Нет, за первый раз же ты им все равно платишь. А так, есть и альтруисты. Мне например сброс краш-даты на блоке подушек бесплатно сделали. Точнее я даже перевел деньги, потом тот кто делал сказал что вернет все деньги если я дам положительный отзыв на yelp и google. Я дал отзыв, он все деньги вернул, в том числе и за пересылку. Так что даже немного в минус для себя он делал работу
Всем привет, значит сдохла моя магнитола proff( не Alpine), нашёл себе Alpine от Е90, поставил работает….НО…. Пропал гонг от любых ошибок и уведомлений(PDC работает). В каком блоке что закодировать чтоб появилось?! П.С. Е84 2012
Не могу сделать эффект стробоскопа на е84. Параметр в блоке FRM fl_und_uns_nicht_gleichz поменял с нихт актив на актив. Ничего не поменялось. Параметра NSW_AUS_BEI_FL в считанном блоке нет.
Сам задал вопрос, сам и отвечу. Эффект стробоскопа на bmw x1 e84. Блок NFRM. Параметр fl_und_uns_nicht_gleichz - отвечает за отключение туманок при постоянном ближнем (рычаг от себя). Параметр fl_und_nsw_nicht_gleich - отвечает за отключение туманок при кратковременном ближнем (рычаг на себя). Соответственно для кодирования эффекта - второй параметр aktiv.
можно ли закодировать 1) чтобы ближний свет при автосвете включался на заведенной машине? (а то он включается когда просто зажигание включаешь) 2) запоминание подогрева сидений на постоянку?
А автоматическое включение света можно настроить так, чтобы включалось как можно позже – когда темно? А то сейчас включается днём, когда пасмурно.
Я не пробовал, но есть такие параметры, которые отвечают за чувствительность датчика света. По идее в биммеркоде в эксперт моде должны быть видны Код: The default werte values I have are different and still finding them too sensitive: JBBF->3530 RLS, 0C->RLS_DEF_FLC_SCHWELLWERT_SATZ-> empfindlich/werte=02 JBBF->3530 RLS, 0C->RLS_FLC_SCHWELLWERT_SATZ -> empfindlich/werte=02 Choices for both are: normal/werte=01 empfindlich/werte=02 unempfindlich/werte=03 sehr_empfindlich/werte=04
Подскажите в чем проблема. Пытался кодировать пару блоков и ничего не вышло. Блок считал при помощи NCS, Далее открыл файл в Dummy и вкл/откл необходимые пункты, сохранил MAN-файл. Делаю кодирование в NCS, пишет "кодирование ОК", но ничего в итоге не записалось. Пытался раз 10. На двух блоках, двумя профилями. Безрезультатно. В файле MAN смотрел, изменения сохранены. Такое чувство что новый файл просто не записывается в блок.
Всем здравствуйте! Чем Вас блок ACSM не устраивает? ) Что Вы в нём хотите отключить, какой ожидать следующий вопрос?
Ну судя по названию эта тема для чайников, а не для профи прошивок и кодирования. Извиняюсь за глупые вопросы, но где тогда их задавать?
Поиск в помощь ... название блоков в bmw — Яндекс: нашлось 10 млн результатов Расшифровка названий блоков | BMW Club Шпаргалка по блокам BMW (для INPA NCS Expert) ... и т.д. и т.п.! )
Отключил уведомление о гололёде: в блоке KOMBI параметр CC_TEMPERATURWARNUNG поставил nicht_activ. Но всё равно при запуске мотора блымкает гонг и показывает снежинку. Кодировал два раза. Считывал после, параметр nicht_activ, а результата нет.
Парни, всех с Рождеством! Вывалился полный привод. Заменил узел продольного момента (сервопривод). Не могу его закодировать... блок отсутствует в списке эбу. Блок vcgs отсутсвтует. При этом в инпе блок aif отдает, но не читается, ну то может быть косяки в инпе. В рейне блок на связь выходит. Ncs профили рабочие, мою 2 машину читают исправно и видит все блоки. Пробовал разные профили, обновлял data в ncs через коодинг тоол. Вообщем паМАГИТЕ. Моих скудных знаний тут недостаточно. Но очень интересно разобраться. Кстати из информации инпы. Блок 2009г.в, а машин 2010.
Блин, я вот чо думаю, а может блок в ncs не бьётся по причине старой версии прошивки? Может просто пролить его последней версией прошивки? Я глянул в winkfp в блоке стоит старая версия прошивки. Точнее даже он не раз не обновлялся с завода. Zusb номер прошивки отсутствует в окне выбора winkfp. Но есть в исстории "прошивки" В терминологии могу ошибатся. Пишу с телефона)
Всем привет! Подскажите пожалуйста чайнику. Ветку читал, но не разобрался особо... Машина X1 2012г., мотор n20b20, e84 Что бы просто почитать и стереть ошибки достаточно сканера на ELM327 ? Сможет ли он сбросить межсервисный интервал? Есть в продаже сканер INPA с чипом FTDI, его можно брать? Есть правда 2 версии, с переключателем - чуть дороже и без -чуть дешевле. Что за переключатель? И надо ли мне такой сканер, если задача только почитать и сбросить ошибки и сервисный интервал?
1) Не достаточно. Не сможет. Для корректной гарантированно устойчивой работы китайской свистульки недостаточно. Требуется либо Carly любого поколения, либо OBDLink MX+ Сервисный интервал скидывается ручками, без костылей, прямо на панели приборов ручкой с кнопками слева от руля. 2) Не рекомендую брать с вашем уровнем подготовки. Только хуже сделаете.
Ну что же Вы так сразу о моем уровне подготовки. Был успешный опыт с вагами, во всем разобрался, сложностей не возникло, а уж тем более проблем. С БМВ не работал, вот пытаюсь разобраться... Насчет сброса межсервисного интервала, да, знаю, что делается все через БК на панели приборов, но там я не могу изменить межсервисный интервал 20т.км.
И снова здравствуйте. Может кто заморачивлся с ЦЗ, подскажите, пожалуйста, есть такая функция чтобы все двери и багажная разблокировались при открытии изнутри водительской? А то открываешь дверь, выходишь из машины, подходишь к багажнику, он закрыт, снова лезешь в машину, нажимаешь разблокировку, снова вылезаешь из машины... задолбало несколько.))
На ВАГ-е все гораздо проще и понятнее. Гораздо приятнее и юзер-френдли. поэтому у каждого второго ваговода есть вася\vas и умения с ним работать Ваговоды одни из самых продвинутых в этмо плане автоюзверей. с бмв и импой-рейнголдом и заниями по ним все гораздо сложнее и менее распространено...