1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 заклинил мотор 520i 2013 год N20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bilov, 2 май 2017.

  1. wazzzup

    wazzzup Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отпустило :)
    Сьездил в два сервиса, газовали-слушали-читали компом. Все говорят не парься, все ок. После такого даже машина как-то лучше поехала :D
     
    Savage-m нравится это.
  2. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы неплохо узнать как и конечно написать здесь)
     
  3. wazzzup

    wazzzup Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поддержу и если можно в личку контакт таких мастеров.
     
  4. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У него наверно лучше получится, но как я понял где-то на 2-3 тыс. оборотах гул, похожий на работу гидроусилителя без масла. У меня такой же мотор на ф30, слушал, сказал ничего похожего пока нет, но пробег 40 всего. Видел вовремя поменянную цепочку, она дубовая, совсем не эластичная. Пробеги на тачках что они делали примерно 100-130, у кореша моего на 528 на 90т они тоже приговорили цепь, но пока типа не криминал. По контактам можно погуглить это название, не ошибетесь, или напишите мне в личку скину более подробные кому надо... Ручаться за них не могу конечно, но вроде все адекватно всегда было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Speed_dancer

    Speed_dancer Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят подскажите у меня такой звук, это оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Speed_dancer

    Speed_dancer Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео не грузится(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
  9. AlexN20

    AlexN20 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Коллеги добрый день,

    Исходные f10 520i ноябрь 2013, пробег 70 000км, замена масла 1000км назад не у ОД, заклинил мотор,
    подскажите как действовать,
    Ехал вечером с работы домой, по прямой дал жару, на верхах пожужжала, селектор сам в N, остановился и больше не завелся, стартер не крутит, ошибок не показывал никаких. Позвонил в ОД, посоветовали в цезарь обратится для начала, позвонил, дистанционно пошаманили – итог 0, приехал выездной, отключил цезарь – итог 0, на эвакуаторе привез в гараж-бмв на Байкова, поглядели говорят вал не прокручивается ключом – мотору конец, ищи новый мотор, в смысле другой.

    Всем доброго времени суток.
    Искал на форуме подобную проблему, нашел. Выше сообщение от 2017 года.
    Сегодня 24.12.2022 такая же проблема случилось и у меня. Исходные данные 2013, F10 520? пробег 230 тыс. Все было одинаково, разогнался по прямой ( крутил не так уж сильно), дальше селектор перевел в положение N, машина покатилась накатом. Припарковался на обочине, заглушил двигатель, потом завести не смог. Машина стала в положение Р, в положение N поставить не удалось. Дальше эвакуатор и автосервис. Случилось это в Домодедово. Оттащил машину в автосервис ВИСТ.
    По предварительному приговору, после снятия стартера, сказали, что двигатель не крутится. Предложили разбор, для дефектовки. Цепь масляного насоса меня на 150 тыс., также менял кольца, промывал поршни. Машина шитая (hamman), масло менял 7-8 тыс. (Бардаль). Машину не рвал, сильно не крутил. Никаких признаков не ощутил надвигающейся поломки, ошибок машина не выдавала. В связи с тем, что был вырезан катализатор, последнее время замечал небольшое рычание при наборе скорости, 2-3 секунды, но не знаю можно ли этот звук отнести к звуку завывающей цепи масляного насоса. Возможно заклинило коленвал. Что там еще может быть? У кого то еще была такая проблема.
     
  10. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем гадать? Разобрать и посмотреть, что там. Предполагаю, что провернуло вкладыши и заклинило.

    Движочка этого на чипе хватило на 230 тысяч км. Вполне прилично, я считаю, для модификации 20i.
     
  11. ДмитрБрт

    ДмитрБрт Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый. Решил превентивно поменять цепи на n20 (пробег 130тк). Нашел в Германии магазин, в котором есть возможность заказать. Выбор очень большой. Подскажите пожалуйста, что нужно выбрать для замены цепей грм и маслонасоса, боюсь ошибиться и что-то не купить или купить не то, что нужно.
    Например такой вариант https://www.autodoc.de/bga/14377737
    Заранее спасибо.
     
    Vadimati нравится это.

Яндекс.Метрика