Всем привет, появляется антифриз в этих местах, откуда он там? Был на диагностике всей системы охлаждения делали опрессовку никаких подтеков нигде не обнаружили, крышку поменял (фото приложил для наглядности чтобы понятно было, а то хрен объяснить это место)
Может быть по сварному шву и пропускает, когда давление высокое. На весь этот бок приклейте полоску бумаги или тряпку на малярный скотч. Будет понятно по окрасу.
Подавали в систему давление нигде ничего обнаружено не было, там как бы не по самому шву, а вот фото нашел в этой ветке ( у автора заранее прошу прощения что стырил ее) вот место где высохший антифриз зеленый, как будто сверху капает и стекает по бачку, под крышкой все сухо
А мерили на холодную или при прогретом ДВС? Уровень ОЖ падает или в норме? Ни на одной фотке следов подтеков нет, а если бы давило из под крышке, то подтеки бы были. Если не по шву давит, то могли банально на ТО капнуть ОЖ. Это все, конечно, если уровень стоит на месте и не падает.
На холодную мерили вроде, уровень пока стоит на месте, но до этого почти литрушку долил, на первой фото вот уровень такой был когда машина ругнулась, чтобы долить антифриз. С тех пор не доливал больше, но появляются эти капли. А канденсат может образоваться? Эта проблема с началом морозов началась
Я бы померил на горячую, т.к. при нагревании предметы расширяются и те трещинки (если есть), которые на холодную себя не проявляют, на горячую могут проявиться. Как-то многовато для испарения воды из ОЖ при эксплуатации. Это был долив за какой пробег?
Тогда 100% нужно диагностировать. Не здоровая хрень. У нас ведь, даже щупа нет, что бы масло в ДВС проверить. Если ОЖ давит через трещину в бачке или из плохого соединения трубопровода, это одно и мелочь (относительная, конечно), а, если ОЖ давит через прокладку или, не дай бог через стенки блока ...., но лучше не говорить о грустном.
Ни чего себе у вас пустой бачек?!! И долго вы с таким бачком катаетесь? Посмотрите щуп масляный.. может там что есть.. у ф просвечивали?
Это проще, у меня вот нет щупа (точнее есть, но в электронном виде на дисплее). Тогда вытащить щуп и проверить, не вырос ли уровень масла, да и состояние масло, его цвет и консистенцию проверить.
каталСЯ, до того момента пока машина не обозначила это, подлил и больше пока не уходит, соблюдаю рекомендацию дилера "наблюдайте"))
Дилер только это и может сказать! Наблюдайте! Ваша проблема!! А потом скажут что это вы не достелили!! Если авто на гарантии? Оставляйте им его и пусть изучают, куда ушло столько антифриза?
Щуп есть, снимите крышку и справа возле моточного щита.. Будьте добры, скинуть фото где установлен щуп, не могу выйти к авто…
Я бы все-таки озаботился. Если щупа обычного механического нет, то можно на любом сервисе поробовать чутка слить, грам 50 и проверить, хотя бы консистенцию, либо, если пробег уже приличный то поменять масло, заодно и слитое проверить. Хуже от этого точно не будет.
Да, с усилием, держится на бобышках-держателях… Снимайте поочередно, сразу всю крышку сдёрнуть вырядили получится, если не снимали ни разу.. начиная от горловины, там первый держатель…