1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Режим заряда для АКБ по технологии AGM

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Andrey_Cosim, 27 янв 2010.

  1. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господи! Купи любой в пределах штуки. Прям в магазине тестером проверь что бы не выдавал более 14 v. По инструкции АГМ макс. 14.8. Если ампераж ЗУ меньше, просто заряжаться будет дольше. И не парься. Глянь я в этой теме на 10 стр. с картинками все описал. На картинке мощьное ЗУ только для того что бы акум не сдох пока комп подключен и с прогой работаю. А, до этого заряжал "коробка пластиковая" (электроника в 1/3 блока сигарет за 500 рублей). Выдает около 14 v. Максимально допустимый ампераж выставляют лишь для того, что бы не терять время на зарядку.
    Screenshot_20180608-234620.png
     
    #331 Таможня, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
    emc2000 и Tvojdrug нравится это.
  2. Pavlik78

    Pavlik78 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, спасибо. Причем у меня на мерине, из за того что подсел аккумулятор, первые 5-10 минут с начала поездки климат не включается. И как только включается индикация, что доступен режим старт-стоп, сразу начинает работать климат. На аккуме на холодную показывает 12,1 в, а это как я понимаю 50% от заряда и надо дозарядить.
     
  3. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно. Старт стоп требует хорошей зарядки. Удачи.
     
  4. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2018-06-28_21-02-28.png
     
    Pavlik78 нравится это.
  5. eXtatic

    eXtatic Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    Зарядка https://www.dns-shop.ru/product/743accb25a713361/zaradnoe-ustrojstvo-autoexpert-bc-40/
    Заряжает аккум уже третий день, все лампочка "готово" не горит. Аккум теплый.
    В спецификации к зарядке указан AGM.
    Думаю не дожидаться пока лампочка загорит и прекратить зарядку. Не нормально же что 3 дня заряжает мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Точно так же было.
    Зарядник для AGM wester 7 ампер.
    Родной БВМ аккум 12 года зарядил за часов 16
    Новый EXIDE заряжал часов 40 и останавливаться зарядник не хотел. Ток видимо миллиамперы в конце был. Аккум комнатной температуры был.
    В итоге отключил. Оба 12.7 V были после отключения. Зарядились на 100%.
     
    eXtatic нравится это.
  7. Sting200

    Sting200 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ребята да вы походу АКБ AGM никогда не заряжали))помогу заряжу расскажу как это делать.Есди акб стоит три дня и заряжается и тёплый,значит внутренее сопротивление большое.Акб значит сухой@!!для начала акб нужно снять и завесить!!! 105 AGM вес 29.500 грамм.заливать нужно электролит!! Либо воду дисцил.но если заливаешь воду то акб нужно прокипятить два часа чтобы перемешать внутри воду и кислоту!если акб не разборный то его в помойку т.к смысла заряжать сухой акб нет)) после недели ебл... я полностью изучил как заряжать и в какой последовательности.
     

    Вложения:

    WeST87 нравится это.
  8. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Выкипает же не кислота, а вода... Зачем доливать кислоту?
    Каким зарядным заряжали?
    По сколько мл воды долили в каждую банку? Не мерили плотность (рефлектометром)?
     
  9. Sting200

    Sting200 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Хочешь лекцию позаряду звони +79200679993
    Расскажу как себе всё объясню!!
     
  10. Sting200

    Sting200 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Померить плотность можно и ареометром просто в сухом в закрытом акб этого не сделать . При заряде акб происходит процесс гидролиз! Плавное кипение от 14.4 до 14.8в вот тогда то и можно забрать кислоту грушей!! И не нужно покупать умные штуки за 2р))
    Кислоту нужно заливать т.к если зальёшь воду и без кипения а именно 15.3в акб не закипит и не перемешает всё!просто я почему так говоря из своего личного опыта! Зарядным заряжал и импульсным bosh c3 и русским вымпел 55. Как раз бош его 4суток грел,но после того как я понял из за чего весь гемор я уже купил вымпел. Доливал в каждую банку по 50мл потом ещё лил . Всё зависит на сколько он сухой!
    У меня он высох на 1200грамм. Перед тем как заряжать нужно найти другой ак. Который поставишь на место своего. Если этого не сделат придётся шить блок frm)) это примерно 2р
     
