Опять началось про бензин/дизель. Вот приедет мой Х1 18D- расскажу честно, ужас ли слабый дизель от БМВ или норм. Тем более что впечатления после 30i, который АМР точно считает хорошим мотором.
Четыре (это европейский 20Д без электромоторчика). ) 23Д других денег стоит. Да и действительно не было- можно заказать, но без конкретных сроков. ))
Что меня восхищает в 20д и пр - они по моменту не больше или хуже бензинок. И давно. Уму нерастяжимо было еще лет 15 назад.
Именно потому, что все индивидуально надобно это самое «все» и смотреть вживую, а не по фото. Я чисто про это. И да, авто у меня пока что не прям отличный, но я спокоен.
Затем, что ничего не меняется. Вот сегодня рейнж не завелся. Не загнали в гараж и все. 3 дня морозов и готофф А 370-400Нм у 30i и 2.0Т ваговского давно. Что полная чушь для 20д или 2.0ТДИ
Вот действительно загадка: с какой целью нужно навязывать свое мнение относительно того, что типа «более правильно» для другого человека не зная как он ездит, сколько и где. Но советы при этих неизвестных выдаем на раз.
Какая отмазка? Ты завел диалог о Нм дизеля и бенза БМВ, если забыл. Причем здесь ренж и ваг. Все смешал до кучи. Не надеюсь на адекватный ответ.
Вот не понятно, за чем это выяснение, бензин-дизель-дизель-бензин!? Люди покупают то, ч о им нравится!
Завтра поеду прокачусь по делам… на своем тракторе.. с 5 января стоит под окном.. Кинул розетку, Defa греет масло-салон, аккум заряжается пятью амперами… Как здесь в теме зарядки аккумов бмв сказали, defa. Производит одни из лучших зарядок, менять их на что либо другое смысла нет! Хотя есть и Ctek 5.0, кулон 720. Аккум заряжен на 98%, проверяли по компу когда смотрели клапан егр… Опять началось, датчик в морозы не видит жидкость! Хотя она там есть и хорошая.. Фото сделано сегодня утром
К сожалению мог сесть аккум, точнее недозаряжен был и мощности не хватило завести двигатель… Это не говорит о том что ренж плохой авто, ну а дизель вообще дно! зима, морозы, это как раз проверка всего и всех !
Учитесь читать весь текст, а не выбирать что лишь нравится. Там четко указан "30i". Это, конечно, не "2.8" и пр, но все же.
Это третий случай с дизельными ренжами за лет 10 в моей практике. Завтра потеплеет и заведется. Сегодня поехали на бензинке.
Никаких выяснений изначально. Просто указали, что конкретно человеку лучше бензинка. И понеслось дизельное нытье... как всегда.
Если сравнивать сравнимое (объем - мощность), то, естественно, дизель, особенно в современных условиях дорожного движения, выглядит предпочтительнее: 1) базовый дизель с низов едет несколько бодрЕе базового бензина, что в городе просто ловчЕе (только вот не надо сравнивать типа «3.0» бензин 249 сил с 2.0 дизелем 190) 2) расход у дизеля ~ в 1.5 раза меньше. А оно, меньший расход, тупо просто удобнее (а для тех, кто много ездит еще и дешевле). А вот дальше уже в ход идут «индивидуальные бзики» за одно или другое: стрекот форсунок на бензе («мне громко»), типа сильный запах солярки («фи, мамА»), «я не тракторист», «а на дизель ТО дороже», ну и, куда ж без них, тупорылые малолетние россказни про «полку момента» у бенза (вот только где вы все эти теоретики-гонщеги…) и тд и тп. P.s. Позволяют доходы - Х3М. Хочется некоторого драйва и есть возможность - М40D (или, если есть вариант дешевле тысяч на 200, - то М40I). Спокойная езда (при одинаковой цене болида) - естественно 2.0 дизель. ИМХО.
Свежий пример авто от перекупов: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1117581620-414b44fe/ Он же https://bidfax.info/bmw/x3/12922509-bmw-x3-xdrive30i-2021-blue-20l-4-vin-5uxty5c01m9g87572.html
Вот это я понимаю тачка п.с. На что рассчитывает продавец,когда пишет что тачка без нюансов? Что никто проверять не будет?
Таких пригонок из США большинство. Из ЕС попроще - просто смотанные ушатки. Да, надежда на массового лоха.
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1117453113-7d379c3d/ Вот этот не особо сильно был бит, две двери, шторка и порог. 5UXTY5C00M9G79768. Говорят, что по феншую все сделали
У вас в личной эксплуатации 2 шт. 20д? Или вы случайно как-то ездил на 20д в качестве пассажира? Вот так через слово и получается, что не владел, но осуждаю. При таком варианте, я могу абсолютно также утверждать, что у меня была 20i и особой разницы не заметил с 20д. 20д более вибронагруженная на холодную и при сильных оборотах звук ДВС более басовитый и на этом все изменения заканчиваются (на мой взгляд). Сравниваю, как и АМР, тоже типа ездил, когда давали подменку в ОД 20i, а последний раз подменку давали, минимум на неделю, так что накатался на всех режимах и мне рассказывать уж точно не нужно. На даче у соседке на бензиновая 2-х годовалой Х1 даже га горячую тарахтит сильнее, чем у меня дизель (сосед был до последнего уверен, что у нее дизель, пока ему на шильдик на задней двери не показал). Так что не нужно тут ля-ля, хотя на новогодние праздники старые песни о главном это нормально.
Мне нравится 2.0 D,особенно после заправки полным баком… и расход по трассе. 2.0 бензин-дизель, разумная экономия при покупке автомобиля.. расход топлива, эксплуатация, стоимость ТО, стоимость расходников, это приятный бонус владением авто с двухлитровыми моторами..
Че прям таки расходники на 20д дешевле чем на 30д? Ну ладно масла на пару литров меньше, понимаю. А расход бывает у 30д даже поменьше, на скоростях 140+
Больше 140, куда быстрей ?! Одно дело 140 ехать несколько минут, другое дело пару-тройку часов.. я обычно 140 езжу на юга, у меня установка преодолеть 1480 км за 13-14 часов со всеми остановками, всегда укладываюсь в свой норматив.. и да, покупая 2.0 в любом случае экономия в долгую выходит хорошая, добавьте сюда налоги, страховки…
Фигня полная. 9200 осаго, 72900 каско крайние. Чего там у тебя на 20д? Сильно дешевле?))) Быстрее туда куда хочется. Если сухая и чистая трасса - 160 моя обычная скорость, благо 30д в секунды ее достигает. Не уговаривай себя. 20д это изначальный компромисс с собственной жабой