На счет пальцев, это не ко мне. Я в отличие от вас не брал дизельную авто на тест и теперь всем рассказываю сказки про недостатки дизельных авто, а полноценно эксплуатирую такие авто с 2021г. За машиной и ее комплектующими, в том числе чем заправляешь и что заливаешь нужно следить и будет счастье. С 2012г. езжу на дизелях и всегда заводился без проблем, кроме одного раза, когда в баке еще межсезонная соляра осталась и ударили морозы. Так что ваши выводы такие же необоснованные, надуманные и тянут на некую фобию и предубеждение к дизельным авто. Р.С. И, да, я уже понял, что вы так не любите дизеля, что даже есть не можете.
Спасибо, прадедушка. Жаль, что Вам не удалось понять азы современного двигателестроения. Но ничего, люди же разные.
Потому и льется все официальное лукойловское. Во всю технику, включая бытовую. Ну, у Вас вообще своеобразное понимание. Я не люблю минусы технологий и товаров. И открыто их называю, даже заплатив. Но так мало кто умеет, малодушие и комплексы поражают почти всех экономов.
Минусы, как впрочем и плюсы, есть всегда и везде. Но вы с упертостью достойной другого применения тут рассказываете только про минусы, да еще и надуманные. Я вот в мороз -31 в Н. Новгороде и в области выдел не мало всяких авто на обочинах, которых прикуривали или они снимали/устанавливали АКБ и почему-то все попадались именно бензиновые (особенно в области), но я ведь не делаю из этого далеко идущих выводов, а просто уверен, что у многих банально замерзли и(или) разрядились АКБ. Как-то однобоко у вас все получается, поэтому и написал вам
И на какие заменили? Б/у или новые? 240 и 160 это только запчасти, работа, + дополнительные детали для замены? Болты, гайки, трубки, зажимы, может шланги какие… одним словом, чем больше Турбин-тем меньше денег на счету, тем более перед Новым годом, неприятный новогодний подарок!!
Там много всяких прокладок, работа, диагностика и пр. Пробег 97, кстати Еще прогорела труба ЕГР и по мелочам. Короче, дизели это - .. Не зря их убили. Не зря.
Дело не в дизеле в целом, а в Вольво. У них был прекрасный 5ти горшковый беспроблемный надежный мотор, который еще и звучал неплохо. Затем они его заменили на 4ех горшковый кусок гомна, а то, что это кусок гомна - можно легко понять из записей владельцев на Д2 и в клубах. У супруги на XC60 gen2 он начал ссать солярой уже на пробеге в 100км (не тысяч), три раза дилер менял разные детали, трубки, прокладки, сажевый, но каждый раз начинало ссать из других мест. Этот лучший в мире автомобиль был возвращен дилеру и приобретён дизельный X5, который проехал без единой поломки 105 т. км. А, нет, перегорел обогрев водительского дверного подлокотника, который был заменён по гарантии.
Вероятно проблема в конструкции самого мотора!? + большая теплонанруженность, мотор изначально спроектирован под одну турбину, но у конкурентов есть 6 цилиндровые моторы и чтобы догнать мощность мотора до конкурентов, решили, а что!? Давай бахнем вторую-третью-пятую-двадцатую турбину! Терпила любит пыль в глаза! И экономию топлива! - вот и купит.. Справидливости ради скажу про моторы бмв на 2-3-4 турбины ! -тоже самое их ждет, если не ну 100 тыс км,но к 150000 будь добр, отремонтируй мотор, если не любишь обслуживать его согласно, всем, именно всем требования бмв, а эти требования толком дилер не знает! Требования бмв знают единицы и реально увлеченные в мир бмв автовладельцы и механики.
Там поголовно дохли ТНВД Наш просто не выехал от дилера, у друга сдох через неделю, и пр. С другой стороны, у ВАГ 3.0 CAS вообще сначала тотально отозвали, а потом сразу сняли со сборки. А у нас B57 стал одноразовый алюмишный, слепленный из бензинки.
