на них ставили еще 272 276 3.5 литра ставили 231, 252, 249 задушенный вариант и 306.. у меня 204 с v6 276 мотор 249 сил полный привод по паспорту 6.3 сотня...раздушенные варианты 306 думаю побыстрее по 6.3 амг молчу.
- Что за ерунда? У меня 2Д весит по ПТСу (снаряженная масса, да еще и в комплектации с запаской) - 1,845т, соответственно, 3Д тяжелее максимум на 25-30 (пускай, даже 50) кг. Итого не более 1.9т (у кого 3Д легко могут посмотреть и сказать так это или нет). Ну и теперь самое главное, - при таком варианте камри (и чего тут с ней вздумали сравнивать???) тем более, легче Х3 на 200кг, соответственно камри легко может быть динамичнее, но, даже при таком варианте, 3Д не пасует. Так что дизель это вполне неплохо.
Я не верю в ерунду и бумажки. Потому указал реальные цифры. Хотите знать свои? Езжайте на весы, в Питере полно постов и сбора металла. Главное - Камри и легче, и мощнее (если 3.5 - 272лс). Х3 250лс любого индекса - не особый боец с такими конкурентами. 40 с любой буквой - да.
как это? тру бмв 6 цил атмо настоящий пластик и кожа )) Никаких конкурентов в виде камри и корейских гонок Бмв покупали только статусные персонажи. Престиж, все дела Именно это и есть счастливые годы
Это просто ностальгия, а не счастливые годы. А вот когда бренд был лидером сегмента и из года в год наращивал продажи - это как раз счастливые годы, для страны в том числе.
Мой х1 не встает) тормоза реально после вага тиги и цети на иксаче е84 достойные. Я нонялся с тавотой 3,5 на дизеле 2.0 н47 шитым. Причем на трассе с кучей перестроений и оттормадиваний. Тавота сникла после 3-4 тормодений хороших с 200км/ч. 3,5 литра там убийца акпп и покрвшек на моно приводе.
Никто никуда не уезжал) у меня чип стоит на 200сил. Еще раз многосильные атмо едут хорошо на верхах. В нашем же упоажнении были рывки 120-160-200 и оттормадмвание и опять. В жтом упражнении тавота сдулась аюпосле 3-4 торможений. Там же и диски тормозные меняют чаще свечей от перегрева. И не дай бог в лужицу или водой обдать их. Поэтому самая божественная это не едущая тавота 2.0 акпп…. Она и ценится больше всего
У иксача сзади норм вентилируемые диски. На том же с классе кроссов вага стоят и меньше диаметра и не вентилируемые. Про японо дерьмо умолчу и вовсе.
Недавно как раз брал в прокате 2 акпп. Понять, почему это вообще покупают, невозможно. Крайне унылая машина во всем. И дело даже не вдвигле, ты прав. Она просто никакая. )
я конечно же не топлю за тойоту, но эти вот типа "упражнения" и кто сдулся - смешно читать. Дуйте на трек и будут реальные упражнения. может у чела ребенок заплакал грудной в люльке и он решил не гнать больше )
Так многим это и надо, везёт, голову не делает. Увлеченных наркоманов всё же меньшинство. Просто мы все рядом и из-за этого может показаться, что нас много.
Из минусов, которые я отметил: крайне низкая посадка и крайне маленький просвет (я снес пластик спереди- парковался на не совсем ровной дороге). Ну и цена. Зачем платить за это?!
Это же копейки. Так интенсивный разгон и есть одни верхи. Не, странная история. Как и зачем постоянно оттормаживаться.