1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, есть такое. Но заодно уж можно и в заднем. Меньше запоминать что где когда менялось:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    St.Mike нравится это.
  2. arssar

    arssar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,551
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    что то глюк поймал! не всегда срабатывает открытие и закрытие пассажирский двери с кнопки? у кого нить было такое? то работает то нет
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня такое с водительской было в выходные. Просто замёрз привод. Хотя если хлопнуть вроде закрывается.

    А вот и полный список того, что перестало работать в -22:
    • Вертикальный привод правого зеркала
    • Все свеклоподъемники (примерзали стекла)
    • Нажалась больше не вернулась кнопка сброса на приборке
    • Сами зеркала не складываются
    • Машина не прогревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    arssar нравится это.
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень интересная теория, но не рабочая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня такая же картина и на F30, и на G30 по крайней мере. В сервисе именно такую же теоретическую подоплёку выдвигали.
     
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не рабочая? Так и есть, сливается из переднего редуктора темное масло уже после 50 тыс км. В заднем редукторе такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Как же хороша и проста жизнь владельца автомобиля с классическим задним приводом ;)
    Никаких тебе раздаток, передних «греющихся» редукторов с чёрным маслом, которое нужно менять, хотя везде производители звездят, что не нужно :facepalm::D.
    Опять же для отдельных ценителей можно без большого риска поэкспериментировать с размером дисков и резины :rolleyes:
    Да, конечно зацеп на классике хуже, чем у современных полноприводных аналогов, но с другой стороны подвиливающий зад авто дарит тоже определённые эмоции, ну а проблему «сугробов» я решил путём покупки чудного гаджета отечественного производства - антибуксы называется ;)
     
    Oddyssey и Zhulik.by нравится это.
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То что сливается чёрное я и сам видел, но связывать с близостью к поддону я бы не стал. Они же не соприкасаются. Можно сказать, что задний ближе к выхлопу, который ещё горячее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Каков ваш вариант объяснения?
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С приводами передними проблема известная. С задними не замечено.
    Возможно так конструктивно получилось, что они более нагруженные и это сказывается на диффе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. St.Mike

    St.Mike Banned

    Регистрация:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По трассе зимой тоже с антибуксом, или эту в гараж, а оттуда нормальный авто взять?)
     
    Ярослав13 нравится это.
  12. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    батарейка ключа…
     
  13. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Задний и есть нормальный. Пятнадцать лет на заднем приводе проездил. К пп привык только на третью зиму. Реально плуг.
     
  14. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    535 у тебя ЗП была?

    те же ощущения, кстати. ЗП ведешь интуитивно, не думаю, на ПП перед тем как что-то сделать, сперва прогнозируешь, чем это обернется, с предсказуемостью беда, тоже к 3 зиме освоился. еще и привода 2 раза заменил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey777019

    Alexey777019 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    у меня при минус 26 сзади застучало при проезде лежачих полицейских и других резких неровностей. Авто 2020гв пробег 31т км
     
  16. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опоры задних амортизаторов, скорее всего. или ждите потепление, или трясите гарантию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Да да.
     
  18. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Кувалда. Это норм. Не парься.
     
  19. St.Mike

    St.Mike Banned

    Регистрация:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не вижу ничего нормального в том, что банальный снежный бруствер или ледяная колея превращается в унижение, а на трассе нужно сидеть потным, вцепившись в руль и шептать молитвы.
    По моему скромному мнению, систему привода на одну ось в условиях средней полосы России можно эксплуатировать только от недостатка средств (или от их избытка, если отдельный авто для трека) в остальных случаях непрактично и небезопасно.
     
    Ярослав13, АВТ68, Celsior и ещё 1-му нравится это.
  20. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Легко. В Москве ауенно чистят!;)
     
  21. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если голова есть с любым приводом можно ездить. Можно подумать я на Волге зимой не ездил. У нас в области никогда хорошо не чистили зимой. И тьфу тьфу не попадал в передряги. А навалить я люблю, вне зависимости на чем ездить:D:D:D

    Полный привод дарит возможно мнимое чувство уверенности на дороге, не более. Никто в здравом уме не полезет на пятерке штурмовать бездорожье. А так я бы не сказал что полный привод на бмв прям зимой круче по ощущениям чем передний привод моей предыдущей машины.
     
    tellurian и vovan_fly нравится это.
  22. St.Mike

    St.Mike Banned

    Регистрация:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так это потому что икс-драйв хрень полная))) подключаемая как ей самой взбредет муфта.
    С нормальным полным приводом совершенно иные ощущения от езды зимой.
     
  23. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это например каким? и езды где, в городе или по льду заснеженному боком?)
     
    #10583 werk, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    tellurian нравится это.
  24. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Ну так а на каком седане бизнес класса он есть? А на комфорт классе? А в премиум-премиум? Даже многие легендарные модели внедорожников потеряли в своих новых ипостасях не то что классические переключения раздаточной коробки на всякие там псевдо Мега маркетинговые режимы в электронных селекторах, но собственно и внедорожность свою растеряли.
    Ну а на серийных седанах полный привод был придуман и внедрён, как дополнительная система безопасности и комфорта на дороге, в купе с той же противобуксовочной системой например. И тормозной путь на скользкой дороге у полноприводной машины не будет отличаться в лучшую сторону от заднеприводной версии.
     
  25. St.Mike

    St.Mike Banned

    Регистрация:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кваттро с торсеном абсолютно понятная надежная и адекватная система полного привода. На любом виде покрытий как по рельсам и хрен сорвешь. Гребет, пока на брюхо не посадишь.
     
    Anton_S нравится это.
  26. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть, dsc off на Бмв и тоже самое на Ауди, и Ауди дальше уедет?

    я просто не понимаю претензий к пп бмв на пятерке, ни по льду, ни по снегу, ни при диагоналке по снегу со льдом ниразу не было проблем
     
  27. St.Mike

    St.Mike Banned

    Регистрация:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ауди, и D и Е класс. Тормозной путь однозначно будет одинаковым, а вот на скользком покрытии поведение различается кардинально.
     
  28. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    О! Про брюхо это важно! А то если на Новой риге асфальт в этом году не поменяют, к следующей зиме как раз колея будет «до брюха»;):D
     
  29. St.Mike

    St.Mike Banned

    Регистрация:
    14 дек 2021
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дальше уедет тот, у кого клиренс больше.
    Я в декабре пару раз ловил пятёрку на затяжной дуге, припорошенной снежком и мне прям очень не понравилось. Хотя, в общем, ожидал что будет еще хуже. А если ездить аккуратно, то в принципе отрабатывает.
     
  30. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный привод это в первую очередь проходимость в нечищенных дворах и гск, во вторую - уверенный разгон на скользкой дороге. Ну типа со светофора первому уехать. На самом деле это дорогого стоит в том числе и в типа «хорошо очищенной» московской зиме, без преувеличения. Но мужики, какое отношение пп имеет к безопасности? Что, пп легче управляется в заносе, чем зп? Безопасность зимой зависит только от прокладки и качества резины, не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика