Когда я брал свою Цена Тахи была 120-125 тыс долл. по 60 это как раз 7-7,5 млн. это за максималку. LT стоила дешевле. 21 ый год еще дешевле. Такая как моя в 2023м году стоит уже не 145 тыс долл, а 130
А грязная и зеленая уже не 60, а 70... И?!) Поэтому и везут ЛТ. Уже жизнепригодные. Но еще не обморочно дорогие, для Тахи...))
Там в прошлой жизни доллар был по 60. Но даже при этом выходило 8.4 p.s а там человек купил б/у за 7-7.5. Да ещё и при баксе 60 ну нравится для души это хорошее чувство
Когда таможня 48%, смысл в дешевых версиях отпадает. Ну докинешь ты лишние 10_15$ и уже будет не грузовик а машина
Смотрю цены. LT 2022 года стоит 60 тыс долл. Доставка, растаможка, услуги брокера это 50 тыс долл, итого 110 тыс долл по цене 70. Результат 7,7 млн
нет, райф берет комиссию только на покупку доллара 3%, перевод стоит 200 евро. Есть БКС, у них нет комиссии на покупку и по Свифту отправляют, вроде Тинек опять к Свифту подключили, ГПБ работал, в общем список банков постоянно обновляется, надо смотреть на текущую дату
ну без шаманства, это поход к серому дилеру и покупка там Тахо из наличия за 10 млн....а если надо сэкономить, то начинается беготня, и поиски вариантов
И 6 мес рисков/ожидания/нервов/работы?) Хмммм...) Степа не готов завидовать, никаким цветом) Но боевой настрой и гибкость ув. Владимира2023 внушает уважение..)
Ну блин это было реально нервно, это было стремно....это было томительно....я 1,5 месяца сидел как дурак смотрел за кораблем))) потом грыз ногти пока она ехала в Казахстан))) потом еще почти месяц ездил без номеров))) но как я сказал выше, каждый выбирает сам, надо оно или нет)
ну как вариант, полететь самому в США, купить на себя, и отправить самому себе через транспортную компанию))) но как мне кажется тут лучше довериться компаниям, которые уже годами работают в этой сфере) Хотя у меня есть знакомый которые сам заморочился, покупая РАМ, сам таможит, получает ЭПТС и все все сам))) но тут дело каждого)
За Таху? Не уверен что готов...) Степа за более легкие, ненавязчивые формы автомобилизации Степы) Да это даже детали, как по мне, Саш...) Выше декларировалось то, что на сегодня невозможное - Таха богаче чем ЛТ. И за 7 - 7,5.) Еще бы!) Если нет штатовской визы - куда перед началом всей эпопеи слетаем за визой?))) Надоел наверное уже всем, но "Мир разный"(с) Вон и ув. Владимир выше не против...)
ГыГы))) есть варианты Тахо за 6 млн))) из ОАЭ))) Отличный вариант для маршрутки)))) 9 мест 3+3+3)) тканевый салон)))
Плохо помню, когда надо было "здесь и сейчас"..) Ну наверное процентов 5-10? Не? Сколько стоят риски + нервы 6 мес. ожидания - тоже вот затрудняюсь выразить в цифре.) Вероятно, у всех по-разному.)
Дело больше в том что деньги отправляются в неизвестность под честное слово С покупкой здесь и сейчас тоже не все прозрачно : как везли,как таможили и самое главное как деньги передавали? На каждом этапе может прилететь, как от бывшего собственника, таможни и налоговой
Ладно, бог с ними со схемами)) на самом деле офигенный, классный большой корабль. У меня было два подряд поколения Тахо. 900ая, К2, потом БМВ и Мерс, и вот вернулся опять к американцам. У меня версия удлинная, 5,8 метра. На трассе он стоит отлично, но все таки грухзовик есть грузовик. Если на GLS я понимал что управлял пусть и высоким но легковым авто, то на Юконе это высокий, огромный, тяжелый. отход от моста сзади очень положительно на нем отразился, он перестал переставлять корму на неровностях. по городу он стал экономичнее чем К2, на трассе наоборот жрет больше...есть подозрение что система отключения цилиндров отключена (в США есть претензии по этой системе на этом поколении). А так, мой результат по Москве это 16 литров при средней скорости 30км/ч. Это езда в потоке, без извращений))) но и без игр в шашки) Салон тут он другой, но все равно шаг вперед относительно К2....Вернее так, К2 был мегапрыжок относительно 900ой, а относительно К2 он просто пошел дальше....цифровая приборка, большие экраны... Есть и классные решения...ГМ ушел от порнографии под названием штатная навигация, теперь там Гугл аккаунт, Гугл помощник, и Гугл карты)))) так что с машиной можно разговаривать))) она и шутки умеет рассказывать))) но у меня пока только на английском)) Вторая гениальная штука это теперь центральный бокс между передними пассажирами можно сдвинуть назад к пассажирам второго ряда, сделав им столик, офигенаая тема в дальних путешествиях. Ну а так, это все тот же комфортный большой Тахо...ну а у меня еще и багажник при разложенном третьем ряде как на пятиместной Тахе)