Серая гайка, думал показалось или фото в серый ушло, но нет! Гайка именно серая! АМР развеял мои сомнения..
Капот могли снимать по разным причинам и не обязательно это связано с кузовщиной. В качестве примера, могли ДВС снимать для чего-то и т.д.. А гайка, это совсем прикол, т.к. подкрасить её, вообще без проблем и стоит 3 копейки. Хотя не вижу смысла спорить, т.к. полностью поддержу, что машина с большой вероятностью проблемная, но из данных фоток этого уж точно не видно. ИМХО
Комплекс указанных проблем показывает именно то что авто ремонтировалось после удара, при чем удар был хороший, зазоры ушли нормально так, видно смотря на фото прямо в переднюю часть, бампер установлен со смещением, потрудились бы хоть зазоры подогнать! Вероятно расчет на совсем слабовидящего! Или одурманенного ценой! И голосом в голове, бери этож Бнв, бнв!!!
Вы не поверите, но никто салважи не красит по гайкам. Почти никогда. И капот просто так снимается мегаредко. Почти никогда. Как почти никогда не вынимают двигатель. Вы мыслите слишком высоко (идеалистично). А восстановленный салваж - всегда расчет на идиота (простушку). Ведь пробить вин - 10 сек, тупо погуглить.
что у вас с тросиком капота? у того авто разные зазоры по всему кузову, + в салоне есть вопросы, что как минимум должно насторожить, в реале такие авто нужно с пристрастием осматривать...
Да нормально все, это для сравнения с фото в объявлении. А капот выставляют видимо с приоритетом по зазорам с крыльями, а не по бамперу. Вообще у меня вторая подряд бмв купленная новой и оба раза стойкие ассоциации с короткокрылой девяткой в плане сборки кузовных деталей.
Машина из США и в данным момент в белке, откуда взяться ПТС? Самые бедные фары и мультимедиа. Ну и не факт что пробег реальный.
да не, норм собирают бэмэвэ...их ровные и не битые невооруженным взглядом видно сразу. А битые ,даже легко, особенно по мордасам, сразу зазорчики уезжают все. эти зазорчики фиг подгонишь просто так...+не орига используется поголовно при сильном битье. она ровно не встает. +весь пластик т обшивки морды и прочее все паяют и с разбора берут. а там целого ничего нет. Если и есть то 70-80% от цены ориги новой.
Ну биток, если это не смущает, то как уже сказали бедная мельтимедия и фары. В целом меняется. Продавец не даёт вин, чтобы пробить что там было раньше.
Да и без денежки нашел ее Вроде оно https://bidfax.info/bmw/x3/9226899-bmw-x3-sdrive30i-2019-white-20l-4-vin-5uxtr7c51klf35683.html
Все что с 5UX в вин коде - будет биток или утопленник из США. Редко бывт авто после лёгких ударов, утопленники интереснее, бывают почти не тронутые, но там нужно смотреть на месте с экспертом, может даже плесеть жить внутри и ее убрать тяжко. WBA сейчас в основном привезенки из Европы, пробивать через дилера историю и пробег надо, крутят очень много, дешего вариант с 50 тыс пробега не будет стоить. От 150 тыс и выше. X4XK РФ и бьётся обычно по авто ру и Авито, но лучше брать оба отчёта. Подробности разные дают.
Мне вот любопытно, а откуда уверенность. что это именно то авто? По ВИНу пробили или похожее по комплектации и году/цвету?
Еще одна история и суть сложностей северо-американок: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1117834595-ce09c2b3/ Ссылка на подробный рассказ в комментарии (респект парню)
То есть на авто.ру он заявляет, что купил у ОД новой, а на драйв2- битую на аукционе? Уникальный персонаж...
Он имел ввиду "без пробега". Машинку, скорее всего, уделали у амер.дилера при разгрузке-погрузке. И затоталили (хотя там реально повреждения недорогие).
Он четко написал, что купил у ОД новой. Про повреждения (и, соответственно, аукцион) ни слова. Странный товарищ. )
Народ боится авто из США,тк много действительно сильно битых и плохо сделанных. Хотя иногда вид снаружи кажется страшным,а по факту замена навесных и покраска. Проверил по ВИН (аукционные все с фото идут),а дальше уже решать самому. п.с.Владел я пикапом из США, был бит неплохо спереди(заехал под грузовик ). Фото с аукциона были страшные,шо пипец Ну и тотал,конечно Зато цена песня ))) Под замену были фары,бампер,решетка,передние крылья,капот и радиатор-все это было куплено вместе в авто в США и загружено в контейнер вместе с авто. В итоге все поменяли и покрасили-проездил 6 лет и около 100 ткм. Без единой поломки,только ТО.Одна из немногих машин,которая заводилась всегда и на эвакуаторе не ездила.
Все же я удивляюсь, что битье из Штатов вообще покупают у перекупов. Тут на российской машине каждую царапину на бампере высматривают, а там реальное битье. И ладно бы за копейки продавали (например, битую в бок из Штатов за 1,7-2), но нет- лупят как за нормальные.
Написал на драйве,что купил на аукционе. Уже понятно,что не в салоне ) А на авто ру совсем другое... Ну хотя бы не скрывает о повреждениях.А пробить по вин-минутное дело.