  11. Vergas

    Vergas Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь кто какие АКБ использует в замен оригинальных, номинала 80 АЧ.
    Мне не хочется покупать AGM. Реально ли использовать АКБ VARTA SILVER аналогичного размера и номинала, или нужно именно использовать именно АГМ?
    У меня машина зимой месяцами стоит не ездит, или очень редко.
    Старт-стоп я отключаю всегда, насколько оправдано использование мощных АКБ в этом случае (возможно достаточно и 70 АЧ).
    оригинальный АКБ сдох практически, у него постоянно пониженное напряжение, к сожалению проверить его еще не получилось (нужна хорошая вилка).
    Косвенно оценил проблему - при подключении Зарядки через 10 минут - сообщает, что АКБ заряжен.
    При разрядке, правда, она ниже 11.5 не падает, ощущение что какая-то банка умерла, или он высох. Циклы заряд-разряд пробовал бесполезно, результат не меняется.
    Двигатель он запускает конечно, но в целом это не нормально.
    Думаю его можно оставить для экспериментов, раскрутить, долить дистиллировки. Я его никогда не разбирал, не доливал за 6 лет. Думаю он высох. Я не снимал в сильные морозы, и он вполне мог, возможно, повредиться.
    Думаю, все же нужен новый.
    Если принципиально АГМ, то есть
    VARTA SILVER DYNAMIC AGM F21 80R (START-STOP) 800A 315X175X190
    TUDOR (EXIDE) AGM 80 А/ч обратная R+ 315x175x190 EN800 А


    - они немного меньше оригинала по длине.
    Заводской АКБ BMW фирмы Banner. Слышал что в мерседес ставят Varta.

    Буду очень признателен если поведитесь опытом эксплуатации
    Спасибо.
     
    #341 Vergas, 19 фев 2022
    Последнее редактирование: 20 фев 2022
    avtosfera нравится это.
  12. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    EXIDE бери.
     
  13. leclerc

    leclerc Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    доверяю этому чуваку. Заряжаю по его методикам лаболаторным блоком питания. Хотя есть и Bosch C3.
    Выше давали скрин с инструкции Exide по зарядке AGM- Вы хоть переведите его! Там четко написано -последний этап зарядки это 2% от емкости 2 часа при неограниченном напряжении. А напряжение доходит до 16.3В...
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Хм.. спорно.
    Стек не рекомендует функцию Recond - восстановление (повышенное напряжение) для AGM , только для обычных кислотных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. leclerc

    leclerc Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы доверяете Стеку. Тот чувак с ютуба заряжал по инструкции Варты для AGM . Выше выкладывали мануал EXIDE( она кстати слово-слово повторяет вартовскую)
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да, сейчас они поменяли инструкцию и оговорку сняли.
    Ранее объясняли тем что АГМ не любят повышенное напряжение
    Вот новая инструкция для 5.0

    https://www.ctek.ru/upload/iblock/0fa/0fa5b7bcb47f6c2c546a2a5cb9870346.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WeST87 нравится это.
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Стек делает для БМВ так называемые Оригинальные ЗУ, на которых написано BMW .. ))
    И я привык верить инструкциям производителей а не чувакам с Ютуба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А вот старая инструкция


    pic.jpeg


    Сам пользуюсь стеком более 10 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. leclerc

    leclerc Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я не собираюсь переубеждать кого-то. Их инструкции основаны на том,что AGM типа необслуживаемые. Но это для тупых европейцев. Открутите пробки и посмотрите на свои маты. Будут суховаты. Нужно долить воды, подержать 2 часа при 16В и все будет хорошо.
     
  20. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это если VRLA технология, но такие же - не все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну и еще один момент, есть поговорка -
    «В спорах рождается истина».
    Мы то здесь как раз обсуждаем а не говорим - «Есть два мнения - моё и неправильное».
    Я обладая энергетическим образованием, в свои 50+ до сих пор читаю, изучаю, учусь… прогресс же бежит семимильными шагами и все в жизни меняется.
    Мне рекомендовали для восстановления следующий алгоритм -
    Разряд слабым током до низких значений, потом заряд … и так несколько раз.
    Но до сих пор не уверен в благополучном исходе данного мероприятия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приветствую всех в теме зарядки agm акумуляторов, возможности снять аккум пока нет для полноценной зарядки, заряжаю вот такой штукой от одного рзьема в бампере,
    https://www.defa.com.ru/chargers/zaryadka_akkumulyatora_multicharger_1205.dfa
    в компекте с ней идет отопитель салона,
    https://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/salonnyy_vozdushnyy_otopitel_termini_1400_430055.dfa
    и подогрев масла
    https://www.defa.com.ru/podogrevateli/1966.dfa?ysclid=lbt96cu3yc529363797#instr, все это дело управляется пультом,
    https://www.defa.com.ru/pulti_upravleniya/futura_(ex_relay).dfa.
    оттсюда вопрос-вопросы, моя зарядка defa, не убьет аккум? продлит ему жизнь?
    в будущем хочу купить зарядное кулон 720, или 716 или 820 и уже заряжать снятый аккум, но опыта зарядки agm нет, как правильно заряжать кулоном, agm пока не понимаю...
     
