Всем привет! Купил новый lx. Машина сертифицироыалась под наш рынок, но продана через дилера Казахстана. Собственно есть пару вопросов: 1. Как его привязать к приложению Lexus Link, чтобы видеть локацию и т.п. Как активировать обновления софта и навигации? Такое ощущение что эти разделы меню заблокированы просто. 2. Есть амбиентная подсветка (дверные карты, пол, центральная консоль), но она нормально горит только когда машина в P стоит. Стоит переключиться в D или R и эта подсветка тухнет до степени невидимости. Причём это не баг, а фича - нечего мол в движении отвлекать. По-моему максимально дебильно. Кто-то это уже решал? Поделитесь контактами. Наши дилеры импотенты обычные. Ничего не знают, ничего не могут.
даже если вывезти ее на ТО скажем в казахстан и там сделать? Каким образом оно заблочено? по геолокации?
По российским картам просто не существует апдейтов. Про обновление ПО - по акции мне делали прошивку блока тормозов
Ну я брал на замену 200ки. 200ка фул была с пневмой, зашумленым и перешитым салоном. Так что примерно та же хрень по езде, что и 570. В целом есть заметный прогресс конечно. Все таки штатные доводчики, шумка, геометрия салона (сидишь более по легковому, а не как на стульчике), человеческая мультимедиа - все это сразу заметно, так что разница с прошлым поколением прям существенная я бы сказал. На ходу машина кажется заметно легче, как из-за веса, так и из-за более мощного мотора. Тормоза вроде бы пока тормозят, но смотрю на них с подозрением, потому что на 200ке я ставил JBT эти 10-ти поршневые, здесь на вид тоже крошечные механизмы какие-то, боюсь пару резких торможений и они уплывут. 300ку тоже смотрел, но мне не зашло - доводчиков нет, пневмы нет (+эффект задранной жопы меня убивает прямо), мультимедиа недоделенная какая-то и странная, гораздо хуже, чем в LХ. Запах в салоне в 300ке как в любой тойоте, пластиковый. В LX пахнет как в европейцах все таки. Это говорит о материалах видимо. Но в целом понятно, что условный новый RR это машина на 2-3 головы выше этого лексуса несчастного, даже говорить не о чем. То есть он хорош только в своем мире тойот и лексусов. Просто в нынешних условиях брать новый рейндж в РФ как-то стремно
ну их много на автору висит в принципе за столько и обошелся комплектация luxury+. Не брал VIP потому что вожу велик сзади иногда и надо, чтобы задние сиденья сложить можно было.
Да, согласен целиком - атипично для отсталого Степы.) Сколько - не помню. И Степа кончился на фрагменте хрупкости блогера про матерьял манжеты АКПП. Но это был еще не конец ролика...)))
Вот, да. С 06.12, как ув. Миша написал - и по сегодня мучался... Чуть ли не в догадках, если можно так сказать...)
Если верить хронометражу форума, то всё же не так долго мучился))). ОК, буду чаще заходить в ветку Toyota.
Добрый день! Приходит машина через неделю. Подскажите пожалуйста как шумка? На предыдущем 570 и на lc300 делал шумку, надо ли здесь делать? Какую зимнюю резину устанавливали?
сорри, видимо уже неактуально конечно, но все же отвечу, раз заметил ) 1. Шумка я считаю лучше чем на 570, бензиновый лх600 работает тихо, внешних шумов мало. Проблемы как и прежде (как на 570, как и на 200ке и 300ке) - в самом салоне, особенно с задним диваном, который ввиду своей дебильной конструкции постоянно гремит. Как это решить хз. 2. Резину искал с огромным трудом, забрал один единственный комплект липучки данлоп в этом экзотическом размере - 265/50 r22 по-моему. Везли из питера и он был точно единственный ))) 3. Пытался купить еще родные диски (чтобы иметь второй комплект на дисках именно), но потерпел неудачу, казахи не продают на сторону даже если ты с кэшем в салон приходишь. Говорят, пригоняйте к нам машину на шиномонтаж, мы вам поставим, а продать не продадим ))
У меня пока нечего не гремит сзади ) . На 200ке была проблема в жару -скрип кожи . Лечится какой нибудь фигней которую засовываешь между сидухами )
Кто-то сталкивался с проблемой плохого звука на VIP комлектации? Сравнивал Luxury+ и VIP - небо и земля, хотя по документам одинаковая аудио система.