Всем привет! Ну подскажите что будет лучше? Рассматриваю покупку один из этих машин не могу определится. По надежности именно, если обе сток Просьба у кого мка не защищать мку или же наоборот у кого ешка. По факту все как есть скажите, в интернете не нашел ничего про эти моторы. Спасибо всем кто откликнется.
Бмв мягче и комфортнее но и эмоций меньше Мерс жесткий но звук амг… Возьмите в прокат на пару дней обе и тогда поймете. В том же октане. Цена вопроса тыщ 100 но зато сами поймете что вам нужно
На вкус и цвет) мерс практичнее и звук кайфовый, по надежности обе вроде одинаковые, ну если машина свежая. На больших пробегах фиг знает, больше от обслуги в прошлом зависит, в целом не слышал нареканий особо по обеим. У меня ешка, пробег небольшой 17 ткм, никаких вообще не было вопросов за все время.
если разбираться предметно, то s63b44 действительно совершенно другой двигатель, в сравнении с последней генерацией s63b44t4! там даже блок другой...
Я за м5, причём даже за м5 f90 competition. Это просто чума , а не машина. Да, возможно звук у 63го лучше… и на этом все. М5 даёт такие эмоции, что на пассажирском сиденье уже вспотеешь за и поседеешь на первых минутах. Что говорить за рулём. Причём первый день м5 валила как спорткар, второй день ее было просто не узнать- она комфортно и вальяжно возила нас как обычный семейный седан … Пишу, вспоминаю те эмоции от поездок, и не вольно улыбка натягивается от воспоминаний …
Наличием регулируемой пневмы. В среднем положении уже довольно высока, повыше многих овощевозок, в верхнем клиренс как у паркетника. В нижнем низко М5 низкая и не поднять. Кому-то не критично, мне удобно, лес, дача, зима с сугробами и колеями, везде проехать можно не боясь, что шоркнешь и т.п. Очень универсальная тачка получается.
Если прям еще предметнее разбираться, то есть s63b44a, и его потомок s63b44b со своими модификациями t(u) technical updates 0,1,2,4, которые даже в рамках одной своей цифры технически отличаются по модельным годам
Были обе, я за мерс. Если мерс - лучше рест брать. По сравнению с Е63s, Ф90 в обеих версиях просто как 550i - никакая. Но быстрая. И покомфортней. Е-шку тоже надо правильно выбирать, много нюансов по комплектациям.
E63 никакой прям вообще. Удивительно неприятный по подвеске, хотя пневму вроде бы не так просто сделать некомфортной, но штутгартские рукожопы смогли. Дезигн тоже спорный, хотя это субъективщина, конечно. По мотору понятно, что мерс сосет сразу и крепко что в стоке, что в тюне, причем как по динамике, так и по чистому конструктиву. Одно утешение, что выхлоп звучит лучше, хотя как лучше, просто менее говенно, чем выхлоп у F90. Не то, чтобы Е63 плохая машина, но уж больно F90 удачной вышла, притом даже рестайл ее не испортил, а только улучшил.
ну так а я о чём толкую... зачем сравнивать старый s63 и его болячки с последней генерацией мотора, у которого по сути кроме обозначения s63b44 ничего общего практически нет!
У автора вопрос заключался в надежности, и по этому параметру принципиальной разницы между ранними и поздними s63 - нет. Как было все на алюсиле, так и осталось. Задиры, жор масла, плавленные поршни, интимные ваносы - все осталось. Ну сделали на поршнях s63b44t4 8 дырок под масло вместо 4 - капитально картина поменялась ? На микропроценты, которые можно в годовом отчете показать на совете дириков.
Мотор на F90 (S63B44T4) вообще не характерен проблемами с вкладышами, да и вообще какими-либо существенными врожденными болячками. Я так понял, что в стоке без вопросов выхаживает 100 тысяч, хотя конкретно такие пробеги вряд ли кому нужны сейчас на этих машинах. Причем он без проблем таскает куда более крупные и тяжелые кузова Х5 и Х6, то есть с существенно большей нагрузкой, что по мне тоже показатель. По отзывам известных мне профильных сервисов эту генерацию S63 допилили до вполне хорошей по меркам моторов такой энерговооруженности надежности, а 99% технических проблем проистекают из аленизма водятлов - то 95-й зальют и с мотоциклами гоняются, то уповают на лонглайф и масло не меняют по 10+ тысяч пробочных километров, то излишне увлекаются колхозным тюнингом.
Ну а рассказать, что с этим мотором случилось? Кривым тюнингом можно убить любой мотор. Стоковый Т4 достаточно надежен.
Если вкратце, то плохое топливо. В инете можно найти немало тем по запросу m5 f90 misfires. Многие достаточно надежные стоковые моторы умирают в процессе эксплуатации в рф. И в сша тоже, там топливо во многих штатах как минимум не лучше чем в рф. Отвечая на вопрос автора темы про надежность мотора s63 - если удается найти на вторичке заблаговременно обслуженный экземпляр, и продолжить его обслуживать в том же духе - проблем возникнуть не должно. Говорить о надежности двигателя с алюминиевым блоком на рф топливе - бредятина. PS. Проехал на s63b44a 80 000км, продал знакомому и он откатал до 94 000. В мотор не лазили, эндоскопом ничего критичного. Только обслуживание авто происходило каждые 5 000, и заправлялся только на 2х заправках. Так что надежность двигателя в бушном авто - это субьективная оценка.
лучше сначала скажите, сколько в него дунули "избытка" сказочные тюниХ конторы стэйдж 18+ перфоманс?!)))
Постараюсь найти в архивах кгб сервисный бюллетень, в котором есть отзыв автомобилей порядка 100 шт с мотором т4, или у кого есть доступ в тис - гляньте. Пока что прикрепляю отзывной бюллетень, затрагивающий 12 м5 ф90 для рынка северной америки. Вероятно, что за охватывающий период были не только м5 с этой бедой.
12 из скольки проданных? Просто интересны масштабы в процентном соотношении, а то вдруг там ноль целых хер десятых
в 2018 году вообще в мире было продано 7823 штук м5 в 2019 году производство М выросло на 32%. Продажи в Америке относительно мира составили 32.7 процента с некоторыми допущения для прикидки можно предположить, что в 2018 году в Америке было продано 2560 м5, а в 2019 - 3378.
Этот бюллетень повествует о браке моторов и приводит цифры по ф90 - 12 шт. Сколько моторов было установлено на другие кузова - неизвестно. Сколько машин с бракованными моторами ушло не на рынок северной америки - неизвестно. Так трепетно они относятся только к американскому рынку, на другие пох - бюллетени можно не тратить. Что совершенно не означает, что бракованных т4 было всего 12.