Если честно - взоржал. Может смело делать заявление во всех ветках с обращением к владельцам моторов м57хх Так и напиши: «Клубни - цепи на вашем моторе не рвуться. Те 4-5 человек которые об этом тут написали - туфта, исключение из правил. А то что по миру говорят и вовсе слухи. Я лично знаю людей, кто простой грм на глаз смотрит или не меняет вовсе никогда. И поверь, ни один у него не порвался. И ездит он не по пол года на них, это что бы не полумал что перекуп. Ты сейчас разводишь спор ради спора. Пытаешься отрицать очевидное. Зачем, скучно?
Слава богу, наконец мы к этому пришли. Сейчас именно так: Или старое, когда ещё авто были настоящими. Те 30% стоимости инвестиций ничто, по сравнению с покупкой нового аналогичного. Или новое. 5-10 летка это бомба замедленного действия.
Рад порадовать на ночь. Как все это к B57? Ты поимел опыт эксплуатации? Сопор о чем? О том, что в ДКП внятно прописан срок эксплуатации ведра? Я с этого начал, и к этому вернулся. А ломается все, рано или поздно. Вот только сгущать не нужно, имхо. Негатива по нашей жизни и так хватает. И деревья большие и гораздо более зеленые...
У меня был один вопрос: сравниться ли его ресурс со старым М57. У тебя есть ответ? Хорошее оправдание про ломается, другого просто нет. Я понимаю вашу реакцию. Вон, стоит под окном. Когда покажешь у себя В57 под окном, с пробегом пол ляма, тогда и поговорим. Да, кстати, а у тебя же и не В57 то наверно даже, да?
То то и оно. Нет у тебя ответа, "не знаю" пишется короче. Я о том же. Уже сейчас можно делать примерные выводы, что покажет время. Точно будем знать лет через 5, когда с гарантии авто перекочуют в другие руки.
Опять ты про договор))) Ну не имеет он никакого отношения к тому сколько РЕАЛЬНО пройдёт двигатель, в договоре могут написать всё что угодно, может по расчётам, может от балды, но двигатель не знает о чём там написано. Конструкторы могут заложить в него гарантировано 200тыс ресурс, но не факт что он не проходит 300тыс, а могут ошибиться и он пройдет только 150тыс. Интересное начнётся когда ведро начнёт менять 2го, 3-го, 4го владельца который знать не будет что там было в договоре и не будет у него оного, когда закончится гарантия, когда пробег будет стремиться к 300-400 тыс (такие пробеги ожидают что дизель выходит на вторичном рынке), как он зарекомендует себя, вот о чём мы с Tossом. Негатива хватает в нашей жизни, но никто ж не обсирает B57, пусть новые владельцы радуются от души и всё здорово, просто посмотрим насколько он живуч и ремонтно-пригоден, но глядя на траекторию по которой идёт автопром особо оптимизма тоже испытывать не приходится.
господа, что скажите на мнение данной статьи https://bmwband.ru/engines/b57d30 ? на сколько стоит доверять это мнению?
Особенно про твин пауер турбо понравилось. А это вообще перлы: 5 литра при городском цикле движения. 5 литров во время езды по трассе. До 5.4 литра в смешанном цикле езды.
Не понятен вопрос надежности агрегата без отсутствия гильзованной чугунинки( Модет уже есть где-то статья, какой-то эксплуатационный опыт 150 тыс и более?
Давай лучше обсуждать надёжность в контексте реальной задачи. Что-то из серии: "Хочу купить пятёрку F-10 с B47 с пробегом 100 т. км и проехать ещё 150" Или: "Хочу купить новую трёшку с B57, проехать 200000 и продать"
хочу купить новый B57 и проехать 200 тыс и продать, т.к. авто в семье несколько, то средний цикл обновления авто 7-10 лет.
ИМХО, при отсутствии заводского брака, пройдёт без проблем 200000 (и на stage 1), и дальше будет ходить у второго владельца. Я бы только делал промежуточную замену между регламентными заменами масла или просто ездил бы к дилеру каждые 10000 км.
Интонаций и мимики в текстовом сообщении нет, поэтому не особо понятно, что ты хотел сказать. В любом случае, делай как хочешь. Можешь и по регламенту менять. 200000 вполне может проехать.
менять каждый 7500 это вообще хорошо, я писал, про то, что на мой субъективный взгляд 10 тыс. даже для ПАО с эстерами это много. 7500 отлично, если кошелек позволяет, то можно и каждые 5000. Я сейчас на другом авто меняю примерно каждый 5-6 тыс. Все очень сильно зависит какое масло лить, можно лить Кастрюлю, которая якобы ПАО, а можно реальное ПАО. Но в целом вопрос выбора масел, вообше лучше не затрагивать)))
Здравствуйте, друзья! Инфы и правда очень мало( здесь хоть фото двигла есть в разрезе. BMW B47 - новый дизельный четирехцилиндровый двигатель http://bmw-fotoblog.ru/bmw-b47-novyj-4-cilindrovyj/index.html
N5730D, который 4.0d проехал почти 200 тыс. У товарища B5730D проехал 80 тыс, модификация 50D с тремя турбинами на G05 В целом при адекватном обслуживании у этой модификации прошлого мотора нет каких-то явных признаков проехать меньше 250 тыс с проблемами. Хорошее масло не реше в 300-350 моточасов Мыть впуск, экологию и это все раз в 60, радиаторы хотя бы раз в два года, масло в коробке раз в 50 и будет счастье
Господа, подскажите пожалуйста! Х7 m50d 2020 г/в на пробеге 28 тыщ во время движения потерял мощность. Вскрытие показало повреждение обеих Турбин ВД, точнее вал одной сломался на 4 части, крыльчатка обеих частей повреждена, вторая турбина хватанула от первой. Все дружно приземлились в интеркуллере. Что могло быть причиной? В настоящее время разбираемся в суде. Назначена судебная экспертиза, проведение которой весьма странно: двигатель не снимали, поскольку ОД самовольно заменил узел с обеими турбинами и сажевый фильтр. Все диагностические сессии утрачены. Сканер не показывает ошибки на сегодня. Компремссию измерили 26.5 28 25 25.8 25.2 25.2 Подскажите возможную причину повреждения турбины. Благодарна заранее