1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клуб любителей G-wagen'a

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Pifagor, 27 окт 2010.

  1. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дилеру по.... Честно. Гелик б/у надо или самому понимать куда смотреть или брать у отвечающего человека. У дилера можно только посмотреть моточасы и пробег , понять с какой скоростью ходила машина-есть такие что по 6 часов молотят под водилой. Также смотреть заказы по смене колодок-понять манеру вождения. Смотреть родные диски, раму -были эксперименты с геландой или нет. Это так-внешне, если человек не понятный. К машине ДОЛЖНЫ прилагаться все сервисные заказ наряды. Попросите не мыть 642 мотор перед осмотром: порванная мембрана маслоотделителя- закиданая турбина, залитый теплообменник. Должна быть ровная годовалая пыль ) Поменьше внимания к петлям и рамке -по-больше к сальникам узлов, моста, количеству смазки в шарах, задним сайлентблокам и тд. Ржавые швы на задке-было ДТП или сильно лазили по говну или прыгали-залазили на высокое, швы от кручения ползут. Попросите продавца прокатить по городу-станет понятен режим и включить пониженную и блокировки -станет многое понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bumeriy, Truman и Митяй777 нравится это.
  2. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Я писал не про конкретную марку\модель(Гелик), а про сравнение дилер\проф сервис и типа осмотрщик
    Думаю, отношение зависит не от политики бренда и прочего, а от конкретного дилера, т.е. "Дилеру пофиг" это применимо к конкретному дилеру\сервису, а не к Мерседес. ЛР и т.п.
    Полноценная диагностика в сервисе даст инфы в разы больше, нежели студент с компом и китайским софтом. А цена одна и та же+-
    по выделенному: это, кстати, прямая дорога в сервис. Плохо представляю владельца тачки 10+млн, гордо вываливающего из бардачка бумажки за 10 лет. Едешь в сервис и смотришь базу
    Но тут у каждого свой путь)
    Я, как понимаю, у человека нет возможности лично смотреть, потому и стоит выбор осмотрщик\сервис\чего-то еще
     
  3. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все они одинаковые, потому что ответственности за пропущенный косяк нет. Хочу посмотреть как приедет человек к дилеру и попросит наряды на чужой авто. И распечатают, чтобы понимать когда и чем занимались? В общем мысль понятна-каждый верует в свое, я лично-глазам и бумагам. Проверено жизнью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Я про диагностику с\собственником. Своим глазам-это хорошо. В данном случае речь про дистанционный сбор инфы
     
  5. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ясно. Я недопонял тебя сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    scor нравится это.
  6. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По рестайлингу нет новостей?
     
  7. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://jesmb.de/14524/

    и включить "перевести" с немецкого
     
    dolce и !ART! нравится это.
  8. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Благодарю
     
  9. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обзор на новый "4х4 в квадрате" от слегка эксцентричного американского автоблогера ))

     
  10. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    мало ли кого интересует )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sJoker

    sJoker Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Январь 1983 г. 40-летие победы Mercedes-Benz 280 GE в ралли Париж - Дакар

    23C0001_001.jpg

    Ровно сорок лет назад в январе 1983 года Джеки Икс и Клод Брассер приводят свой Mercedes-Benz 280 GE к победе в ралли Париж-Дакар.

    Проектом руководило французское представительство — Mercedes-Benz France, при непосредственном участии специалистов из Германии.

    Пилот со штурманом преодолели 12000 км за 20 дней участвуя в самом сложном ралли в мире.
    В то время ралли Париж-Дакар имело большую популярность во всем мире. Это было пятый старт гонки. В 1978 году несколько сотен искателей приключений впервые отправились из французского мегаполиса в столицу Сенегала.

