1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На БМВ погано организован автоматический климат. Причем не только на g30. Я уже лет 12 полльзуюсь только ручными настройками, на е53, на е70, на f10, на g30, даже жене на f48 настроил климат без автомата
     
    #10351 Shiller, 19 дек 2022
    Последнее редактирование: 19 дек 2022
    Пенсионэр нравится это.
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цифра на климате не означает, что дует такой температурой. Это означает, что стремиться он будет к ней в этой зоне.
    Под стекло горячее, чтобы разморозить его, зима же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat, vovan_fly, Celsior и ещё 1-му нравится это.
  3. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всмысле не означает? стремится оно обычно через силу вентилятора, но и тут в авто режиме есть ручные настройки - взрыв бошки. не говоря уже про разную температуру "вверх" и "в лицо" при выставленной единой темп. на панеле.
    короче я так и не понял логику
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В прямом.
    При одной настройке условных 22 градуса летом у вас будет дуть +7, а зимой +45 например из воздуховодов.
    Настройки авто режима это как колёсико интенсивности дворников в авто режиме, только для вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat и vovan_fly нравится это.
  5. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня так стекло зимой на е70 треснуло
     
  6. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Мужской
    У меня запуск webasto c заснеженным лобашом, имевшим сколы, приводил к образованию трещины в этом месте. Но, имея каско, я только был рад этому! Потому что в отдельных случаях страховая может начать настаивать на оплате только ремонта скола, если он не находится в прямой видимости водителя и «давит на глаз», а вот с трещиной уже ремонт скола не канал :D:D:D:D
    Так что это такой, действенный способ поменять затёртый и со сколами лобаш…;)
     
  7. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тоже, насколько помню из договора страхования, трещина не менее 7см на уровне обзора. По стеклу отдельный пункт в договоре
     
  8. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Мужской
    Да, в 99% случаев лучше иметь сразу трещину, ну или ждать её :D
    По моему опыту, она рано или поздно точно будет!
    4 лобаша за 5 лет я никогда до этого не менял.:D
    С другой стороны свежий лобаш, как и новые щётки, дарит хорошее настроение при ясном обзоре :p
     
    werk нравится это.
  9. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только лобовых сейчас нет в наличии. Даже при наличии страховки
     
  10. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может тоже мобила к датчику температуры прикреплена? Тут уже такие отписывались.
    Климат на G30 работает превосходно.
     
  11. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Телефон всегда в кармане. Плохо работает автоматический климат. К климату БМВ претензий нет, я доволен, если не пользоваться авто.режимом
     
  12. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня всегда в авто режиме 21С и летом и зимой. Устраивает на 100%.
     
    Anton_S и Metallicat нравится это.
  13. Khaletskii

    Khaletskii Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2022
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже идеально работает 4 зоны 20 градусов в авто и включен всегда А/С , не потеет и не воняет
    Это в японцах-то жарко, то холодно, то потеет))
     
    Metallicat и Brijislaw нравится это.
  14. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. А/с тоже круглогодично включен.
     
    Khaletskii нравится это.
  15. serrstarr

    serrstarr Абориген

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +. В G30 климат идеально работает. Единственное, что хочется отметить, что существующая настройка акцента климата - ноги/голова (устанавливается глубоко в настройках) - лишнее. Вот там в меню нужно проверить, чтобы все настройки были в нейтральной зоне. Климат он на то и автоматический, чтобы самостоятельно определять куда дуть. А если установлены эти настройки (например на ноги), то искажается вся картина. Я изначально тоже был недоволен климатом на G30, но оказалось, что дело было в этой настройке. Поставил нейтраль, и всё заработало идеально. Лишняя эта настройка.
     
  16. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Мужской
    Пффф, а зачем нам орига?! Мне уже 3-й год всегда предлагают ставить не оригу, благо мне просто, т.к. проекции нет, как и кафаса. У меня в страховке стёкла менялись и меняются не у дилера, но когда была гарантия, меняли только на оригу.
    Вот последнее стоит от Saint&Gobain, и пока оно лучшее. Кстати у них крупный завод в том числе в Китае, сп с местным крупным производителем автостёкл. Так что у меня с этим проблем быть не должно.
     
  17. Nikolas

    Nikolas Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напишите где эта настройка в нейтраль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Viktor293 нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Народ, сегодня перелопатил инструкцию, но так и не нашёл инфы про прогрев двигателя. Там вообще есть какие-то рекомендации производителя?
     
  19. VT1301

    VT1301 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Screenshot_20221220_184655_DRIVERS GUIDE.jpg

    Там в разделе про экономию топлива вот такой блок. Как это расшифровать не понимаю. В минус 20, тоже что ли, на дрожащем дизеле сразу ехать, насилуя коробас и раздатку?
    Ну да, года на три гарантийных машины хватит, а дальше производителю какое дело.
     
    АВТ68 нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В маленький мороз я пару-тойку минут на холостых гоняю, а потом плавно трогаюсь и еду, еле поглаживая педальку. Благо у меня путь в город с горки и нагрузка ещё меньше, чем по ровной дороге. Через пару км начинаю в общем потоке ехать. В большой мороз уже минут 7-10 на ХХ стою.
     
    VT1301 нравится это.
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я вот только это нашёл. IMG_20221220_190246.jpg
     
  22. VT1301

    VT1301 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интуитивно, у меня в целом, наверное так же получается.
    Навряд ли бы производитель стал все это прописывать в мануале и заморачиваться. Интересно, как у других марок что пишут.
     
  23. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По Мичуринской что ли?)
     
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    по Киквидзе, по Мичуринской только стоять получится! :nod::D
     
  25. Rusty

    Rusty Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    +2, где эта настройка в нейтраль? В целом к климату в G30 претензия только одна (зимой) : Ногам прохладно, вверху тепло, в моем понимании должно быть наоборот.
     
  26. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да речь о нейтральном положении центральных воздуховодов, температура отдельно через меню регулируется.
    я не понимаю этой нейтрали, как по мне, нейтраль должна быть = выставленной температуре на панели климата, и от этой температуры уже настраиваешь отклонения температуры "поток в лицо", но производитель имеет иную, видимо, логику.
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как вы коробас и уж тем более раздатку :eek: прогреете стоя на месте в парковочном режиме?
    В своих советах они прежде всего руководствуются экологией.
    Кстати, заметил интересную особенность, если в синей зоне выключить DSC и начать хулиганить то стаба обратно сама включается.
    П.с. когда совсем холодно от -15 и ниже чтобы разморозить лоб я обычно сижу держу 900-1000 оборотов минуты три, быстрее оживает и вреда нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Blakkie и vovan_fly нравится это.
  28. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати тоже заметил что трекшн сам по себе активируется на холодной машине. Думал может мне показалось))
     
  29. Nikolas

    Nikolas Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чойта аффтар не торопится нам отвечать.
    и ногам, да, холодно, спасает только если ставишь поток в ноги и на лобовое, но тогда центр боковые не дуют на передние боковые стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan_fly нравится это.
  30. kidnameddante

    kidnameddante Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2022
    Сообщения:
    30
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Автомобиль g31 520d, пробег 43 000, только приехала из Германии.

    Была сильная вибрация на скорости под нагрузкой, диагностировали и заменили муфту. Вибрация стала заметно меньше, но целиком не ушла.
    Теперь при езде "внатяг" ощущается вибрация на руле в диапазоне 1500-1600 оборотов. Если интенсивный разгон и эти обороты двигатель быстро проходит, то вибрация не ощущается.

    Подскажите, куда копать в первую очередь?
     

Яндекс.Метрика