Доброго времени суток всем. Подскажите как что может быть. Ситуация такая: бмв е70 40d 11 год просто стояла в гараже и сел аккумулятор agm новый, ему 7-8 месяцев, был прописан. Сняли его и зарядили. Когда ставлю в машину абсолютно никаких реакций машины на него! Ничего не светиться, не моргает, не горит, не открывается просто полный 0! Мультиметр показывает на аккум 12.5 v, а под капотом 12.4, значит до туда доходит, но при этом ни свет в салоне не загорается, ничего вобще, как-будто аккумулятор не стоит вобще. Скажите пожалуйста что можно сделать? Что проверять, куда смотреть?
Заряженый годный должен показывать 12.8 Вольт. Во-вторых, великА вероятность что FRM умер из-за отключения АКБ. Нужно было донора вешать под капот.
1.аварийка работает? 2.Переполюсовки не было случайно? 3.Зажигание тоже молчит? 4.На АКБ есть блок предохранителей, сделайте замер на каждом выводе. На рестайле мог запросто отъехать блок света,аварийки не будет,но зажигание должно включиться. Проверяйте питание на блок иммобилайзера, благо достать его 3 мин.
Как бороться с этим? Компьютер же не подключить в такой ситуации? Машина не реагирует на шнурок, вобще ни на что не реагирует. Спасибо за ответ. Согласна, на этом, прошитом к бмв был глубокий разряд и его восстановили малыми токами, поэтому немного меньше положенного. Но это существенную роль не играет, потому что даже при 12.4 хоть какие-то узлы в машине должны отзываться? Притом ещё что ставили от другой машины новый и тоже ничего не происходит. Думала за frm но разве он отключает все полностью? Знаю, что при его смерти не работает часть узлов, но блин хоть аварийка то должна! Она ж отдельно вроде идет. Но полный ноль абсолютно. До сентября все работало прекрасно, регулярно читала рэйном, все обслуживалось до мелочей, потом уехала из-за войны и отец не смог вовремя кинуть зарядку и все стало мёртвым. Куда смотреть теперь? Спасибо за ответ. Аварийка не работает, сегодня пытались заводить, вставив ключ в зажигание, но никаких признаков жизни вообще! Вот как-будто там вобще не стоит аккумулятор. Ни одна кнопочка, ни одна лампочка, ничего. Ставили другой аккумулятор, тоже новый агм, который не бывал в глубоком разряде и снова ничего. Переполюсовки небыло. Под капот кидали другой аккумулятор, чтоб проверить засветится ли хоть что-то, но ничего вобще. Только светит лампочка на блочке от кошек под капотом, когда клемы ставим и все! Была надежда что проснётся машина, если попробуем вставить ключ и завести, но прямо руки опустились! ((( ситуация ещё сложная тем, что я за границей и физически сама подключить комп и проверить рэйном не могу, да и если глухо, то это нереально. Хоть какие-то признаки жизни были бы, хоть по вайберу бы говорила куда нажать.
Хоть что-то хотя-бы..... а то совсем труп. Вот как немцы могли такое сделать? Банальщина обычная, человек уехал, аккумулятор сел и все?! Машина труп?? Хелп, мужики! Надо сделать!
ничего сложного нет, нужен только тестер(светодиодная контролька вполне подойдет). Вам нужно проверить 12В на заднем блоке предохранителей(силовом,он на АКБ стоит), на блоке предохранителей под бардачком. Если обесточен блок JBE,машина будет трупом. Вполне возможно что совпало и там банально влага побывала. Снимайте накладку под бардачком, крестовой отверткой проверните один единственный винт и опустите вниз передний блок предохранителей, меряйте питание. Блок JBE находится за этим откидным держателем предохранителей.Но сначала проверьте питание на заднем блоке предов,который стоит на самом АКБ,блок красного цвета,из него выходят 2-3 толстых провода(в зависимости от комплектации) и один тонкий. На всех уходящих проводах есть питание?
Ниче там Не сгорит из-за этого? Мало ли... может frm блок, знаю он не любит перепадов напряжения и чувствителен к такому. Спасибо))) ещё так подробно написали мне.... попробую это проверить. Через пару дней напишу, что вышло (без света там сидят почти весь день).
блок света никак не влияет на запуск, его можно выбросить из машины и машина будет ездить,так же можно выбросить и приборку(которая тоже дохнет от перепадов напряжения) и всё остальное, для старта нужен CAS(ноги водителя),JBE(ноги пассажира) и блок двигателя(под салонным фильтром). Еще раз, если авто труп, копайте в сторону питания до блока под бардачком.
Аналогичный случай был в Одессе (с). То есть пару недель назад, еще в морозы. Не закрутили гайку на модуле. Клеммы на акках были затянуты хорошо, а этот модуль - нет. Непонятно зачем вообще открутилм, акк можно заменить не трогая этой гайки... Сначала как то работало, А потом после видимо нагрева до красна контакт был утерян. Симптомы те же, акка как будто нет. Зачистили, закрутили качетвенно, и продолжили поездки.
Перепады бывают только в момент пуска, на зажигании их нет, пускач даёт 15-16 волт от этого блоки не сгорят, но большой ток может "пробить" контакт, если он вдруг где-то пропал
ток определяется потребителем а не источником - акб более чем достаточно. А 2в на которые пускачь даст больше - врятли увиличит вероятность пробоя. По сути тут уже обьяснили куда копать - бардачок пассажира и проверять где потерялось напряжение. Восстановить контакт и заводить.
Дожили до того , что люди уже акб правильно поставить не могут . в вашем случае эвакуатор и на сервис к специалисту )))
Если б не война, то не дожили бы до такого. И специалистов сейчас с эвакуаторами не найдёшь, или воевать забрали, или за границей.
Мужики! Как и обещала, я вернулась))) ничего серьёзного небыло. Просто люди, которые ставили аккум снова после зарядки, не зажали клемы. Просто накинули клемы и машина была трупом. Согласна!, что это полный капец и супер специалисты но какие были.... 8 месяцев нервов, переживаний, ожиданий худшего и поисков среди оставшихся того, кто сможет её сделать. А оказалось, что ничего и небыло, просто попала она в руки к "умным" людям))))) которые клемы не умеют заниматься. Кстати, если кому-то надо, то никакого пароля для аккумулятора машина не запросила. А на х5 2016 года стоит 2 аккум. Всем огромная благодарность за ваши сообщения и советы!