    23C0001_014.jpg

    Старт состоялся рано утром 1 января 1983 года на площади Согласия в Париже. После примерно 20 чрезвычайно сложных ежедневных этапов через пустыни, такие как Тенере на юге Сахары и на севере Нигера, сильно поредевшее поле участников достигло города Дакар на атлантическом побережье. Участники зачетов автомобилей, грузовиков и мотоциклов преодолели от 10 000 до 12 000 километров, чтобы добраться до финиша.
    С самого начала «Париж-Дакар» привлекал известных автопроизводителей к соревнованиям в африканской пустыне. Бывший автогонщик и мотогонщик Тьерри Сабин основал и организовал захватывающее приключение. В январе 1986 года он погиб в результате крушения вертолета. Событие продолжается и по сей день; теперь оно называется «Ралли Дакар» и в настоящее время проходит в пустынных районах Саудовской Аравии. Ранее он проводился в Южной Америке с 2009 по 2019 год.

    23C0001_006.jpg

    Двигатель Mercedes-Benz 280 GE «Париж–Дакар»

    Mercedes-Benz France возглавил подготовку победившего Mercedes-Benz 280 GE (W460). Менеджер по работе с клиентами Гюнтер Латур поддерживал хорошие контакты с Mercedes-Benz в Унтертюркхайме. К проекту был привлечен Георг Беркманн, дипломированный инженер, основной деятельностью которого было создание двигателей коммерческих автомобилей. Для суровой раллийной эксплуатации 280GE он модифицировал шестицилиндровый двигатель M110 с двумя распредвалами. Уже в 1977 году Mercedes-Benz 280 E из модельного ряда W123 выиграл, вероятно, самое продолжительное ралли в истории автоспорта с этим спортивным силовым агрегатом: Эндрю Коуэн, Колин Малкин и Майк Броуд заняли первое место в ралли-марафоне Лондон-Сидней. после более чем шести недель и около 30 000 километров.
    Георг Беркманн выбрал за основу стандартную версию М110 мощностью 185 л.с. Он хотел выжать еще больше мощности для ралли Париж-Дакар в 1982 и 1983 годах. Для сравнения, M110 в Mercedes-Benz 280GE, выпущенном в 1979 году, развивал 156 л.с. Инженер прибегнул к распределительным валам, изначально предназначенным для повышения производительности 280SL (R107). Так, двигатель «Париж-Дакар» достиг мощности около 197 л.с. Одним из необычных решений стал гидронасос от универсала T123 для регулировки уровня: в модели Motorsport G он использовался для охлаждения механической коробки передач.
    Основными проблемами при эксплуатации в пустынях африканского континента являются экстремальные температуры, пыль и низкое качество топлива. Во-первых, Беркманн переместил воздухозаборник двигателя внутрь. Там обычно ниже температуры и меньше запыленность воздуха. Он выбрал простое, но эффективное средство от плохого качества бензина. Четыре десятилетия спустя он вспоминает: «Я нанес желтую и красную маркировку на распределитель зажигания. Чтобы водители могли быстро отрегулировать угол опережения зажигания, если двигатель стучал из-за плохого качества топлива». Чтобы сделать это быстро и не искать нужный инструмент, находчивый инженер прикрепил четырехмиллиметровый шестигранный ключ к цепи рядом с распределителем зажигания. Джеки Икс также предусмотрительно подходил к подготовке автомобиля. Он промаркировал каждое реле, чтобы быстро отследить дефекты.

    23C0001_004.jpg

    Оптимизирована аэродинамика

    С модернизированным двигателем 280 GE достиг максимальной скорости 175 км/ч. Это на 25 км/ч быстрее стандартного варианта. Однако после прошлогоднего опыта Беркманн был уверен, что этого темпа будет недостаточно для победы, к которой они стремились в 1983 г.; в 1982 г.