Вспомнился анекдот, про умирающего старого грузина и его секрет заваривания лучшего чая... Так и у нас, владельцев бмв, - чем чаще меняешь масло, тем дольше ходит без ремонта двигатель. Немного собственной статистики:- F10, 525xd, (две турбины) сразу отключение егр, удаление сажевого и чип stage2, пробег 210 т.км. -продана, двигатель не ремонтировался, турбины не менялись. F20,2d, отключение егр, удаление сажевого, чип stage2, продана без ремонтов с пробегом 220т.км. F25, 2d, тоже самое, только пробег сейчас 270 т.км. В семье. Без ремонтов. G02, 2d, все тоже самое, только без удаления сажи, - пробег 180т.км. ремонтов не было. Ну про G32, 2dx с чипом и с отключенным егр писать нечего, пробег всего за год 42 т.км. Что же я делаю не так??? Просто забил на все "требования БМВ" и их дилеров и меняю масла и фильтры у себя в гараже через 7-60-100 т.км. (движок-раздатка-акпп) ну и так, по мелочи-топливные фильтры, вспомогательные ремни с роликами, смазываю wd на 2d механизм открывания заслонки турбины (кстати моё ноу-хау). Конечно, я не стал писать про замененные в следствии естественного износа колодки, косточки, рычаги и опоры, но это расходники, такие же как у всех авто, я бы даже сказал, что подвеска на бэхах ходит гораздо больше без замены деталей, чем на корейцах или японцах, про французов вообще молчу. Совет-при замене масел у дилеров не стыдитесь, требуйте, чтобы масло заливали при вас, фарфаронство дорого обходится в наше время, даже мнимая гарантия этого не стоит... И ещё. Мысленно и финансово готов к любому ремонту, но пока все зер гут...
Но лучше всего у дилера, всегда быть в Рем-зоне… я всегда был в Рем зоне, для этих дел у меня всегда стульчик складной в багажнике.. да и в любом сервисе я всегда в Рем зоне..
Подход к работе правильный, да и стоимость самих работ не завышена, интересно сколько за такую работу в Москве возьмут? Что-то кажется процентов на 50% дороже?!
И не благодарите, правнучОк, и жалеть не стОит: многие люди (в том числе из моих клиентов) с вашими "выводами" в корне не согласятся, но это не страшно (см. пункт про разных людей). Так что учитесь (не забывая про практику, оно тож важно), постигайте эти самые азы, сравнивайте на личном примере разные болиды и будет вам счастье. Всего хорошего.
Вопрос по цепям, меняли их на каком либо авто? Если да то, на каком авто-моторе, какой пробег был? Меняли со снятием мотора или нет? Кто подскажет, технология так и осталась, без снятия мотора не поменять цепь?
Всё почти так, кроме масла в раздатке: там в 40 ткм оно уже чОрное как гуталин. А с учётом его залитого объёма в современных раздатках БМВ его бы менять тысяч через 40. По коробкам ZF рекомендует через 80-90 (или до 100, не помню точно) в зависимости от условий эксплуатации (эт как и у мотора: один город если - 7ткм, город + трасса - 10ткм, одна трасса - можно до 15 ездить). Ну и сажевый до 80-100 ткм не проблема, только если стэйдж 2 делать то да, будет мешать. Про "ноу-хау ваше" лет 7 назад на драйве как-то читал) Но там вроде проблем с наружной подвижностью штока не бывает, шестеренки внутрЕ да, изнашиваются. Но это лечится занедорого)
Это хорошо, что ты читал лет 7 назад, но про болезнь заслонки на N47 я написал 3 августа 2014 г. в теме "Ремонт или замена турбины на F25" сообщение №27, в последующих сообщениях дал полный расклад как устранить эту проблему и шестеренки механизма привода штока совсем не при чём. А "ошибка привода" вылезла у меня еще в марте-апреле 2014 г., купил себе б/ушную, но свежую турбину, начал разбирать свою и обнаружил такой дефект, заслонка заржавела и привод штока её не открывал полностью. А на просторах инета никакой инфы не было, пришлось самому разобраться с этой проблемой.
подход может и правильный, а вот по ценообразованию все не так очевидно: мастер называет стоимость турбины, а про работы умалчивает, также умалчивает про стоимости трубок, которые он "заодно" поменял))), прокладок и т.д. сколько набежит в итоге - большой вопрос авто с пробегом 300+, там в принципе все можно поменять с таким подходом
Офиц ответ (публиковал его в 2017м): Dear Alexander, The following solution has been found for your request: Мы рекомендуем замену масла после 8 лет эксплуатации или после пробега 80.0000 - 120.000 км. Данная трансмиссия не требует замены масла, так как применяется масло Long Life (долгосрочной эксплуатации), но после замены масла в указанном промежутке качество переключения и комфортность езды заметно улучшается. This ticket will be closed within 30 days – please contact us if the solution provided does not work for you. Please reply to this mail using the “Reply” button of you mail client – DO NOT CHANGE THE E-MAIL SUBJECT. For further questions or updates please contact ZF Russia Ltd., telephone: Moscow: +7 495 931-9732, St. Petersburg: +7 812 449-7087. С уважением Ваш ZF Service Desk ZF Friedrichshafen AG 88038 Friedrichshafen, Germany
80 евро работа… 240000 пробег, да, к такому пробегу, если за авто не следили, нужно менять. И ремонтировать очень много…
Камрады, прошу совета. Друг хочет купит авто из белки, просит совета. Меня смущает цена при таком пробеге и отсутствие ПТС. Что скажете? https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1117880975-2f66b01e/