Коллеги, добрый день. Вопрос такой, вчера выехал из гаража (в гараже -2,5С) на улицу (-9 - - 10С), через некоторое время замерзла левая писалка. Возможно, там осталась вода, незамерзайку залил накануне. Пальцами трогал корпуса форсунок и подводящей трубки, но тепла не ощутил. Обогрев должен включаться при понижении от +3С, если я не ошибаюсь. Авто то гарантийная, но хотелось бы узнать, тепло на ощупь должно ощущаться? Пока авто стояло, форсунка отогрелась и на обратном пути не замерзала, но вопрос остается.
А вы уверены, что они вообще с подогревом? Мне кажется, что подогрева там нет. Во всяком случае раньше на предыдущих bmw подогрев прям чувствовался, а тут на g01 бывало, что форсунки прихватывало. Хотя, может это еще связано с тем, что их сильно снегом засыпает.
Вроде бы в комплектации идет, да и подводящая жидкость трубка выглядит как здоровый кабель, как будто идет в изоляции.
А мне что-то эта фин-типа не зашла.. какая-то пленка на. Текла остаётся… По обогреву омывателей- разве нет? Что тогда за проводки идут к форсункам?
Если речь про плоскую резинку, которая проходит по кромке, то это шланг подачи омывайки, хотя из-за того, что она не круглого сечения, а приплюснутая, то смотрится, как проводка.
Ну вроде как провода от шлангов отличить могу. Сегодня вечером сделаю фотку. Посмотрим, что там все-таки. Засомневался аж. У меня в описании комплектации опция: 9D7 Winter Joy package. По идее должны быть подогревы форсунок, не?
У вас x3 G01? Не слышал на G01 про такую опцию, когда заказывал авто в 18 году то в перечне в конфигураторе такой даже не видел. Форсунки выглядят вот так у нас, проводков нет.
Это проблема не форсунок, а неудачной конструкции. При последовательном расположении форсунок в цепи и при густой жидкости при температуре ближе к -18-20 давление к последней/конечной (водительской) форсунке падает и еле брызгает. То есть на пассажирскую давления хватает еще, на центральную уже меньше, а с водительской еще хуже дело(. Это еще усугубляется узкими подводящими трубками и скорее всего не самым производительным насосом. Эта проблема с самой первой зимы у меня, но как только теплеет (хотя бы до -10 и выше), жидкость становится более текучая и проблем нет, насоса хватает на все 3 форсунки. Летом тоже всё отлично. Лучше всего система- это когда к каждой форсунке подходит отдельный шланг, ну и плюс подогрев. Но на G01 всё не так(
Да, у меня G01 30d. У меня ввезенка. Я так понял там могут быть опции, которые на российский рынок не предлагались
Не, беда в том, что они постепенно забиваются и густая жижа уже не течет. И подогрев дохлеет. Это давно известно.
Готов тут слегка поспорить. Мне все-таки кажется, что дело не в неудачной конструкции, а в том, что у нас в РФ омывайки официально продающиеся (на основе изопропилового спирта) полное г-но, которые превращаются в кисель уже после -10-15. Не зря ведь в ЕС омывайки зимние с метанолом, которые прекрасно работают при сильных отрицательных температурах. Свой пример уже описывал, - купленная омывайка с метанолом (за мойке за 300 руб, вообще без запаха) на которой написано до -30, прекрасно у меня работала до -24-26 градусов, потом уже начала густеть и работала хуже (то есть, как вы и описали выше), а после -30 уже потеряла текучесть и не работала, пока под капотом бачек не прогрелся. ИМХО
Конечно и от жидкости зависит, это бесспорно. Другими словами «для наших жидкостей»- конструкция не удачная. В любом случае могли бы сделать и подогрев форсунок и подогрев жидкости в бачке тоже можно было сделать как на мерсе у меня было. На мерсе с «нашими» жидкостями у меня проблем не было.
Подогрев бачка омывателя системой охлаждения двигателя реальная вещь! Жидкость теплая, моет всегда, моет всем чем угодно… На двенашке себе когда то делал такую систему, покупал Отдельно подогрев бачка омывателя, выставлялась в точку датчика уровня омывайки, жидкость теплая в любой мороз! И в морозы забавно выглядело, брызгаешь и авто паром пышет, как дьявол какой-то…
Да не, именно неудачная. Я сам только метанольную лью уже много лет. Но, как правильно сказал @Lightning72, чтобы понять как должен работать подогрев омывайки нужно поездить на мерседесе. На прошлом ГЛК отменно работало, в сильный мороз она прям будто паром вобще брызгала. Сам бачок не помню чтоб был с подогревом, вроде нет, но шланги подогревались(внутри нить подгрева шла спиралью) и форсунки. Работало на 5+, если сравнивать с БМВ то я сказал бы что на бэхе вобще не работает!
Если ехать в мороз на приличной скорости по трассе, то пофиг, подогретая омывайка или нет, ее на стекле все равно прихватывает и появляется муть, правда на пару секунд и потом проходит. А так, при исправных жалюзях, опыт показал, что после прогрева ДВС подкапотное пространство также прогревается (даже на трассе на скорости) и замерзшая омывайка отогревается и начинает нормально брызгать, не распыл конечно (как летом) но вполне неплохо. Также где-то читал, что бывали случаи, когда из-за попадания горячей омывайки на замерзшее стекло появлялись трещины, при чем читал не про штатные устройства, а именно про установленные допы. На объективность не претендую, но попадалось такое раньше.
У меня на urban 2019 г.в. есть подогрев форсунок. Только толку от него действительно 0... Постоянно бывают ситуации, когда в бачке жидкость ещё не замерзла (жужжит моторчик), а из форсунок уже не льется. Я сначала предполагал, что они не работают, проверил тепловизором - греют...
Та у меня в телефоне встроенный))) непрофессиональный совсем))). Вместе с тем, когда нужно просто понять греет/не греет, где конкретно греет - полезная штука.
Аналогично. Тепловизором все норм, насос может гудеть, но не льется. И с каждым годом все хуже. Забиваются трубки.
Для хозяйства и без поверки сейчас оптимально Infiray P2 и прямые аналоги. На Али есть с российского склада (2-3 дня поставка, типа).