    Автомобили Mercedes-Benz 280GE финишировали третьими (Жан-Пьер Жоссо/Мишель Бриер) и пятыми (Жаки Икс/Клод Брассер) в ралли Париж-Дакар. Но о радикальном увеличении мощности двигателя не могло быть и речи из соображений надежности. Беркманн обратился к коллеге-инженеру Рюдигеру Фаулу, который разрабатывал аэродинамику различных гоночных спортивных автомобилей и C 111-IV. Этот автомобиль-рекордсмен достиг скорости более 400 км/ч во время мировых рекордов в Нардо в 1979 году.
    Чтобы оптимизировать аэродинамику 280 GE, Фол применил прагматичный подход. «Я купил пластиковые канализационные трубы диаметром 70 миллиметров в строительном отделе завода в Зиндельфингене, — вспоминает он. Прикрепил сегменты труб вокруг ветрового стекла и таким образом значительно оптимизировал схему потока в этой области. Сзади Фаул выбрал эффектные удлинения крыши и задних боковых стенок. Внутри компании это существенное изменение линии кузова получило название «маленькая автобусная остановка». Меры значительно оптимизировали сопротивление воздуха. Измерения в аэродинамической трубе Унтертюркхайма показали, что значение cd снижается с исходных 0,52 до 0,41, то есть на 20,5%. Георг Беркманн резюмирует: «Благодаря аэродинамическим изменениям максимальная скорость увеличилась на добрых 20 км/ч почти до 200 км/ч, а расход топлива снизился на пять литров на 100 километров».

    Джеки Икс и Клод Брассер

    Родившийся в Брюсселе 1 января 1945 года, Джеки Икс был одним из лучших гонщиков с конца 1960-х до конца 1980-х годов. В период с 1966 по 1979 год он выиграл восемь Гран-при в Формуле-1 и занял второе место в 1970 году. В период с 1969 по 1982 год он шесть раз выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана». «В 1982 году мы открыли для себя 280 GE. Вы можете довести его до предела и безоговорочно доверять его технике — это преимущество для ралли Париж-Дакар», — объяснил Икс в интервью вскоре после своей победы в 1983 году. Кроме того, он очень хорошо ладил со своим вторым пилотом Клодом Брассером. «Мы начинали не просто как коллеги, а как сообщники. Это, безусловно, было фундаментально». Брассер, умерший в 2020 году, был одним из самых известных французских актеров кино и телевидения того времени.

    Ралли Париж-Дакар 1983 года.

    Участие Mercedes-Benz France в ралли Париж-Дакар принесло свои плоды, заняв третье и пятое места уже в 1982 году. Среди первых десяти автомобилей, пересекших финишную черту, были еще два 280 GE и прототип Mercedes-Benz. В 1983 году 193 автомобиля, багги и грузовика, а также 111 мотоциклов проехали 12 000 километров из Франции через Алжир, Нигер, Буркина-Фасо, Кот-д’Ивуар, Мали и Мавританию в Сенегал. Важнейшим навигационным средством был компас. Самые выдающиеся новички в этой области, Джеки Икс и Клод Брассер, рано вышли вперед с 280 GE. Перед финишем этапа в Агадесе (Нигер) Икс заметил сильную потерю мощности в своем двигателе. Он получил двигатель товарища по команде. Обмен полными основными узлами на другой автомобиль, участвующий в соревновании, разрешен. После этого Икс вернулся к своему обычному быстрому темпу.

    Многие участники выбыли из-за напряжения этого 20-дневного ралли, отказывала техника; аварии или аварии с участием мотоциклистов опустошили пелетон. Некоторые сдались из-за полного истощения или потому, что после многих часов блужданий по пустыне они больше не успевали до финиша этапа. До финиша добрались только 61 легковой и грузовые автомобили и 28 мотоциклов. Икс и Брассер были измученными, но прославленными победителями на пляже Дакара. Другие модели Mercedes-Benz G заняли пятое, шестое и восьмое места. Бренд даже отпраздновал двойную победу: Жорж Гроан, Тьерри де Солье и Бернар Мальфериоль доехали до Дакара лучшим грузовиком на полноприводном Mercedes-Benz 1936 AK (355 л.с.).

