И найти проще и выбор больше и в одинаковых моделях цена обычно меньше и главное делаются ТОП модели. У нас сейчас специальное предложение по зимним шинам и разумеется дискам на него в 21"(одноширокеи и разноширокие) -22"(разноширокие)
На 21 лучшее сцепление и комфорт . Но если увеличить ширину диска до 10*21 , то параметр управляемости будет один из лучших на Х7. А если найти и задний диск 11*21 ,то можно установить очень хорошую спарку 285/45+315/40/21 . Это лучший разноширокий комплект колес, как по управляемости, так и по комфорту. Для максимального комфорта и высокой управляемости устанавливают шины 285/50/20 или разноширокий комплект 285/50+305/45/20 на одноширокие диски 10*20 . По управляемости он превосходит все оригинальные комплекты колес. Шины 285/50/20 Michelin Pilot Sport 4SUV есть . Что не устраивает и хотели бы улучшить ?
Ещё наши глубокоуважаемые древние предки, которых нужно чтить, в лице Генри Форда, говорили: «Восемьдесят процентов красоты автомобиля - в колесах». Разноширь при любых фломастерных вкусах красивее.
У меня на разношири не кидает от слова совсем. Готов уступить руль для проверки, тем, кто будет в Екате.
ага, причём даже на разбитой в хлам дороге. Теперь такая опция стала доступна и для икса. Ограничитель на 210, но легко снимается, кому маловато.
Самый простой вариант(комфортный) , установка дисков с БМВ Х5 Г05 , в размерах 9,5х21ет37 и 10,5х21ет43 с шинами 285/45/21 и 315/40/21. Дисков полно и БУ оригинал и новые реплика. И кованые у Провинциала. Более сложный вариант(комфорт+спорт) , установка дисков в размерах 10х21ет35-37 и 11х21ет42-44 . Таких очень мало , но поднимет управляемость тяжелой машины за счёт большей площади пятна контакта в поворотах. Фото 1 многоспицевого диска 10+11х21 представлено ниже. Прочность высокая 950кг и 1000кг. И самый спортивный вариант , установка дисков 10,5х21ет36-38 и 11,5х21ет42-45 . Вариантов мало , можно заказать кованые BMW 818M . Самый важный вопрос - шины . Какие ставить ? Что было до этого и каков опыт вождения , что нравилось , и самое важное , что не нравилось , и что надо улучшать ? Мишлен дает 2- модели своих шин , Latitude Sport 3 и Pilot Sport 4SUV , но они разные , одним подходят , а другим не подходят.
Если поставить 285/40/22 на штатные диски, все ок будет? Есть опыт у кого похожий? ну да, речь про лето)
Правильнее ставить пары на перед 275/40/22 и на зад 285/40/22. Можно их увеличить , перед 285/40/22 и зад 295/40/22. Но при исправной раздатке и проге управления, возможны любые варианты, даже все 4-е шины 285/40/22 или 275/40/22.
фух... прям камень с души снял. А я уж подумал, что единственный кто шараханье в колее принял за эталонную управляемость
Недорогой вариант 21-х колес базируется на дисках 10*21ет35-36 и использует разноширокие шины в размерах 275/45/21+295/40/21 . По характеристикам управляемости аналогичен 22-у оригинальному комплекту. По разгону и торможению лучше. Задняя колея шире на 14мм, ЦМ ниже на 4мм. Поднять характеристики управляемости, разгона и торможения, можно и на 20-х колесах, достаточно установить более широкие диски 9,5*20ет35 и шины 295/45/20. В разношироком варианте на заднюю ось ставят диск 10,5*20ет43 и шину 305/45/20.
у нее один недостаток (который компенсируется ценой) это быстрый износ грубо в условиях где бридж и конти проживут 50ткм йока только 35-40 я лично не вижу в этом минусов, опять же при условии цены на нее