Ситуация очень интересная - ОД поменял узел и сажевый фильтр, но не признает это гарантийным случаем, что влечёт определенные юридические последствия. Важно другое - экспертиза товара, назначенная дилером, НЕ установила причину. Так и написали - причина не установлена и может быть любой. Протокол диагностической сессии, когда авто был доставлен на эвакуаторе, удалили, а там ошибки 2.3.4 цилиндров….. короче, причинение установлена и безопасность (отсутствие повреждений цилиндров) не подтверждена.
Если данные по компрессии правда, то повреждений цилиндров нет. Вы платили за проделанные работы и запасные части?
Да нет же, не платила. Но дилер не признает это гарантийным случаем. И написал в ответе, что оставляя неразрешенным вопрос о причине, он безвозмездно восстанавливает работоспособность авто в целях сохранения лояльности к марке БМВ. Два момента: причина разлета не установлена, а отсутствие повреждений цилиндров не доказано. А это и безопасность в дальнейшем, и юридическая защищенность (ремонт есть гарантийный с продлением гарантии или коммерческий)
Что то я туплю) не понимаю ваших рисков. Цпг в двс исправна. Ремонт сделали. Гарантия осталась. Что ещё вы хотите получить от дилера?
Гарантию не дают на вновь замененную деталь. Причину повреждения не установили. Как получить доступ к бортжурналу самостоятельно?
У любого другого дилера. Вся информация хранится на сервере бмв. Стереть невозможно. Причина повреждения давно известна, вы не первые и не последние. Это их болезнь. Заводской брак малой турбины
Риск один - если дело в браке Турбин, где гарантия того, что вновь замененная не поведет себя также♀️
вы как будто на бмв впервый раз меняете по гарантии, диллер бмв никогда не давал гарантию на заменённую по гарантии деталь, сам удивлялся 10 лет назад
Есть закон оттащите прав потребителей. А я адвокат - и всё ваши комменты «радуйтесь, стратам заменили» меня не устраивают. Мне нужна причина. Если причина в турбине и их конструктивных недостатках, так на хрен мне этот автомобиль вообще. Значит вновь установленная деталь тоже разлетится.
Был опрос по теме у кого сколько пробежал b57. У меня d30 на х3, сейчас 40 000 км, все ок. Замена масла по регламенту и один раз в промежутке за свой счёт, примерно через 8-9 т .км. Средняя скорость 51,1 км/ч. У кого больше, жду инфу.
С ними тяжело судиться, но можно)) Тут были уже кейсы. В итоге парню новую машину выдали. Другую модель. Но БМВ скоты те ещё - прямо в суде говорят - это не наша машина. В таком духе.
для начала хотелось бы ссылки и машина техническе сложное изделие бывает всякое,вопрос в том, как ведет себя завод изготовитель в рамках гарнтийных обязательств. Пока я вижу, что на машину гарантия сопоставимая с чайником, при том, что в моем понимании она должна быть не менее 5 лет или 100 тыс, что наступит раньше. Или хотя бы как раньше 3 года + 1. Я считаю, чтобы там не случилось, должны были моментально произвести проверку качества, определить в чем причина, если в машине, то менять деталь или все авто. Так классический пример жадных капиталистов. P.S. я уже не говорю, что если авто обслуживать по регламентам к 150 тыс. бензиновому двигателю, да и дизельному будет очень плохо.