1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем zema, 6 апр 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. m199m

    m199m Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера проехал вечером около 15км по городу, приехал домой, заглушил двигатель, спустя минуту включился вентилятор на полную катушку и открылись ноздри. Погуглил тут на форуме – это типа прогорание сажевого фильтра (машина 3л дизель). Это нормально ? у всех так ?

    Как этого избегать ? больше ездить или как ?
     
  2. Dmitrij73

    Dmitrij73 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня сегодня в пробке водительское окно само открылось. Было у кого самопроизвольное открывание окон на ходу?
     
  3. Dmitrij73

    Dmitrij73 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Тише ездить и меньше, тогда будет реже.
     
  4. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это система автоматического контроля качества воздуха в салоне сработала? :D
     
    Маркович76 нравится это.
  5. Лёвка

    Лёвка Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше не ездить:nod:
     
  6. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем этого избегать? :shock: это не прожиг как таковой. Прожиг закончился буквально перед тем, как ты заглушил авто, но температура в сажевом не снизилась ещё, поэтому и запускается карлсон, открываются шторки.
     
    maxim38RUS, Patrol61 и любiтель нравится это.
  7. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тахометр в hud? Не припоминаю, чтобы туда можно было тахометр вывести..
     
  8. Сергей_40

    Сергей_40 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2019
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Было в базовом ПО в 2019. После обновлений тахометр пропал
     
  9. Ito_Yokado

    Ito_Yokado Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тахометр на проекции можно вывести и на свежем ПО в настройках проекции
     
  10. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg

    Я так понимаю, речь о спортивных приборах?
     
  11. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не совсем так, прожиг сажевого привязан к датчику скорости. Нижний порог отключения отличается на разных моделях но, обычно, в пределах 40-60км/ч. Притормозил на перекрестке - прожиг прекратился. И по времени процесс длится 15-30 минут.
    А когда прокатился с подключённым сканером, реальное уменьшение сажи происходило лишь на скоростях от 90.
     
    #18941 Dmitriy_N, 4 фев 2023
    Последнее редактирование: 4 фев 2023
  12. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это противоречит тому, что я написал? :)
     
  13. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    на стоячей машине никакого прожига не будет. По этому, не перед тем как заглушил, а...
    Ну и вентилятор сажевый точно не охладит. Не для этого он крутится.
     
    #18943 Dmitriy_N, 4 фев 2023
    Последнее редактирование: 4 фев 2023
  14. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Всегда у них тарился:shock:
    С чего бы вдруг?! Обычный продаван, как экзист, емекс, автогрупп и тп...
    Только наценка конская
     
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не будь таким тревожным, в этом нет ничего необычного
     
    Patrol61 нравится это.
  16. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, разнёс в пух и прах меня. Свою версию когда выдвинешь? :)
     
  17. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    даже в мыслях не было. :D
    Попробую.
    В принципе, в нормальных условиях, на трассе для очистки сажевому достаточно градусов 350 при работе дизеля на 6-8 передачах (движок должен работать под нагрузкой, на более низких передачах прожиг может и не наступить). При принудительном прожиге, когда датчик уже обнаружил забиты соты, при соблюдении необходимых условий по температуре, скорости и т. п. комп начинает лить дополнительную соляру в камеры сгорания и поднимать температуру на выхлопе до 600-700 градусов. То есть, пипец как горячо! Так и до пожара не далеко.
    Только вот такая фигня. Перед сажевым фильтром стоит ещё и катализатор и, обычно, как можно поближе к турбине и коллектор, чтоб погорячее местечко было. А вот, нормальная рабочая температура ката 400-800 (на бензинках до 950 доходит), иначе толку от него как от козла молока. А перед катом у нас ещё и турбинка была... и все это хозяйство намного ближе к капоту и тому самому вентилятору.
    По последней моде, катализатор и сажевик часто засовывают в одну банку, но на некотором расстоянии друг от друга. Между корпусом этой банки и сотовыми элементами ката и сажи обязательный термомост ( типа мата из стекловаты). Сверху-сбоку банки ещё и металлические экраны. Датчики то все термостойкие, им пох, а вот разъёмы на них пластиковые и трубки к ним резиновые, почему-то.
    Вот я и чешу репу, нах этот сажевый остужать? Если, в отличии от турбины, в нем нет антифриза с температурой кипения градусов в 140 и масла, которому при таких температурах приходит скоропостижный кирдык?
    И зачем ветилятору пытаться херачить аж до глушака, если у него перед носом бутерброд из радиоторов с тосолом, маслом, фрионом?
    Что этот пропеллер прожигает, молотя после глушения на бензинках и тракторах без DPF? :shock:
    Мог бы, конечно, и погуглить , чтобы не задавать тут вам глупых вопросов:oops:
     
    #18947 Dmitriy_N, 5 фев 2023
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
    Kent000052 и любiтель нравится это.
  18. Сергей_40

    Сергей_40 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2019
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Все верно, сегодня проверил. Но после обновления появился глюк: включить тахометр можно только указав в настойках признак отображения во всех режимах движения. Если указать: отображать в режиме спорт (как работало в базовом ПО), то он не отображается ни в одном из режимов.
     
