нажал и тем самым круиз деактивировал, но если она сама останавливается круиз же не деактивируется, более того, при начале движения стоящего впереди срабатывает старт/стоп, т.е. движок заводится, но авто не едет. Давишь газ и пошло, так еще и ускорить можно слишком плавное начало движения. При эттм круиз не деактивируется. Тут рпботает таеже как и обычный круиз.
Самый большой минус системы- ОЧень большая дистанция от впереди идущего авто даже на минимальной настройке. В пробках бесит жутко. Постоянно киргизы на такси лезут в эту дистанцию, сбивают подруливание за впереди идущем авто (если полосы нет) и авто резко тормозит от нового препятствия. Хочется материться
профессионал имеет камеру в приборке и 3-х глазый кафас и светодиоды на руле, это из внешних отличий. фактически он более круто работает, чем плюс. предоставляет больше свободы водителю в плане автопилотирования
Еще бы добавить в эту табличку pro. Но в принципе я уже понял. Надеюсь, не слишком много потеряю, что выбрал plus.
Не читал табличку, слишком много букв. Есть простой адаптивный круиз, как у нас на пакетных тачках. Регулирует скорость в потоке, умеет останавливаться, не умеет трогаться после 3-4 сек остановки, не умеет крутить рулем, не умеет следовать за плетущейся машиной в пробке. Есть ассистент вождения, не знаю, как он правильно называется. Это не адаптивный круиз. Умеет отслеживать выход из полосы, какие-то там наезды перпендикулярные, читать знаки? и еще кучу бесполезной фигни. Есть полный ассистент проф, аналог путешествия на ауди. Крутит руль, крадется в пробке, сам трогается со светофора. ps/ в шкоте разные уровни адаптивного круиза до разных скоросте умеют работать. Это похоже на вашу таблицу.
Прочитал твой комментарий, подумал и решил доплатить за Про. Захотелось цвет заменить (минус €500), еще минус €500 за простой ассистент. В итоге доплатить несчастные €700. Решил не жадничать.