Во-первых, выше указали дату письма БРТ в дилерскую сеть, поэтому примеры до этой даты не важны, а во-вторых, чисто юридически, согласно ЗоЗПП ответственность несет продавец или импортер, а так как ни ДЦ, ни БРТ ими не являются, то и требовать от них чего-либо бесполезно-бессмысленно, но это больше про гарантию. По пакетам требовать конечно можно, но юридически они имеют права слать в пешее эротическое все машины с других рынков
Во-первых в письме, которое нам никто не показал, речь идет о ввезенных автомобилях. Во-вторых чушью назвали реплику о том, что на территории РФ в принципе никто больше не выполняет гарантийных обязательств, хотя это действительно чушь, потому что дилеры продолжают выполнять обязательства даже в рамках 3-го года гарантии.
Андрей, добрый день. Благодарю за ответ. Согласен, так и планировал. Однако, хотелось бы перед поездкой посоветоваться с участниками, у кого есть похожий опыт. Ведь, если судить по ажиотажу, машин из Европы до НГ к нам приехало немало У многих был такой же сервис пакет и многие участники по форуму с такой задачкой уже сталкивались. Важно до поездки к ОД понять, как и с кем (даже с каким конкретно дилерским предприятием) вести диалог. Буду крайне признателен за обмен практическим опытом
Так и письмо это не для вас/нас, а для дилеров. Про гарантию на официально ввезенные я согласен, поддержка есть и будет Импортер и дилеры в стране остались и обязательства тоже Мой пост был про отношение дилеров и импортера к ввезенный через параллельный импорт
Ребята с форума писали, что заезжали к дилеру и он подтверждал гарантию и сервис инклюзив по ввезенным серым способом машинам. По крайней мере до декабря.
С добрым утром! Например машину в Германии покупает гражданин Белоруссии и потом продает гражданину России.
ну так что стоит БРТ согласовать замену с БМВ аг на авто ввезённое оттуда? в чём проблеиа то? БМВ АГ оплатит ремонт
сам переводил зелень всконце декабря, через swift поступили на след день. Западнве компании продолжают тут работать и качать бабло через свифт. Не только интстранные банки это делают, газпромбанк, уралсиб и тд тоже могут. Изоляция для лохов и паникёров
Токсичны мы для них. Мерседес и Ко уже полностью свернули свое присутствие в стране. Проблема не только в платежах, а в также в возможностях поставки в регион санкционных товаров
сейчас вообще сложно что- то прогнозировать. Прямо сейчас с гарантией и обслуживанием я больших проблем не увидел. За будущее не ручаюсь)
А можно найти ссылку на официальное подтверждение, что Repair Inclusive и Service Inclusive работают глобально, а не только в стране для которой был выпущен автомобиль?
Сам спросил, сам нашел... Поскольку покупал машину в Польше, то полез на их сайт: https://www.bmw.pl/pl/topics/offers-and-services/Uslugi_serwisowe_BMW/bmw-service-inclusive.html "I to nie tylko w Twoim kraju, ale u wszystkich uczestniczących w programie Partnerów Serwisowych BMW na całym świecie." https://www.bmw.pl/pl/topics/offers-and-services/service-workshop/bmw-service-inclusive.html Czy z usług BMW Service Inclusive można korzystać także u innych Partnerów Serwisowych BMW? Tak, pakiety BMW Service Inclusive ważne są na całym świecie u wszystkich dealerów BMW i we wszystkich autoryzowanych serwisach BMW uczestniczących w programie. Только что звонил на горячую линию BMW Россия - сказали прислать им запрос на info@bmw.ru с указанием ВИН-а и ссылки на первоисточник (польский сайт).
info.ru@bmw.com пн, 2 окт., 20:08 (19 часов назад) кому: мне Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в настоящий момент на территории Российской Федерации не выполняется сервисное обслуживание в рамках пакетов BMW Service inclusive автомобилей, произведенных не для российского рынка, так как дилерская сеть BMW Group Россия не располагает необходимой информацией об условиях проведения сервисного обслуживания для подобных автомобилей. Для уточнения информации по сервисному обслуживанию на Ваш автомобиль, а также условий и технических особенностей его выполнения, Вы можете обратиться напрямую в официальный дилерский центр BMW на территории той страны, для которой данное транспортное средство было изготовлено и передано официальным дилером первому собственнику. В случае дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже контактам. С уважением, BMW Group Russia Рерих Мария