  19. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    99
    Если ехали в спорт режиме, то это норма, в комфорте в такую погоду обычно редкость, но бывает, охлаждение это.
     
  20. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень толково, но.. при температуре 350 градусов сажа не сгорает. 600+ нужно. А так то да.. я про охлаждение говорил, имея ввиду общую температуру подкапотного пространства, не конкретно внутри сажевого..выразился криво.
     
  21. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я не из интернета свой рассказ надергал, личная практика. На машине пробег 40, а мне и дилер, и частники в один голос: либо вырезай сажевый, либо меняй глушитель (более мио цена и ждать несколько месяцев). Пришлось разобраться в теме самому.
    Там если упрощенно система такая, в катализаторе 400 дырок, в сажевом 40 при одинаковых габаритах. При этом они стоят, практически, рядом и в кате соты очень мелкие, но чистые, а в сажевом большие и как цементом залиты ровно через одну дырку в шахматном порядке. Думаю, это из-за разности температуры, к более горячей поверхности сажа не пристаёт.

    Глушак не резал, егр не глушил. Всё исправил и работает без проблем.
    Что творится внутри смотрел камерами. А процессы на ходу и цифры отслеживал компьютером.

    А Икс у меня сейчас бензиновый. И неродко после остановки под капотом что-то продолжает жужжать.
     
  22. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про инет ничего не говорил. Но сажа не сгорает при 350 градусах, это медицинский факт.
     
  23. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    скажу больше, что если какие-то соты сажевого забиты полностью без просвета, то сажа в них не выжинается и при 730, это максимум температуры, что я видел на датчике. Только химия.
    IMG_20221020_151013.jpg

    При движении за городом и исправной системе принудительный прожиг с впрыском дополнительной соляры ни разу не включался, датчики изменения массы сажи в граммах фиксировали постоянно, но количество в среднем оставалось ближе к нижней границе. 350 примерная температуры с датчика температуры на прогретом движке. Более недели катался с подключённым сканером в OBD разъёме.
    При принудительном прожиге датчик показывал за 600, с клубами дыма в зеркале заднего вида.
     
    #18953 Dmitriy_N, 5 фев 2023
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  24. Бугай555

    Бугай555 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2021
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    Возможно кто то ищет недорогой регистратор с качественной съемкой. Делюсь своим опытом
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=pUiotgK
    купил себе и этого же производителя жене на ягуар.
    Установка 5 мин , китайцы все продумали на5+,питание в штатный разьем , качество видео лучшее что у меня было из регистраторов!
    Правда я брал под НГ со скидкой. Регистратор стоил до 10к, сейчас смотрю значительно дороже. Ждал 2 мес.
     
    Маркович76 и detredwings нравится это.
  25. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тоже интересно че он там остужает, на предыдущих то не маслал вентилятор, что мешало маслать тогда и там?)
     
  26. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В тисе перечислены все режимы при которых работает регенерация, причём термина принудительная и естественная , так ее назовем, нет., а есть термин периодическая регенерация. Одно из условий - Т ОГ больше 400.
    И эта, если неделю ездить со сканером, время то остается на дорогу смотреть ?:)
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...t/system-diesel-particulate-filter/1VnXOUt5Pc
     
    vic1976 и murbls нравится это.
  27. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не тисом единым...
    Сканер подключал не к бмв. У меня бензинка, как и у тебя.
    В Ауди, например, в момент прожига сажевого включается обогрев заднего стекла и зеркал. Каким термином это назвали в тисе?
    Угадай, зачем.
     
    #18957 Dmitriy_N, 6 фев 2023
    Последнее редактирование: 6 фев 2023
  28. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАГ, что тут ещё скажешь... руки поднял, штаны свалились )))

    Дмитрий, не горит сажа при температуре 350 градусов. Ну не горит и всё... химия она круче всяких тисов и ВАГов )))
     
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    поверь на слово, тёлки отвлекают чаще сканера. Но разве это кого-то останавливает? :D
     
    любiтель нравится это.
  30. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    в споре иногда рождается истина:D
    Screenshot_20230206_102256.jpg

    https://filteru.ru/regeneraciya-sazhevogo-filtra/
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика