Вопрос знатокам: мотор 4.0 кузов 167, на холостых не очень ровная работа, не троит, а чуть потряхивает, откровенных пропусков нет. Поменял свечи, стало лучше, но полностью не прошло. Я понимаю, что по интернету диагноз не поставить, но вдруг это какая то распространенная муля. Я помню лет 10 назад на cls500 у меня была подобная проблема, решалось регулярной заливкой керопура в бак.
Кстати, а что там с МБ Рус, есть новости? А то после нового года ожили вроде, даже смс присылали, мол ждите, скоро «начнём», и тишина. Позвонил недавно , говорят в ..»процессе завершении сделки», ну как то неопределенно.
Короче, покупаем фары и стоп-сигналы с рулём, и наше авто помолодело на 4 года….о как ПыСы свои фары и стопы продаём на авито - минимизируя расходы на наш рестайлинг….
да это сейчас у многих так, мягкий гибрид аля….у меня на КУ8 бензинке стоит такая - система старт-стоп стала более широкого фронта действия - например машина глохнет в пробке когда уже тормозишь, то есть раньше, чем остановишься….на трассе в режиме «комфорт» когда педаль газа отпустишь и машина накатом - двигло останавливается……как акселератор нажмёшь - заводится…..вот и весь мягкий гибрид
вот мне кажется я это все ненавижу, когда двигатель отключается без моего желания…. да еще надо теперь думать когда эта идиотская батарейка отдаст концы да еще небось она стоит как чугунный мост , а может она вообще заодно с генератором этим… не говоря уж о том как литий горит
Можно нажать кнопку отключения старт-стоп и никаких остановок двигла не будет ….но в целом это «страхи»….наверное возрастное у нас…у меня так же было изначально….все время на машинах после запуска двигла выключал старт-стоп….потом просто через силу забил нахрен - сейчвс вообще не парюсь
да старт стоп тут не при чем, я так понял что там вообще все теперь от электричества приводится, и ремней в двигателе нет… и кстати я прогуглил батарейка на 48вольт стоит >$1000, и кмк она вряд ли больше пары тройки лет прослужит…
а кого когда то интересовало, что там внутри….внешне рестайлинг будет неотличим, всё остальное всем пофигу ну я в такие детали не залазил….но имхо всё-таки это всё про старт-стоп, поэтому и называется стартовая батарея….но я точно не знаю… Трехлетки ауди ку8 приходят из дойчланда сейчас с пробегами 150-180 ткм….на форумах никто вроде не менял эти батареи…вроде не писали про проблемы…
да, угнетает первое от чего я прифигел это когда я узнал что бмв теперь ставит двигатель ремнями в сторону салона… это был тревожный сигнальчик теперь когда мотор beltless, это означает что там вообще вокруг мотора места нет, ну может 2см ? меня это угнетает тк я бы хотел чтобы к двигателю со всех сторон был доступ и можно было в конце концов посмотреть что там и как течет не течет, а не каждый раз его для этого у дилера вытаскивать за $10000.