xiaomi s1 дешево и сердито. легко шьется, настраивается по блютусу. от старшей версии отличается лишь названием и тем, что предназначен для внутреннего китайского рынка. Для активации в ми хоум установить регион Китай, после чего приложуху можно смело удалять. Из ухода только периодически давление в колесах проверять
Бери Куго С3 и/или М4, По деньгам и по месту в багажнике. Ничего шамапить не надо и с колесами возится..
Сяоми были хороши в 2017 году, когда альтернатив не было. Сейчас советовать Сяоми, да еще нахваливать танцы с бубнами... Ну не знаю. Конкурентов как грязи, надежность и пробеги плюс-минус одинаковые.
S3 дальность 40. Три скорости "до 20", "до 30" и "до 40" Дети ездят с 8 лет, с условием не трогать скорость. . Вес 11 кг, складывается до размеров обычного самоката. Грузоподъемность 120, но мы и перегружали слегка
Какие танцы с бубнами? Поставил Скутерхакинг, включил блютус, на кнопку на самокате нажал и настраивай всё, что хочешь. Хоть пальчиком рисуй кривую момента в зависимости от силы нажатия курка, хошь предел плавного старта и т.п. Причем в реальном времени можно менять, без загрузов/выгрузок прошивки. Например, у меня в профиле "тормоз" (обычный режим передвижения по городу) на режиме эко установлен старт с нуля и ограничение скорости на 3 км/ч. Надо по пандусу наверх самокат закатить - нажал на единственную кнопку, курок зажал и катишь его себе спокойно рядом с собой, он сам наверх карабкается. Наверх заехал, ещё раз на кнопку клац и полетел дальше Все альтернативы стоят плюс-минус тех же денег с непонятными перспективами на дальнейшее обслуживание и ремонт в случае чего. На сяоми есть всё, всегда и везде Ну и в первый год никакие эти хакинги нафиг не нужны. Он и из коробки нормально едет, потом уже, когда вкатаешься, можно и поизвращаться.
Кугу тож хорошая доска, но он дороже, чем S1 ЗЫ: Преимущество перед сяоми у него на мой взгляд главное - руль по высоте регулируется
Мне у Сяоми, например, экрана не хватает. Можно все на телефоне смотреть, но зачем, если вот все перед глазами. Ну и надувные колеса, отдельный квест, над поддувать, менять, ремонтировать. Нравится, пользуйся. Переубеждать не буду, фломастеры у всех разные. Сейчас еще кто-нибудь в тему придет, Найнбот будет хвалить. ЗЫ: Лирическое отступление. Я купил Кугу, а сосед купил Сяоми. Через год я купил вторую Кугу, а сосед две Куги.
Ну да. На вкус и цвет фломастеры разные. А зачем там экран? Под колёса смотреть надо ))) Насчёт колёс. Ну не квест. Пару раз за сезон давление проверить. Провафлишь - да, резина нынче на него денег стоит почти, как на мопед
Скорость, пробег, время в пути. А про "под колеса" в точку, сын любит в экран залипнуть, когда автопилот включается.
Лишняя информация ))) Вот-вот ... Я с него пару раз уже наворачивался. В первый раз рядом с сеткой рабицей, разодрал об неё кожаные перчатки в требуху, второй раз просто хайсайд словил, но без последствий - просто бросил его рекошетом без меня об стены долбиться ))) Короче больше 25 км/ч на этой фигне лучше не ездить
А как ты понимаешь, что скорость 25 без спидометра? Для себя установил похожий лимит - крейсерская 18-22, выше нахрен надо.
у сяоми из коробки лимит 25 ну и спидометр там всеж есть. И при желании на экран можно вывести и запас хода и температуру на улице, температуру батареи ... чо хошь, он просто попеременно на дисплее показывает три значения, какие задашь. третье красным цветом. Но туда лучше всеж не отвлекаться ) Кстати, а как на куге тормозить? У сяоми дисковый тормоз сзади + двигателем, но у меня только зад - рекуперацию убрал полностью, чтоб можно было накатом ехать. Запас хода увеличился процентов на 50, хотя теоретически должно быть наоборот )
Долго маялся взять самокат, но в итоге напившись решил что пока песок не сыплется надо научиться на моноколесе. У него преимущество по транспортабельности, проходимости, ощущениям. А ещё тебя не так ненавидят как самокатчиков. Взял б/у потертый ninebot s2 с небольшим пробегом. Первый день в помещении трясущимися ногами пытался устоять и разок хорошо приложился. На второй уже гонял на максималке по району, 2 раза объехал. Трогаться и останавливаться тяжко пока, щиколотки в синяках. Транспорт не для всех, но очень весело. Ставки конечно тоже выше чем на самокате.