Приветствую всех! Какие взять марки фильтров на 2.0 дизель х3 G01 (2021): масленный, воздушный и салонный. Сроки до замены почему то большие по регламенту -хочу раз в год менять. Поделитесь-какие подходят и по качеству
В нынешних условиях любые, главное не подделка и не китайские аналоги. Очень много подделок под оригинал, судя по вашему тексту, определить подделку вам будет трудно, особенно среди аналогов, оригинал худо бедно ещё можно, но вот остальное очень трудно будет..
В своё время салонный брал febi, так и лежит пока ждёт своё время, от оригинала размерами не отличается, толщина-длин-ширина все как у оригинала, масляный я склонен пока брать оригинал он есть в продаже, ( в запасе есть один), воздушный двигателя, не покупал, но склоняюсь к оригиналу, скоро начну искать..
Если успею сегодня за фотиком, сделаю сравнение оригинала и китайской поделки под оригинал, уровень поделки уже достаточно высок…
Масляный оригинал - mahle, на нём написано, и даже номер mahle указан: Другой вопрос, что стОит он столько же (если покупать как mahle), а отличить подделку именно под брендом mahle будет сложнее, чем под брендом bmw (там точно знаю куда смотреть - голограмму под лупой, чтобы надписи bmw group чётко читались, а не такие вот крякозябры + резинка на "хвостике" должна быть синего цвета + шрифт точно знаю какой должен быть на фильтре и т.д.) Короче масляный в текущих условиях - только оригинал беру (на авито через проверенного типа). Со всем остальным проще, т.к. подделка/китай не сулят особых бед (хотя воздушный всё равно беру тоже оригинал, а вот салонный febi или filtron)
Друзья, сломал голову в выборе запчастей для ТО. До этого ставил все оригинал у дилера, теперь пришло время самому выбирать и обслуживать. Салонный фильтр решил взять польский Filtron. На Экзисте разбег по цене от 1100р до 2600р. Кто-то брал такой фильтр? С одной стороны не хочется нарваться на подделку, а с другой - переплачивать за один и тот же продукт. По воздушному фильтру Filtron абсолютно аналогичная ситуация. К слову масло решил лить ZIC TOP LS 5w-30, масляный фильтр - оригинал.
Фильтрон - нормальные, качественные и недорогие фильтры. Можно брать. Никогда не слышал что бы их подделывали.
Я Filtron брал масленый летом, отьездил с ним около 7 тыс км. Тогда ситуация с запчастями была совсем плохая. Сначала заказал МАН, но он дважды не пришёл.... Febi брал салонный, какой-то угольный антиаллергенный. Сейчас стоит. Вроде норм. Но МАН`овские более насыщены углём. Воздушный последний раз поставил МАН. Самые качественные не оригинальные фильтры, это МАН. Но с ними бывают нынче проблемы по наличию. Filtron многие используют и прям совсем негативных отзывов я не слышал.
фильтрон это дешман версия манн. это один концерн. НО брать манн сейчас это все-равно что играть в казино на свою квартиру.. палвева немеренно! орригинал не найти. даже в крупных СТО ,которым поставляли манн проверенные поставщики, отказываются от него. очень много случаев попадания. я был свидетелем как ауди А4 алроуд 2.0TSI при замене масла и установки манновского фильтра масляного положили мотор -перескок цепи. Заводилась плохо после установки, горела масленка. сервис сразу все понял т.к. не первый раз с манном влетели. быстро сняли и фильтрон подкинули..но было поздно ошибка расхождения фаз и ограничение мощности фильтрон брал и на ВАГ и на дизель бмв-ходят норм. но фильтрующий элемент там будет обычная бумага, а не синтетическое волокно как yа манне.
За сколько вы брали Фильтрон? А то ценники на Экзисте (см скрин выше) рознятся в несколько раз за якобы один и тот же фильтр.
На el-zap.ru от 870₽. Там практически всё покупаю, в том числе и этот filtron k1425 брал. По ценам лучше экзиста
Мой комплект для 2 d Фильтр мало ориг, воздушный фильтр фильтрон, салоный и рецилькуляция corteco, масло rowe 5w30
Фильтрон - OK . Польское подразделение Mann Hummel. Ставил Воздушный, топливный. Ни внешне, ни по эксплуатации от оригинала не отличаются.
Опять таки по эксплуатации на ВАГ-е могу сказать что отличается и внешне и по внутрянке) Материал фильтрующий дешевле+его меньше уложено. В масляном фильтре материал желтая бумага а в манне и ориге (тот же манн) белый синтетический. Но с другой стороны на тех же ВАГ-их форумах давно пришли к выводу, что манн и орига синтетические и с большйо площадью фильтр элемента рассчитаны на длинные еврогейские интервалы замены масла аля 30-40тфс км. А мы тут меняем раз в 7-8тыс.......и зачем нам синтетика вместо бумаги...
На бмв все масляные фильтры какого-то темно грязно жёлтого цвета и фильтрующий элемент на вид одна хрень)
это не так, оригинальный бмв для 2.0 д желтый ярко выраженный, сделан в Австрии, а вот китайский тот да грязно желтый, завтра днем сделаю фото..