    Источник
     
    Pers, Bumeriy, Truman и ещё 1-му нравится это.
  12. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    olmi нравится это.
  13. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как его обслуживать в стране отключений от сервисов?
     
    malvital нравится это.
  14. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он особо проблем не доставляет пока, кстати.
     
  15. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне тоже не доставляет, правда он 2011 года и устанешь на нем что-то отключать, а вот электрический можно по спутнику будет заглушить)) но конечно такое не возможно…))))
    Вот на с-ке часть сервисов недоступна стала, это ведь совпадение ?!))))
     
  16. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в курсе ли кто.
    дилеры мерседес в германии говорят что якобы с 2024 модельного года (с сентября 2023 года) на g63 начнут ставить 3.0 V6 вместо 4.0 V8.
    Поэтому все квоты разобраны и поэтому б/у стоят 250+ в то время как новые 210.
     
  18. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь пишут, что только EQ boost добавят.
    Про «пятисотый» где то читал, что может стать V6, но уже не помню где.
     
  19. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и мотор значит тоже поменяют(((
     
  20. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Тоже попадалась инфа, что или текущий двиг оставят, или мягкий гибрид добавят. Про в6 не встречалось)
     
  21. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересно, можно ли будет новую мультимедию поставить, потому что текущая уже выглядит старовато )
     
  22. !ART!

    !ART! Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее да чем нет, вопрос кодировки, ну и нет ли изменений по размерам экрана, а так же тача.
     
  23. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну что, разобрались идет ли на немецких машинах обогрев бачка и форсунок? А то тоже параллельным импортом пришлось воспользоваться… с подогревами лобовика и руля прям беда, очень редко в какой машине стоят…
     
  24. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И кто сравнивал машину с gpf фильтром, со звуком совсем беда? Говорят тихие они
     
  25. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде сошлись во мнении, что если к форсункам идёт провод, то это и есть обогрев.
    У меня провод есть, но какой то отдельной опции по этой теме, в расшифровке комплектации не нашел. После того как израсходовал всю немецкую жЫжу (хз чего там было, может вода) и начал заливать нашу на -25 ничего больше не замерзало ни в городе, ни на трассе.
    Вообще зимней эксплуатацией доволен, дворники отлично чистят, не помню чтобы на них что то намерзало. Кстати. На днях отгонял Панамеру жены на ТО и обратил внимание, как же в салоне пахнет незамерзайкой когда активно поливаешь. В G нет запаха вообще.
     
  26. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To @DIMI, рестайла решил не ждать???
     
  27. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробовал в сухую погоду на Ленинградке M11 разогнать g360d прошитый в 400d на 330лс.
    Впервые я увидел 200 на приборке и без особых усилий.
    350d на 249лс я так и не смог в свое время раскочегарить на 200. 195-197 достигал и все...
     
    !ART!, scor и olmi нравится это.
  28. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    G63 2020 c пробегом 21.000 за 13.5 нормальная цена через лизинг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красный сайт говорит, что цена очень хорошая. 20 год начинается от 16 м.р., с вдвое большим пробегом.
     
    SergT нравится это.
  30. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я больше 170 не разгонялся. Как то страшно на этом квадрате))).
    Недавно 600 км., проехал по трассе. Если идешь 140 и выше, то расход больше чем в городе. Это я про 63-й.
    Первый раз в жизни заклеил лобовое. Машина хоть и с КАСКО, но с запчастями сейчас не всё гуд(((. Очень доволен. Пробег 7000 км., и пока плёнка себя как никак не обнаруживает, как будто обычное стекло. Никаких затёртостей. Но за эту поездку три раза выручила. Один прям хороший булыжник был. Плёнку повредил прилично, добило ли до стекла пойму весной, думаю нужно будет переклеить. Без защиты уверен была бы трещина. В общем рекомендую. У меня какая то специальная для лобовых стекол Clear plex.
     
    Truman, Roma One и scor нравится это.

Яндекс.Метрика