    #352 Лучший ИгорЬ, 18 дек 2022
    Последнее редактирование: 18 дек 2022
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не бойся, не убьёт. У меня на всех БМВ стоят как раз и AGM, и DEFA с 2012 года. Зимой постоянно провод подключен. Аккумуляторы у меня менять даже повода нет - в идеальном состоянии, служат по 10-15 лет без проблем (как раз благодаря постоянной подзарядке). У Дефы один из лучших алгоритмов заряда, очень мягкий, и с температурной компенсацией (это классная вещь). Смело оставлять можно подключенным к розетке на месяцы - просто поддерживает заряд в буферном режиме (малый импульсный ток 0,5А при 13,6В). О покупке Кулонов и заряде при снятом аккумуляторе - даже и не думай, вот это точно будет хуже. Не нужно лишний раз дёргать акк с машины! Особенно современные нежные БМВ не любят такую процедуру, имеются известные популярные глюки (как например вылетающий FRM (модуль управления головным светом) на Е70).
    Кулоны у меня, кстати, тоже есть, несколько разных, но ими я естественно уже не заряжаю свои авто, раз уж в свои БМВ установил Дефу. Раньше Кулонами пользовался для своих авто, а потом только для чужих машин/аккумуляторов. Вообще, если посчитать все имеющие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов - у меня их аж 5 штук со временем нарисовалось ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  24. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо Эдуард! А то я в один момент подумал о продаже зарядного defa, но останавливало что это элемент единой системы подогрева и управления всей системой.
    Сэкономленные деньги от кулона, найду куда потратить..
     
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    даже не вздумай продавать Дефу! ))) Сам не нарадуюсь, и другим рекомендую. Норвеги там не дураки, и вообще удобно что в Скандинавии почти каждое парковочное место розеткой снабжено.. У нас такой сервис находить сложно, очень сложно (но бывает нахожу таки стоянки с розетками по периметру, на своё же удивление). Вожу с собой на дальняк маленький инверторный генератор )) для некоторой автономности, независимости от стационарных розеток. Мало ли где в -40 придётся долго постоять заглушенным - так хоть от него мотор прогрею. А дома-то (в родном городе) я конечно организовал себе 220 в местах своих обитаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  26. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сестра в Финляндии живет, там тоже почти везде розетки.. она мне и купила подогрев масла, здесь его не заказать было, дефа не поставляла его.. есть генератор не большой на 2.5 кВ.
     

    Вложения:

  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня эта же модель зарядного.
    Финляндия - тоже Скандинавия, я обобщённо по всем трём странам их назвал - Скандинавия :) все они в розетках, молодцы.
    Я Дефу устанавливал в России у оф.представителя. Правда ребята косячат, после первого их монтажа переделывал немного, сам, лишь у директора недостающие запчасти выпросил (он сам мне их в Пермь привёз, бесплатно, а вообще они в Екате базировались, я в Екат гонял к ним на монтаж). Потом на другие ставил когда - уже сам им говорил что и как делать чтобы не косячили и не пришлось переделывать опять. А директор сказал своим чтобы меня слушались :D Вот так у нас в России бывает.. До того я Гидрониками (Эберспехер) пользовался, жуть как установщики косячили, там система посложнее и накосячить можно значительно больше. Долго рассказывать те истории...
    2,5кВт - великоват генератор. У меня всего-то 700Вт, мне его хватает, т.к. на моих моторах нагреватели слабые, всего 400Вт (но это "родные" нагреватели к конкретно моим моторам, т.е. разработанные Дефой именно для этих моторов, в штатные места устанавливаются без каких-либо разрезаний шлангов и т.п.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  28. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Defa, крутая вещь!!
     
    Эдуард нравится это.
  29. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот такая штука есть у меня… искал Слот для симки, нет там его..
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      31
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня просто пульт ДУ. А система со связью через GSM, т.е. симку, у них неоправданно дорогая, требует подписку (вроде годовая только, помесячных вроде нет), и в России скорее вообще не функционирует. Может что менялось, давно уж интересовался и затем не интересовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.

Яндекс.Метрика