1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Беда.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как замена одной неисправной детали на исправную отразится на чипе?
    Если ЕГР программно заглушен, при замене теплообменника новая прошивка на F25 с N57N точно не заливается.
    Единственное что проверяют, что клапан ЕГР работает исправно после замены через диагностическое оборудование.

    На G кузов с B57 есть исправления в ПО для корректировки работы ЕГР, но сам теплообменник не меняется(уточнил у дилерском СТО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип или сток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    saas загнул второй палец :D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Не тот, что на руке :D:D:D:cool:
     
  6. al.lysenkoof

    al.lysenkoof Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Сток
     
  7. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Слышал, что моторы ложатся именно из-за кривого софта. Не знаю так это или не так, но что-то теперь опасения.

    Знатоки введите пожалуйста в курс дела, так ли это или меня просто пугают байками ?)

    535д н57
     
  8. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кривят его прямо с завода? Стоковые моторы крутит. Как кривят? В чем кривость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    То есть брак завода ?

    Не знаю.. потому и пишу , что рассказывают такие вот байки. Не знаю правда это или нет.
     
  10. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    То есть стуканувший мотор, которому уже около 10лет, проевший 200+к км можно назвать бракованным?

    Вы вот хоть в теории можете описать, как кривой софт может повлиять на проворот КОРЕННЫХ вкладышей в принципе, при этом оставить шатунные в состоянии новых?
     
  11. al.lysenkoof

    al.lysenkoof Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Не это бред , моторы стоковые ложатся так же как и чипованные. Так что дело все таки в нагрузке на коленвал который как мне кажется, со временем изгибается и дает биение на вкладыши.
     
    Романычь нравится это.
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну то есть кривая прошивка? С завода?
    И кривизна её заключается в большом моменте и в больших лошадях? Что колено не выдерживает и изгибается и крутит вкладыши?
    Ну... Наверное так тоже можно сказать.
    Сделать прошимку на 150 л.с. и 250 момента и N57 будет вечный.

    Но как тогди быть с чипованными двигателями, которые по 200+ пробежали на родных вкладышах и дальше бегать продолжают? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. al.lysenkoof

    al.lysenkoof Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Ну мой пробежал 283 тысячи
     
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит
    неверное утверждение. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым



    Ну значит тогда делаю ст2 и похер веники ?
    У меня уже 20к на стоке, значит можно душить, был бы заводской брак, уже все провернуло
    Такая логика ?
     
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пытаюсь понять логику Вашего утверждения.
    Объяснить хотя бы себе, не мне, сможете как именно из-за кривого стокового софта ложатся моторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Правильная. Из-за чипа не ляжет. Но из-за херовых вкладышей на ст2 ляжет быстрее :D
    Сам на ст2 на 35Д. Около 90 пробег. Вкладыши ещё не менял :D:D:D Но хочу.
     
    MegaMech нравится это.
  18. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Да я хочу и до ст2 поменять) была бы эта процедура не в цену самолёта
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В Питере ещё не был.
    Но хочу :)
    А она в цену самолёта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Ну вот дошла и моя очередь.
    Машина Х5 (Е70 рест. 2012 г.в.), двигатель N57 (245 л.с.)., пробег 199500 км. Машину приобретал "с нуля".
    ТО каждые 10т.км с обязательной заменой воздуш.фильтра двигателя. Остальное по регламенту.
    На 100 т.км отключён EGR, удалён сажевый фильтр. ЧИП не делал(!).
    До 100 т.км заливалось масло Shell HU Professional AM-L 5W-30 (тот же "оригинал"). После 100 т.км заливалось масло летом Shell HU 5W-40 (LL-01), зимой Valvoline MaxLife C3 5W-30 (LL-04).
    Мойка радиаторов охлаждения двигателя каждые 2 года, с заменой антифриза в системе охлаждения.
    Режим эксплуатации абсолютно спокойный, без "низких стартов". Город - 30%, трасса - 70%.
    Топливо ТАНЭКО, иногда Лукойл и Роснефть. Крайне редко ГПН.
    Решил заранее заменить комплект цепей ГРМ, коренные и шатунные вкладыши на Кольбеншмидт с проверкой коленчатого вала на "биение".
    Цепь была растянута не криминально, натяжитель вылез на максимум.
    Коренные вкладыши потёртые, как у большинства участников форума. Шатунные абсолютно нормальные.
    А вот коленчатый вал после проверки оказался "кривым", конкретно было "биение" 4-й шейки и центральной шейки.
    Ну что... коленчатый вал на замену, пришлось приобретать новый, последней ревизии (11 21 7 799 970), вкладыши - стандартная замена на Kolbenschmidt.
    Заменили/установили новый масляный насос.
    Всё приобреталось "оригинал".
    С мотористом обсудили этот момент с кривизной коленвала. Т.к. он постоянно занимается ремонтами этих движков и его мнение, что это может партия такая. Да и коленвал в ходе эксплуатации подвергается нагрузкам и вот результат. Моторист многим известен на данном ресурсе (и не только на этом), как авторитетнейший и знающий своё дело специалист. Это Богдан (BobaX5).
    Такие вот дела и главное: версия о "кривом колене" на N57 имеет место быть.
    Всем глубокого мышления и принятия верных решений.
     

    Вложения:

    #2300 Contour, 8 фев 2023
    Последнее редактирование: 17 фев 2023
    len_kzn, Marsel53, Ice_john и 3 другим нравится это.
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот эта зебра на вкладышах мне нихрена не нравится... Так не должно быть... Какойто резонанс...
     
    Contour нравится это.
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну веники вениками, купишь венок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Жигули гоночные разбираешь которые лупили на вкладышах ЗМЗ, вот такая же картина, пошерканы пятнами.
    А разбираешь на вкладышах king racing - все отлично, один и тот же коленвал.
     
    Contour нравится это.
  24. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    А сколько стоит снять и разобрать мотор на замену вкладышей ?
     
  25. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Соболезную, это больно. Колено 200к. :facepalm: Итого ТО под полмиллиона.
     
    Contour нравится это.
  26. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Contour нравится это.
  27. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Себе загни :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    For antspb: В феврале 18-го года заправился как то на ВР. И движок как сорвался: работал крайне неровно, сильно "дизелил". Разгоняешься, тормозишь, а обороты движка не падали и гуляли. Реально стрёмно было ездить: тормозишь, а обороты движка при этом 1,5-2 тыс. оборотов, не падают, прыгают. Ты педаль тормоза держишь, а машина норовит из под тебя выпрыгнуть. Отъездил полбака, разбавил "до полного" Лукойлом и всё прошло. Может это и послужило причиной возникновения "зебры". После этого такое ни разу не повторялось.
     
    #2308 Contour, 8 фев 2023
    Последнее редактирование: 8 фев 2023
    antspb нравится это.
  29. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это и пишет именно Богдан (BobaX5)
     
    ARSHAVA и BMW-E83 нравится это.
  30. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так я по твоему посту и пошёл гуглить сервис поближе Калининграда, где шарят про приворот-поворот-проворот N57 ;)
    Тут в топике теория была, что колено гнётся именно после проворота и клина мотора, в твоём случае наоборот.
    + интересная мысль про замену маслообменника, ранее нигде не встречал. При чём мне как раз его скорее всего в ближайшее время менять. Ты не менял его кстати ранее?:D
     

Яндекс.Метрика