1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Кидает в колее

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Maddy, 26 апр 2020.

  1. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня тоже живые, пробег 37 тыщ
     
  2. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень странно. Видео бы посмотреть с вашими сайлентами. Я сам смотрел совсем новые сайленты на новой машине (они вообще без малейших люфтов) и на нескольких машинах смотрел с пробегом 10-25ткм люфт уже был у всех. Меньше- больше (от пробега зависит), но у всех. У друга на 10 ткм на правом небольшой люфт есть уже, на левом пока норм. У меня на 25 ткм левый чуть меньше люфтил, правый уже достаточно заметно. Езжу аккуратно, без ранфлэтов. И тем не менее...
     
  3. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так же сильно жрало спереди эту Алензу по внешке, аж на глазах протектор уходил, развал проверял, был в идеале. Поменял на неранфлет, теперь спереди износ равномерный, и колейности почти нет, чего и Вам желаю.
     
    Erex нравится это.
  4. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Это заметно на вывешенном колесе если рукой шевелить рычаг? Именно люфт, а не упругая деформация резинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под нагрузкой, то есть на земле. Рукой не уверен что получится, там уже сильно развалиться всё должно чтобы от руки болталось. Никакой упругой деформации на новом авто нет. Сам лично проверял. А вот потом с пробегом появляется «упругая деформация», то есть люфт. На драйве2 есть посты и как проверять и как люфтит
     
  6. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    38,5 ткм
     
  7. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    При случае сниму. Понятно, что там намертво все не стоит (какая то небольшая подвижность есть), но оно и не может, там жеж резина...
    Того, что я видел тут по ссылке на drive-е, точно нет.
     
  8. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну.. Видимо это я уже с ковкой организую по окончании гарантии. Пока две покрышки дозаказал...
     
  9. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, было бы интересно посмотреть. А я для сравнения скину видео с нового авто. На драйве по ссылке там действительно уже совсем убитые сайленты. У меня было намного лучше, но люфт был на 23 ткм и машина уже начала опять гулять в колее (опять, потому что после того как на пробеге 2 ткм выкинул бридж аллензу и поставил не ранфлэт, машина перестала гулять в колее). Заменил их и всё опять стало хорошо. Повторюсь, что на новом авто люфты в этих гидросайлентах в радиальном направлении отсутствуют, есть только небольшое их движение вдоль оси крепежного болта. Мне самому было интересно посмотреть как они себя ведут новыми и так получилось что удалось посмотреть их на машине с пробегом менее 1 ткм.
     
    #219 Lightning72, 28 сен 2021
    Последнее редактирование: 28 сен 2021
    Erex нравится это.
  10. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Как обещал, снял ролики. Пробег 38.5 ткм.



     
    Graff66, Lightning72 и nil174 нравится это.
  11. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А теперь, что осталось от резины:
     

    Вложения:

  12. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень удивлен что на таком пробеге сайлент рычага как новый! Вообще без радиального люфта. На новой машине на которой я смотрел ровно также. Хотелось бы конечно правый еще увидеть, на моей как раз правый больше люфтил, чем левый. У меня уже люфт был на 20 ткм, у парня с драйва2 (кто первым эту проблему обозначил) вторая пара родных сайлентов после замены умерла через 10 ткм после замены, родные чуть больше проходили. Получается кому как повезет что ли? Даже не знаю чем еще объяснить такую разницу в люфтах одного узла на одинаковых машинах. Ну а то что этот штатный бридж -овно, это я понял еще на первой тысяче км пробега. Сменил его сразу
     
    nil174 нравится это.
  13. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    У меня рычаги люфтят больше ваших, но такого зверского износа нет. Пробег 42000.
    P.s: на зимней резине такой же износ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #223 nil174, 3 окт 2021
    Последнее редактирование: 3 окт 2021
  14. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вот и у меня также, вобще люфта нет. Лень видео снимать) пробег 38
     
  15. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Погляжу и на второй стороне. Вообще, конечно, разве это норма, если рычаги по 10-20ткм живут?

    По Бриджу я уже давно решил все, это минимум третий на новых машинах. Всегда стараюсь на Мишлен переходить. Но тут он совсем уже нестандартно себя повел...
     
  16. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    На зимней (conti runflat) ни износа, ни колейности. Причем эти тоже до какого то момента держались. Может, когда износ достигает какой то величины, резина сдается (так бывает) - ХЗ... Две покрышки вот-вот придут, буду как на переднеприводных машинах менять передние покрышки :)
     
  17. Erex

    Erex Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.



