Ну надо понимать где он проложен, а так да. Посмотрел на ф20 там нет такой функции, но в принципе воздух пошел теплый, почти сразу.
По моточасам или по пробегу сколько тот 54й "пробежал" в итоге? Как фактически изменилась температура масла и ОЖ после "холодных термостатов"? По опыту масляные радиаторы бывают весьма "затычными", однажды даже фитинги увеличенного сечения приваривал, так одного этого мероприятия хватило, чтобы со 120С на отжигах масло более +110С не грелось
Это была «машина выходного дня», поэтому в сумме проехал я мало. 70000 за 8 лет со средней скоростью 35+. Температуру я снизил, антифриза со 106-108 до 93-95, а масла со 115-125 до 100-110.
Видимо 335я е92)) вполне приличное снижение температуры получилось, согласен. Этот вариант в свое время стороной обошел, тк авто больше по размеру нужен был для регулярных поездок с семейством в область, но пушка-гонка, в итоге взял 550 е60. В рф это бодее редкий болид, чем м5.
2007 г.в. вы считаете "современным"? У товарища 2 шт. 7-ки с 63-м мотором. Рассказать вам какими словами он "хвалит" авто, которое сообщает о съезде с ровной дороги, но не сообщает об отсутствии масла в двигателе?. Возможно это вопрос не к двигателю, но и без этого проблем с моторами у него хватает. Справедливости ради, нужно сказать, что и другие производители двигателей не "отстают" от БМВ)))) И еще, лично у меня сложилось мнение, что V-образники всегда у БМВ были хуже рядников. Хотя я могу ошибаться.
По мне так современнные BMW - это G-серия. Да и N63 - козырной пример, все мы знаем про его ломучесть. Наверное, это самый ненадёжный двигатель за всю историю BMW. А по двигателям современной считаю В-серию. Но V8 в B-серии не появился. Всё слухи про появление B68, но его всё нет и нет. Тем не менее, сегодняшние автомобили G-серии выходят с завода с N63TU3. Думаю, что это уже лучше по надёжности вариант, нежели N63 2007 года. Даже интересны отзывы первых владельцев об автомобилях с этим мотором.
N62b48b с новья пользовал, ничего плохого за этот мотор сказать не могу. Если правильно эксплуатировать и часто масло с фильтрами менять, тл он однозначно лучше, чем некоторые рядные шестерки, в тч с масложорной 52й(?) с 2,5л))) N63 сразу "удивил" соображающих в технике автолюбителей турбокомпрессорами в развале БЦ))
Я к тому, что мотор о котором вы говорите с 2007 года выпускался. Про ломучесть 63-го действительно много пишут. Но все не так плохо. Его можно сделать более надежным, но это стоит денег, да и вообще мало кто этим заморачивается.
А про какой мотор я говорю? Первый пост темы про B47 и G-30. А то, что в этой теме уже обсудили десяток других разных тем, так это на бмвклубе почти в каждой теме так. Это уже на шестой странице тема каким-то образом перекинулась на N54.
В продолжение темы надежности/ресурсности отдельных ДВС: товарищ давича удивил, после замены масла в двс его бодид через 4290км осенне-зимней пробочной эксплуатации "попросил" замену масла.)) Без подробностей, дабы не перескакивать с темы на другие авто, пример авто 2019 гв с пробегом 39ткм. Что за алгоритм отсечки по замене там хз, но это не бэмэвэшные 15ткм))
Да я вообще не против. Давайте обсудим что хотите. Предполагаю, что товарищ ездит мало, и машина зовёт на замену ровно через год. Какая марка и модель?
Нет, это пробег за 3 месяца)) а не списание масла по старению, автомобиль 2019 года гибридный краун, соответственно для внутреннего японского рынка.
Слушайте, раз про температуру масла заговорили, подскажите, где на B47 датчик температуры масла? Я перерыл ЕТК, нашёл датчик температуры антифриза и датчик давления масла. Датчик давления масла не является ли, одновременно, и датчиком температуры масла?
Пройдено очередное ТО b47. Интервал до след. замене 7000км в БК Раньше был более. Да и вообще больше 8000 не получалось проехать.
если я правильно помню, то датчик уровня масла на некоторых моделях измеряет качество масла методом оценки его диэлетрической постоянной Типа в нем две пластины конденсатора и между ними масло, замеряется емкость конденсатора, по этим параметрам делается вывод о старении масла и необходимости замены... В тисе было описано подробнее...
Разве не моточасы? Была ф-ка там если по городу ездил, пробки там вся фигня, пробег не рос, а до сервиса расстояние менялось. Как только по трассе 1000 дашь, сразу расстояние до замены увеличивается
Всем добра! Нужно экспертное мнение рассматриваю ф25 2015 года д20 пробег 250 автомобиль обслужен, цепь грм не менялась. С какими проблемами могу столкнуться в общих чертах?