Мастер на шиномонтаже неожиданно указал на кривой диск. Кривой он или нет на самом деле, понятия не имею, вибраций не дает и балансируется (может, если 200 поехать, почувствую, конечно). Есть ли у кого опыт с этим? Стоит ли мчаться править или пока балансируется и не дергаться? И если править, то где? Диск 22е.
Деформирована закраина обода, само посадочное место обода, куда садится борт шины , целое . Можно не суетиться. Но это следствие причины, боковины зимних шин мягче в радиальном направлении. Поэтому такие шины актуальны только для очень ровных дорожных покрытий, которых у нас нет.
Спасибо. А в какой момент в таком случае уже надо начинать переживать? На шиномонтаже что-то умничали про "странно, что вообще не лопнул", но отбалансировался он с учетом гриба в шине (собственно, заезд был по поводу прокола) очень быстро. На мой вопрос, откуда могут быть те самые опасные вибрации, из-за которых мне надо менять диск, если нет дисбаланса на колесе, внятного ответа я не получил.
А как я это пойму? На стенде для балансировки нули - шиномонтажники только на глаз что-то там увидели при прокрутке и показывают.
Вибрация этого колеса будет самая сильная , а балансировка ее не исправит. Или закажите у дилера измерения на стенде согласно техн. Документации.
Ну, сейчас дороги в таком виде, что непонятно. С другой стороны, счас несколько тысяч на север и обратно проехали и ничего в руле не было. Монтажники сказали, что это мол машина такая, но когда снег в диск налип, я все нормально прочувствовал)) Короче, от отсутствия понимания критериев начинаешь загоняться и искать новые диски - править ничего не хочу. Но пока лучше к вам прислушаюсь)
Что мешает заехать в специализированный сервис и проверить диск? То, что диск балансируется не говорит о том, что диск ровный. Сам диск может быть восьмеркой, при этом сторона А равна по весу стороне Б относительно центра и баланс будет в норме, однако такой диск не назовешь ровным. Вообще ошибочно оценивать ровность колеса по дисбалансу. Если бываете в районе ВДНХ, приезжайте, все посмотрим и наглядно покажем есть у Вас искривления на диске или нет. Грузить Вас страшилками никто не станет. Что касается ощущений вибраций на руле или кузове, это диск должен быть уже в мясо или иметь явный дисбаланс.
ВДНХ не так чтоб удобно, но могу заехать, так как надо понять, трогать диск или нет. А куда конкретно?
А визуально вы сами видели кривизну? Если диск "восьмеркой, то повышенный износ рези и биения будут. Если ничего этого не наблюдается, то я бы забил. Но остается вопрос - какую кривизну там все-таки увидели
Да развод скорее всего. Человек чувствует вибрацию от налипшего на диск снега, а тут не чувствует ничего. Теоретически-фантастически конечно можно предположить, что диск может так искривиться, что вибрации не будет, но у меня не хватает фантазии, и я за свои последние 48 лет такого не встречал: прокатывал десятки раз, ибо абсолютно все кривые диски давали вибрацию.
закраина или по оси биение? иногда шинки разводят на правку диска, а по факту чуть закраина мятая и править ее недолго
Не, там несильно, но восьмерка - то есть видимо не какой-то конкретный удар, а просто по совокупности набралось. Поправил три из четырех, аккуратно без нагрева. Забавно, прямо почувствовал разницу, хотя мне кажется, что это больше психологический эффект.
Очень подозреваю, что тут каждый первый на 22 может у себя проверить и найти восьмерку)), просто никто особенно не ищет, а вибраций она не дает особенно никаких. Ну мы катались на север и дороги в районе Петрозаводска были так себе, но думаю, это накопительный эффект. В любом случае по крайней мере дорога с сервиса мне показалась вообще идеальной по езде, так что какой-то эффект есть. Надолго ли))
Тут я только ощущения описал - месяц назад проехали несколько тысяч км за неделю. Очевидно, колеса были уже в подбитом состоянии, но каких-то особенных неудобств не было. Да, разница ощущается сейчас, но такого криминала, как когда снег намерз, например, не было и в помине. Другое дело, что повреждения не были серьезными, - наверное, можно было ездить и дальше, но уже вроде восьмерку на колесах увидел, развидеть трудно))
Каждый первый? Это значит у всех? Могу с уверенностью сказать, что на наших дисках(которые мы точим), восьмерку будет крайне проблематично заработать. Накопительный эффект обычно на колесах "яйцом", что касается восьмерки, то просто так ее не заработаешь и не накопишь. Это должен быть приличный удар со смещением.
Если диск реально кривой, то при движении будет хорошая вибрация по всему кузову. После качественной прокатки пропадает.