     
    Graff66 нравится это.
  18. Леонид 121

    Леонид 121 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем Доброго дня! Жду прихода Х3 2.0д на М-подвеске. Машина идет на одноширокой летней резине 19-го диаметра. Машину буду использовать восновном на дальние поездки (езжу я со скоростью быстрее потока). Вообщем и возникает вопрос: начитавшись форума про проблемы с рулежкой, многие переобуваются в шины без РанФлэт, для адекватной езды по колее и тд. Также кто ездит на БМВ по трассе быстрее потока знает, что без ранфлэт машина начинает немного плыть, а на ранфлэт этой проблемы нет. Вопрос - 1. Машина (Х3 G01) на скоростях без ранфлета плывет или стоит четко и устойчиво не меняя траектори?; 2. Как стоит на скоростях на ранфлете?. Если брать зимний ранфлэт, какие шины предпочтительнее ( рассматриваю шип/липучка). 3. На видео/фото машины видно, что подъедена передняя шина (пробег 42 000). Это сайлентлоки рычагов или можно попробовать изначально сход/развал (интересует реальный опыт)? P.S. Рассматриваю к покупке 19-й диаметр.
     
  19. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все ваши вопросы как правило вызывают лишь очень ожесточенные споры и срач среди местных жителей. Ваша темы походу сейчас в это и превратится. Изучайте форум, решайте сами для себя что вам подходит.
     
    Леонид 121 и 550 нравится это.
  20. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    1. Если про зиму, то прямую держит не хуже летнего ранфлэта и даже лучше, так как меньше чувствует колейность (20’), но в городских поворотах если проходить на рогах, то плывет, на трассовых не так заметно.
    3. Сначала развал-сх, потом сайлентблоки, но по пробегу уверен что сайленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Леонид 121 нравится это.
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда наоборот делается. Сперва диагностика и при необходимости ремонт подвески, затем сход-развал. Иначе можно не получить результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Леонид 121 и ale21887 нравится это.
  22. SoS24

    SoS24 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2021
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если машина на гарантии то сайленты поменяют или фиг?
     
  23. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сайленты не меняются, только рычаг в сборе. Доказать дилеру что рычагу хана очень сложно, люфт на вывернутых колесах для них не аргумент. Однако чести ради надо сказать что и в стороннем сервисе мне тоже говорили мол все в порядке с рычагами, но меня бесил нечеткий ноль этот и рысканье, которого с новья точно не было. Поэтому поменял за свои бабосики и всё стало как надо
     
    DUF. нравится это.
  24. Evgeniy 77

    Evgeniy 77 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А вы поставили родные или Лемфердер или что-то другое? И какой пробег после замены.
     
  25. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Лемфердер, и мне каж-ся они и есть в оригинале, тк визуально выштамповка вся такая же как и на оригинальном(буквы, цифры) Пробег примерно тыщ 10, все хорошо.
     
  26. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пришёл к выводу, что основной причиной кидания и рысканья авто в колеях является ранфлет. Особенно если это бридж Аленза. Как поменял на Мишку ПС4, забыл про эту проблему
     
    zakat6 нравится это.
  27. Леонид 121

    Леонид 121 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет. Взял 2.0d на М-подвеске специально для дальних поездок. На машине пробег 40 000 км. Машина пришла в новогодние праздники после которых сразу планировалась поездка. Соответственно сделал ТО с заменой жидкостей и фильтров. Почитав форум всетаки склонился к ранфлет и обул стандартные р19 MICHELIN X-Ice North 4. По поводу сайлентблоков посоветовали съездить на дальняк и по итогу принимать решение по замене. (Сразу хочу сказать, что ни на летних шинах ранфлет во время перегона в сервис ни после переобувки на зимние шины никакого рысканье и колейности не наблюдалось). Сход-развал сделал (был сильно сбит, поправили но по ощущениям без изменений. После праздников поехал в Ростов и охренел как машина себя ведет: машина плывет, постоянно надо подруливать начиная со 130 и до 200 км/ч, это просто выматывает. Приехал в Мск, поставил знаменитые сайлентблоки через вытачанные втулки, сделал сход-развал (который не изменился). Машина стала жестче, но также не чувствовала колеи и не рыскала. Сейчас опять мотнул в Ростов и опять тоже самое‍♂️. Кроме этого при торможении на сухом асфальте замедление равномерное, а когда снег/дождь торможение происходит явно ни сразу и при продавливании педали уводит машину в сторону, при повторном нажатии все Ок(у меня М-тормоза). Хер знает, что делать, но такая езда точно не безопасная. Попробовать протянуть всю подвеску? Может проблема в сход-развале? Какие еще варианты? Есть вообще в этой серии х3 которые по трассе идут четко на любой скорости (М-подвеска)?
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А отдельные тормоза не греются сильнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Леонид 121

    Леонид 121 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проверял только передние - греются одинаково.
     
  30. zakat6

    zakat6 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2022
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже замечал что при торможении в сильный дождь на большой скорости машина с первого раза тормозит плохо и тащит в сторону, при повторном нажатии все ок, тоже м-тормоза.
     

Яндекс.Метрика