Здравствуйте! В осмотренном x5 g05 из Германии были найдены следы проживания грызунов. Погрызли шумку двигателя и много где видны фекалии. Боюсь что могли перегрызть где-то провода. Как считаете, насколько это страшно? За это идет порядка 300к скидка, при этом риски большие, что грызуны провод где-то могли подъесть. Рискнули бы вы купить такой авто, если других вариантов нету по нужной комплектации/цвету.
Напомнило… Отец (земля ему пухом) в 90-ых ездил на 12-ой модели жигулей. Приезжал зимой к дому, парковался. Его ждал крыс)) Каждый рабочий день. Залезал под капот на защиту картера и грелся. Таскал какие-то кости, еще всякую хрень, ср@л туда (по весне нашли). Отец к дому приезжает и видит морду, торчащую из подвала) Идет к подъезду, в это время хитрый крыс бежит под машину)) В виде благодарности за отопление ни одного провода под капотом сгрызено не было)
Лет 15 назад была у меня е60 На стоянке (платной) погрызли провода в одну зиму. Но достаточно бюджетно восстановили в профильном сервисе В другую зиму крыс не успел либо сбежать по приезду либо сбежать по отъезду . Перерубило вентилятором Нашли на Мойке,когда уже вонять стало. Была двойная оплата за выковыривание трупика и мойку подкапотного пространства После этого купил электрический отпугиватель и отраву под капотом в легкодоступных местах рассыпал Больше не досаждали
Гламурные истории… 92 год, под капот армейского ЗИЛа-131 забрался котейка погреться… Поутру отмывали капот изнутри и ремни))
Крыса достаточно крупный грызун, в салон и сильно узкие места не пролезет. Но то что в открытом доступе под капотом вполне может обгрызть, не сам провод, металл они грызть не будут, а изоляцию запросто. Попал так один раз, пару недель ставился около мусорки на ночь, объели кусок изоляции на паре проводов ( на видном месте правда, и обошлось все, рядом с местом обгрыза металла не было, сплошной пластик), изолентой все поправили аккуратно). 300 - хорошая скидка, но все подкапотное отмыть и внимательно осмотреть сверху и снизу, и не на стоянке с фонариком, а в нормальном сервисе. ЗЫ. Пардон, только заметил что речь о G05) Отказываться сразу)))
Почему если G05 - отказываться сразу? Из-за того что там проводки много? Самое интересное, что продавец даже похоже не знал про это. После того как обнаружили, поехал мыть подкапотку и купил новый кожух. Т.е. те кто будут смотреть авто после, даже не узнают про этот факт скорей всего. Я думаю сбросить ошибки и покататься немного, если новых не появится, то why not. Понятное дело, что если изоляцию где-то в недоступном месте прогрызли, то риски есть. Но как бы и цена. Вопрос только в том, готов идти на риски или нет. Типа некоторые авто после дтп покупают и ничего. Там механики могут похлеще крыс делов наделать. А тут все так грызунов испугались))
У меня как то криворукие электрики в оф.дилере Ниссана при попытке запустить замороженный дизель, приехавший к ним на эвакуаторе, решили подать питание на прямую на свечи накаливания. Но перепутали провода в разъеме (а они там рядышком), в итоге +12 вольт вместо свечей уехало в блок управления двигателем, успешно его спалив. -1500$ на ровном месте ( ну те же крысы). Так то древний Патрол в 61 кузове, где проводки на километр меньше). Хотя рискнуть можно конечно, но ВСЕ СИЛОВЫЕ провода проверить очень тщательно, чтобы не сгореть хотя бы. Остальное если вылезет, диагностикой рано или поздно найдется, вопрос затрат и времени.
Да тут одна шумка пожрана, говно вопрос. Провода вроде специально невкусные делают, но лично не проверял. Можно брать.
Наши крысы жрут толко в путь . Не метрами, но сантиметров по десять обожранной с одной стороны изоляции на W204 наблюдал и устранял лично) Если у помоек не парковаться ближе 5-6 метров, ИМХО можно забить.
Товарищ чинит авто, приехал клиент. Турбина на переборку)) по теме- я бы не взял. Хрен знает сколько пи ремонта вылезет и на какую сумму. Да и не тот авто чтобы кроить, есть же деньги) Хотя, друг взял несколько лет назад Вольво с крысиным пометом и норм ездит)