Почему? Там разница в налоге не существенная, на 330 блокировка редуктора есть (не на всех, но на многих).
Я не так давно смотрел, мотор на лодку стоит примерно 2.5, примерно столько же стоит мотор на тройку, л.с. соизмеримые.
Ну бмв свежая не для тех, кого волнуют 20к в год, это меньше половины ТО. У меня, например, 5 ТО в году +-. И не для тех, кто думает как ее продать повыгоднее через год-два
На молодом - чтобы успеть хоть сколько-нибудь поездить? Ты уверен в том, что советуешь? Или просто пообщаться хочется? Насколько я помню местные дискуссии, общий вердикт таков - это не f30, здесь моторы 320 и 330 отличаются не только прошивкой, но и железом. Тупо перепрошить - весьма паршивый вариант.
На ф30 тоже не только прошивкой отличались. Если разобраться, различаются все критически важные узлы. Но отдельным дятлам это понимание почему-то толко сейчас начало открываться.
Если из Германии берете, то после растаможки делается ептс, перед этим какие то заключения экспертов, можно выправить 245 ЛС. У меня друган брал дизельную г20 3 л, в ПТС 249 ЛС, а не 265.
Никто не говорит, что сломается 100%. Все говорят о том, что тут два бомжа: первый покупает дешевую машину, чтобы сэкономить и вырулить за счет чипа, второй будет скулить на тему того, что запчасти дорогие, если мотор подохнет.
Ну так уж прям и 80 - 150: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...eAssProf-UVP/vhc:car/pg:vipcar/349787700.html https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...Line-Head-Up/vhc:car/pg:vipcar/357392068.html https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ine-Navi-MFL/vhc:car/pg:vipcar/358997938.html Учитывая годовые пробеги моей жены, ей такие до 80к еще катать и катать ))
Она в германии живет? Ссылки прикольные, но машину надо ехать смотреть и подтверждать пробег. Пробег такой уже... Капиталка - не капиталка, но до скольки ее катать? До 300-400? Она просто надоест.
Сколько у него итого машина по деньгам вышла? 330д тоже вариант, думаю, если уже забивать на "до 250 лс"
Не могу не умничать, предпочитаю на чужих ошибках учиться, а не на своих. Про б48 уже были прохладные истории.
Если в сопли не шить, то нормально ездят. И без вот этой вот фигни, всегда заправлялся на хороших заправках 100м, но вот раз ехал откуда то и залился на трассе и мотор сломался)
Нет у нас на заправках фигни. Точней почти нет, что подтверждается бесконечными выборочными проверками топлива. Пукают движки не по вине топлива.