Добрый день форумчане. Требуется ваша помощь. E60 движка n52b25, после того как запустил движок спустя секунд 5 стартует вентилятор радиатора на максимум и видимо пытается вместо автомобиля сделать мне самолёт. Почитал дисой весит ошибка датчика температуры радиатора, показания датчика - 48 градусов. На снятие фишки не реагирует, на всякий датчик заменён. Обрыва нет, какое то сопротивление имеется, на массу не звонится. Подскажите куда рыть? Диагносты посылают к электрику, электрики разводят руками, типа сложное авто не полезим. Есть ещё одна ошибка, датчик давление хладогента-сигнал или значение ниже допустимого порога. Видимо надо заправить кондей. Но он по идеи не должен влиять на показания температуры выхода из радиатора. Есть мысли? На датчик кстати приходит 5 вольт. Поэтому думаю обрыв можно исключить. Есть у кого небудь какие небудь мысли?
Был у электрика. Проводка в норме. Весит ошибка по хладогенту. Дунули воздухом нечего не поменялось. Опять же это теория может ли он давать сигнал на постоянную работу вентилятора? Или все же тут как то играют показания датчика температуры - 48 градусов. Хелп. Кто небудь.
Добрый. Да помпа работает, труя есть, инпой в тесте включается выключается, в процентном соотношении регулируется. Вентилятор так же инпой полностью тестится.
Если отключить кондей кнопкой все равно идёт на взлет? -48 градусов это точно на радиаторе ОЖ показывает? Может просто не ту фишку снимаете. На датчике забортного воздуха такое значение вроде подразумевает, что датчик не подключен например.
Не могу понять какая связь можду датчиком ОЖ и датчик давления фриона. Оьа не реагируют на снятие фишки.
Неужели некто не знает как оно должно работать? Много тем подобных находил, но везде финал один, не какой, тема не закончита.
Ошибка обрыва датчика температуры пропала, но температура как была - 48 так и есть. Весит ошибка по датчику хладогента. Проверил, система обсалютно пустая, но показания - 3.3 бара меня смущают, при отключён ном датчике хладогента получаем - 2.8 бара. Не 0, не отсутствие показаний а - 2.8 бара. Пробывали дунуть в систему воздухом показания не меняются. Возможно умер датчик. Опять же как связано с вентилятором не понятно. Тестами его можно остановить, но через секунд 30 снова включает его на 70%
В общем почитав форумы понял одну вещь. Из за низких показателей датчика фриона вентилятор не включится, может включится если давление фриона будет слишком высокая. А вот - 48 на датчике ОЖ это аварийный режим. Из за него вертушка и маслает. Есть мысли у кого? А то я тут как сам с собой общаюсь)))
Ладно, продолжу общение сам с собой) Может мои рассуждения кому то пригодятся) Вчера перелопатили всю проводку от датчика до мозгов. Все норм. Есть подозрения что в мозгах кривая прошивка евро 2 с отвязанным датчиком. Зато выявил другую историю. Если вынуть пред климата, вентилятор глохнет. Значит все же датчик хладогента. Датчик заказан. Эксперимент продолжается.)
Добрый. Ну продолжим, датчик хладогента заменён, ровным счётом нечего не поменялось. Давление - 3.3, вентилятор крутится.
Народ, ну хоть кто небудь? Нет у нас нормальных диагностов, уже 8к потратил на всех диагностов и датчики, результата 0. Уже блок климата вскрыл, все целое. Куда дальше лезть уже не знаю. Блок климата менять? Инпа есть, диса есть, какие показатели нужны скину. Если кто то реально поможет отблагодарю.
Ещё раз, ошибки следующие. Ошибка датчика хладогента-низкое значение (датчик поменял), с обоими датчиками - 3.3 бара, ошибка по датчику температуры радиатора пропала, но показания - 48, если его отключить получаем ошибку обрыв. Так же весят ошибки запотевания и обогрев форсунок омывателя. Но думаю они тут точно не причём.
В общем. Сегодня поменял блок климота. Вертушки потухли. Показания вроде нормализовались. На днях попробую заправить кондей. По итогам отпишусь.
Может хоть на этот вопрос кто то сможет найти ответ. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ?
Попробуй перепрошить дме. Типа как с виндой, заглючила, переустановил. Было несколько раз подобное на N52, только по давлению масла. Замирало.
Блин. Как можно самому обновить прошу в мозгах дме? Мне прошивальщики заридили 5к. Как то отдавать такую сумму просто ради проверки не охота.