Всем привет! Стояли на моей G30 оригинальные диски R17, решил поменять на разноширокую реплику R19 и стал замечать, что при торможении в самом конце происходит скрип и машина останавливается не совсем плавно, то есть перед самой остановкой появляется небольшой скрежет, как между деталями не смазанными. Не знаю как объяснить этот звук, сорри . Также при дождливой погоде появлялся очень громкий скрип также в самом конце торможения из-под передних колес. Я думал, что подходят к концу колодки. Но, к моему удивлению, колодки не заканчивались и вообще как оказалось было больше 50% остатка. Самое главное, что в основном этот скрип проявлялся при мокрой погоде, то есть постоянно его не было. Пришла зима, я поставил обратно оригинал R17 и все проблемы закончились! Пропал этот мерзкий скрип и скрежет при любой погоде, машина плавно полностью останавливается. В итоге колодки и тормозные диски в порядке, ходовка в порядке. Появляются проблемы после установки этой реплики R19. Кто-нибудь с таким сталкивался? Это диски какие-то кривые и можно ли с ними что-то сделать, чтобы не было этого скрипа в летний сезон? Диски покупал новые, не битые, не крашенные
зазоры между колесами и элементами подвески (стойками, тормозными суппортами) на поднятой машине на подъемнике/домкрате и в обычном режиме проверяли?
Тут все элементарно просто, колесо тяжелей р19 чем р17, а это масса, работает как маховик, тормоза под эти диски не рассчитаны, по этому и скрипят..
ну это надо проверять в первую очередь при установке новых колес, особенно неоригинальных или не предписанных для модели. а что касается тяжести колес и прочего. ну тормозам может и машину сложнее останавливать и эффективность торможения упадет. но шуму именно от тормозов по идее не откуда взяться, за исключением как раз случая когда тормозной суппорт сильно рядом с внутренней плоскостью диска ( скорее всего центральной его частью, а не обода если тормоза стандартные. ну и заодно информацию по вылетам сравните между стандартным оригиналом р17 и вновь установленными.
Всего то надо перевернуть диск и посмотреть есть ли круговые потертости. Если ни одного нет, то забить и не вспоминать
Привет Антон8777 Была у меня пару лет такая хрень... точ такие симптомы, но только я не менял колёса на меньше радиус. От части, что пропадает скрежет при установке меньшего радиуса дисков - смогут наверно обьяснить только физики-теоретики)) А вот как сказали мне люди из сервиса, что нужно смотреть суппорта!!! т.к. при малейшей выработке в напрвляющих/пальцах будет исходить вот такой мерзкий скрип и пропадёт плавная остановка. Всё дело в том, что поверхность в канале (куда заходит палец) изготовлен из не совсем удачного сплава алюминия и ......??? какого то металла, который теоретики-маркетологи решили протестировать на серии F. Так же обязательно проверить сам тормозной поршень (снять манжет) и стенки цилиндра на износ!!! И чем больше у Вас будет износ тормколодок, тем больше будет выходить поршенёк из цилиндра и соответственно беспокоить этот скип. Как вариант, попробуйте для начала просто поставить новые тормколодки. Если скрежет при торможении уйдёт, значит дело будет в суппорте т.е. в направляюших и поршень. Мне замена колодок помогла избавиться от него. При возможности отпишитесь, помогло или нет.