1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 греется двигатель

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Toha000, 11 янв 2016.

  1. Toha000

    Toha000 Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На улице -20 масло в двигателе быстро прогревается до 95 С. во время пробуксовки вообще за 10-15 секунд. вентилятор гудит. По инструкции нормальной t считается до 120, но судя по тому как надрывается вентелятор... У всех так? просто раньше так не грелась.
     
  2. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же фигня при температуре ож 96 С. вентилятор гудит жалюзи открыты а термостат закрыт, если нагнать температуру выше +96С. то термостат открывается и температура достаточно быстро падает до 85С. и вентилятор стихает.
    не совсем понятна логика работы термостата, все ничего только гул очень раздражает.
     
  3. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверти термостат, возможно, он не работает или радиатор грязный. Есть подобная тема.
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А на диагностику никак?
     
  5. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в моем случае не радиатор, потому как если как открывается термостат то температура падает довольно быстро, и вроде не термостат он работает но только как??
    так как термостат программируемый то остается один вариант, диагностика.

    заехал к официалам, никто не знает логику работы термостата, на вопрос что покажет диагностика когда машина не греется то молчание "диагностика покажет" ну скорее всего заеду на диагностику только не хочется к официалам, может кого кто порекомендует,
     
  6. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте сами термостат,если патрубок нижний на прогретом ДВС прохладный, в отличие от верхнего,то он помер.
     
  7. alex530De60

    alex530De60 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни мучался на f01 кузове с точно такой проблемой ( думаю не принципиально), при чем дизель. По идеи холодная машина, но постоянно гудел вентилятор при этом радиаторы были новые. Ездил в м сервис два раза. Первый раз - все у вас ок не парьтесь. Второй раз - полез электрик, тестили целый день, приговор термостат. Неверные показания были в системе. Замена и вуаля все как часы, быстрый прогрев до 90 и дальше никуда, и молчит вентилятор. А раньше температура за сто, гул, погазуешь побольше оборотов дашь, температура падает, но не надолго.
     
  8. Juri1

    Juri1 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняйте термостат, он с электронным управлением и со временем начинает глючить. У самого такое было, промывка радиаторов не помогла, заменили термостат, всё в норме.
     
  9. Андрей 1983

    Андрей 1983 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая ерунда,прогреваешь двигатель всё норм,начинаешь движение со скоростью не больше 70 км,температура о.ж 85,стоит надавить до 100-110, температура доходит до 96,доходит и падает до 85,что это?
     
  10. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я его кстати уже менял прошлой зимой. неужели так быстро дохнет?,

    и вопрос его достаточно просто заменить, или после замены его нужно программировать,
     
  11. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Это не ерунда, а работа исправного термостата и вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krupnii222

    Krupnii222 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    У меня такие симптомы закончились заменой радиатора.
     
  13. Евгений530d

    Евгений530d Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем здравствуйте проблема в том что греется мотор в пробке 96-98 при более умеренной езде 92-94
    Поставили новый радиатор новый термостат тоже самое, гула от вентилятора нет, крутиться тихо
    Помогите пойти по нужному пути что делать?
    Машина f10 530dx
    Жалюзи всегда закрытые
     
    #13 Евгений530d, 30 июл 2019
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
  14. Segio

    Segio Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    1
    Ребята подскажите пожалуйста, Температура двигателя греется на холостом ходу( обычно а пробке) и достигает 120-125 градусов, при езде по городу и трассе температура в норме 100-110. Что это может, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?! БМВ F07 535i 306л.с
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Неккоректно работающий термостат, низкая производительность помпы, забитый снаружи (пух, листья, грязь) радиатор (без снятия не видно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика