1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Надежность двигателя B48 (2.0i, с F30рест и G20). У кого пробег > 100 тыс.км? какие проблемы?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mobyload, 4 июн 2019.

  1. Silver Ghost

    Silver Ghost Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n20b20 520i 2012гв прошита в 528, пробег 196 тыщ, вот стоит в сервисе второй раз меняю цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  2. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Максимально ненадежный автомобиль в отличии от Камри
     
    #62 CaHbl4, 9 дек 2021
    Последнее редактирование: 9 дек 2021
    kymacho нравится это.
  3. CaHbl4

    CaHbl4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Купил зачем то такую же на b48. Прошил в 330 теперь боюсь ездить, говорят, у них поршня вылетают через дымоход, когда водительскую дверь открываешь…
    Сейчас просто стоит под окном, любуюсь. Но говорят, если долго будет стоять, то придётся менять квартиру на новую. Теперь переживаю за своё зрение..
     
  4. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мини Кантиримэн JCW с b48 (который рестайл с 306 лс) был неприятно удивлен, что на пробеге 17 ткм, на 8 ткм после замены масла авто пару делений по эл. щупу съел. За 130 ткм на N20 ничего подобного не было. Всегда на мах.
     
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А говорят, что N20 плохой мотор.
    На JCW жарил поди, вот маслице то и ушло)))
    Какое масло кстати? Дилерский Шелл?
     
  6. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а как на нем по-другому летом ездить :D 200-240 кмч по трассам, немного по городу поотжигал, но это жены авто, я от силы пару-тройку тысяч на нем в таком режиме ездил. Жена крайне спокойно передвигается, а грам 400 на почти новом стоковом авто как не было. Масло - дилерский шелл 0-30.
    Повторюсь, на моей ф30 такого безобразия не было, хотя на ней двигатель приходится гораздо активнее кочегарить, и летом, и зимой. На ней ездил сначала на дилерских 0-40, потом 5-30, сейчас на Neste 0-40.
     
  7. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты попробуй туда чего-нибудь погуще, чем 0-30 залить. Например то же 0w40. Будет скорее всего ощутимо лучше.
     
  8. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думал об этом, но у дилера 0-40 нет, авто на гарантии, планов по тюнингу нет, а с неоригинальным маслом потом в случае брака по экспертизам скакать особого желания нет. Чередовать замены 0-30 и 0-40 между дилерскими заменами мне кажется тоже так себе история.
     
  9. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хотя бы 5-30... оно ж вроде есть у дилера.
     
  10. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну наверно на лето попробую.
     
    DEMONIC нравится это.
  11. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть прям сейчас. 5-30 для зимней эксплуатации не хуже, чем 0-30.
     
    AndreeVIT нравится это.
  12. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    0-30 оно прежде всего для городской эксплуатации. Ниже холодная вязкость (40 градусов), что лучше для езды "на холодную" для движка.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет разницы 0-30 или 5-30. И то и другое не очень густое)

    мошт турба дефектная или обороты большие очень - кольца большой объем масла отводить не успевают. Может вентиляция картера не верно работает и при переходе с вакуума на буст накачивает часть избытка в движок, что приводит к выносу части масляного тумана при сбросе газа т.к.маслоотделитель не справляется с объемом газа. Короче разбираться надо или забить пока реал беспокоить не начнет. В любом случае, расход масла это не свойственная современным моторам бмв проблема. Надо признать, что вот уже 10 лет как сделаны все они добротно при выдающихся характеристиках.
     
    Dimziy и AndreeVIT нравится это.
  14. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Для работы "на холодную", когда мотор прогревается как раз к концу поездки - еще как есть разница. Жыжа банально быстрее докачивается до трущихся пар.
     
  15. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В реальности, эта разница ничтожна и при реальной эксплуатации в московских условиях, где не бывает температур -40 и даже -30, никакого влияния на трущиеся пары не окажет.
     
  16. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По оборотам отпадает, в отсечки не крутил, с ланча не стартовал. А жена, так вообще на ней очень нежно ездит. Честно говоря, надеялся, что для JCW это норма. Пока на гарантии, понаблюдаю, ближе к концу посмотрю какая будет динамика. Кстати, а половина делений на щупе - это сколько в граммах?
     
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоп, это ведь показания на мониторе датчика уровня? Тогда вообще не стоит заморачиваться. Здесь нужна целая процедура с полноценным сливом масла при замене, потом залива определённого объёма (например, ровно пяти литров), а затем после какого-то ровного интервала (например, пяти тысяч километров) слива масла с замером объёма слитого.
     
    AndreeVIT нравится это.
  18. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, речь пока была о датчике. На ТО попрошу их замерить сколько сольют.
     
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А известно достоверно насколько хорошо слили масло и сколько точно залили? Достоверно - это значит, что Вы видели своими глазами.
     
  20. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я обычно в ремзоне торчу при замене, но на последнем ТО не присутствовал.
     
  21. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сейчас есть владельцы с пробегом более 120-150тыс.км на 320i (рестайл с 2015г.) с мотором B48b20? Скажите, какие проблемы, что надо сделать чтобы их избежать, отсрочить? капремонт уже был? Я меня пробег 85т.км. проблем не было. Только замена свечей на 50т.км. Вопрос по немодифицированному мотору (без тюнинга и увел мощности)
     
  22. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Сток, примерно 140 тысяч, пробег весь мой. Из проблем:
    1) тысячах на 60 при холодном пуске зимой вылезала ошибка привода и коды по турбине, пропадала после перезапуска двигателя. Это залипал в закрытом состоянии вейстгейт, несколько раз вручную его полностью открыли и закрыли, проблема ушла и больше не возвращалась.
    2) позапрошлой зимой при холодных же пусках начались какие-то покликивания в правой части двигателя. Заменили актуаторы ваноса, но можно было бы и не менять, потому что проблема была из-за бага в одной из ревизий прошивки DME. После обновления софта ушла и не возвращалась.
    3) на 120 тысячах отрыгнул шланг охлаждайки между расширительным бачком и двигателем, по которому в Штатах сервисная акция. Имхо, есть смысл превентивно менять тысячах на 100.
    Расход масла от замены до замены (раз в 7-10 тысяч) околонулевой, коррекции по двигателю и коробке, как заверили на последнем ТО, практически идеальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 lacrimarum, 26 янв 2023
    Последнее редактирование: 26 янв 2023
  23. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Вейстгейт - это что?
    2. Подскажите пожалуйста, масло какое льете? Фильтры оригинал или есть достойный аналог? и где нынче покупаете (тк риск подделки нынче возрос)?
    3. И еще по по АКПП спрошу, стоит ли менять масло и где лучше сделать эти работы? Дилер сказал на 50-60ткм лучше поменять, замена вместе с поддоном акпп..
    4. В целом по авто, если какие-то существенные проблемы, о которых стоило бы мы знать и заранее подумать? Исходя из вашего опыта и пробега.
    5. У меня АКБ на замену. 6 лет. думаю, что ставить из гелевых, есть опыт?
     
  24. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Интересно, видимо многих из-за санкций в гугле забанили))) Ссылка
    2) Масло лить можно любое с нужным допуском, гнаться за оригиналом нет никакого смысла, во первых оно в 1.5-2 раза дороже, во вторых внутри залито как правило что-то массовое типа Shell, Mobil, в третьих - его так же подделывают как и другие. Я для себя на текущий момент стараюсь покупать масла, которые вообще малоизвестные (типа Fuchs, Wolf, Ravenol и т.д., тем самым минимизировать риск подделок)
    3) Масло менять стоит если планируешь ездить долго на этом авто (под долго подразумеваю 150 тыс. км и более) Оптимальная замена 60-80 тыс. км. Менять в любом профильном сервисе BMW.
    4) F30 достаточно удачная и крепкая машина (если мы говорим про моторы b47 и b48) Главное нормально обслуживать и не экономить на расходниках. Не стоит думать о проблемах наперед
    5) 6 лет как-то маловато, можно попробовать подзарядить правильно (на годик точно продлит жизнь)
    у меня в семье три бмв, все ходят в среднем 7-8 лет.
    У нас не гелевый, а AGM - самый топ либо оригинал, либо banner (он же в оригинале обычно идет) Неплохие идут Exide, Varta, TAB, Mutlu
    При замене надо не забыть прописать новый аккум.
     
    AndreeVIT и mobyload нравится это.
  25. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Клапан, регулирующий давление турбины.
    В течение гарантийного срока - оригинал у дилера, потом неофициалы лили Xenum VRX, сейчас снова оригинал у дилера.
    По фильтрам - не знаю, никогда не заморачивался и не покупал, в сервисе свои ставили.
    Я еще не делал. Переключения 1-2 и 2-1 даже на новой машине иногда жестковатыми были, хуже не стало за это время.
    Существенных, которые не были бы вызваны внешними факторами типа кривых дорог или кривых рук, не припомню. Цифровые кнопки над климатом трескаются каждую зиму; пока гарантия была, менял, дальше забил.
    Качество окраски так себе, вокруг некоторых сколов уже на третий год микровздутия краски появились. Тоже забил.
    А так в целом крепкая машина, если нормально обслуживать и не запускать косяки.
    Опыта нет, до сих пор родная :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT и mobyload нравится это.
  26. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Ben579, lacrimarum - максимально по сути, Спасибо.
     
  27. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Это можно проверить вне сервиса, он свободно двигается на заглушеном или надо разбирать? я так понимаю он на самой турбине стоит?
    У меня еще когда газуешь на холодную чет там кряхтит)
     
  28. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Не, ничего не разбирали, просто на заглушенном двигателе механик туда рукой влез и подрыгал несколько раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А это оно на картинке? чет сегодня попробовал вообще не шевелится, т.е. максимум движения это как будто люфт просто.
     

    Вложения:

  30. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Вот тут уверенно не подскажу уже, не своими руками ведь делал :)
    Могу в личку контакты этого сервиса кинуть, они достаточно отзывчивые, мб просто через мессенджер ответят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика