Так может у вас их и нет, от комплектации зависит. Тем более что у вас похоже немка(корейка, американка и далее из списка откуда там еще сейчас возят) раз нужна AdBlue, а там вобще винегрет в комплектациях может быть)
Коллекция - то-есть можете продать нижний? Кстати - а может кто для экспериментов отправить мне не исправный нижний...?
Сегодня выяснил детали по отключению нижних жалюзи, чтобы отключить Нижние жалюзи и система открывания функционировала полностью, моторчик нижних должен быть установлен! Система должна быть закольцована.. не смогу отправить вам привод нижних жалюзи, к сожалению…
Да не проблема. Я же спросил про наличие возможности. Управление верхними жалюзями происходит через блок моторчика нижних. Это у них и по схеме видно.
Понимаю что вам привод нужен для изучения проблемы, потому как эта проблема в самом блоке-приводе, вероятно вышел из строя какой нибудь резистор-термостол, чип, или моторчик, стоимость деталей не высокая, а проблема серьезная! Покупать нижние жалюзи так себе затея! Тем более сейчас стоимость их конячая из за продажи их в сборе с пластиком и в наличии одни, ожидание 30-50 дней!!! я не знал про схему, не разбираюсь в электронике и чтении схем, сам до этого дошел путем вычисления одного и другого… Были бы курсы какие по электрике бмв?! Я бы пошел занимался для личного развития…
Интересная информация. Теперь всё более или менее понятно по работе этих приводов. Четко написано, что они нужны для более быстрого прогрева ДВС, соответственно для экологии. Поэтому, если приводы сломаются, то по идее можно их тупо отключить, но так, что бы все жалюзи остались в открытом положении и забить на это.
нижние да, для более быстрого прогрева, но вот если верхние открыты и вы на трассе даже со скоростью 90 едете, двигатель на рабочую температуру не выходит, именно такая ситуация у мен я была дошлой зимой в мороз, на улице -17 жалюзи верхние открыты еду по трассе и мотор выше 80 не поднимается, расход моментально вверх полез, в салоне прохладней стало, + из за понижение температуры в салоне, увеличил скорость вентилятора отопителя салона...
А у прошлой генерации Х3 вроде же не было этих жалюзей и особо ни кто не жаловался. Или я что-то пропустил?
да и сейчас никто не жалуется, кроме Игоря)) Их много у кого нет, у меня в частности. И живу я совсем не в Мск, похолоднее тут у нас однако) жалуются в основном как раз те у кого они есть, потому что ломаются они со временем или клинят после мойки. что касаемо прогрева движка без жалюзей. у меня и в -30 выходит на рабочую темп по трассе, тока ехать надо поактивнее, а не 80-90. Но у меня 30д, возможно он греется получше 20д. был у меня до этого Мерс 220д тот вот в -30 по трассе тоже около 80 градусов только грелся, но если педалировать поактивнее то можно было выйти на рабочую. Но меня это не парило совсем, в салоне все равно тепло. Да, конечно, когда на улице дубак да ты еще по трассе несешься, печке сложнее справляться с поддержанием температуры, но не вижу ничего критичного в том чтобы увеличить обдув. Это ж машина в конце концов, а не ребенок собственный, чтобы переживать что ой ей бедной холодно или ой ей бедной тяжело наверно посильнее вентилятором крутить)) расход больше на литр? да плевать)) а вот сколько Игорь возится уже с этими жалюзями, сколько времени и денег потрачено.... ну хз, мне жалко было бы свое время на это тратить
2.0d очень тяжело греется в дороге при открытых жалюзи, добавляя вентилятор печки температура еще больше падает, тупик… надеюсь отключу нижние и закончится все на этом!! Для верхних моторчик новый куплен, года три поживет надеюсь?
может быть по этому в фиксированных комплектациях для РФ изначально жалюзи ставили только на 20д. Но я в целом хотел сказать что ничего не будет мотору если он и на 70-80 градусах поработает. Я когда на Мерсе катался тоже всё переживал сначала, потом меня на бенцклабе да и водители большегрузов успокоили мол ничего страшного что дизель зимой не выходит на рабочую, лишь бы не совсем холодный. Так и отъездил 100ткм без единой поломки, а далее продал его в еще более суровый край)) в Ноябрьск
Как легко вы рассуждаете! Сеять и забыть! будет всегда ошибка и висеть и как у. Меня по тормозу до кучи .. отключить программно да… это правильно…
Предстоит дальняя поездка по М4. Сегодня поставил картинку перед радиатором., частично перекрывает, открыто процентов 30 площади верхнего радиатора, нижний жалюзи открыты на половину.
Нижняя сломана, все открыты. Ехать далеко 1000км, поменьше грязи будет ну и наверное с прогревом все будет в порядке.
Перестань. С прогревом точно все норм будет. Ты же едешь. А грязь.. у нас пуха тополиного в июле знаешь сколько