Что то читаю и диву даюсь , что бмв к 100к пробегу помойки, в которую только деньги засовывай. У меня перед глазами куча примеров ф25 20d, 30d с пробегом по четверти миллиона, ездят и не особо просят, а корейские 2.0 даже не доезжают до этого пробега мне кажется…
Я на своих 2d наездил почти миллион километров без каких-либо поломок, что даёт весьма веские основания считать БМВ очень надежным автомобилем.
Для тех кто привез авто из Германии или еще далече официалы разработали следующий сервис. Вдруг кому будет нужно https://www.bmw-avtodom.ru/owners/offers/on-you-with-bmw/ Хотите общаться с Вашим BMW на «ты» и понимать друг друга без словаря – АВТОДОМ предлагает уникальную услугу – адаптируем Ваш BMW по Вашим индивидуальным требованиям и подготовим автомобиль к использованию в России.
А было бы здорово)) Вообще заметил, что зазыв в сервис меняется от того где ездишь. Тут пришлось потолкаться неделю в пробках и пару встреч работающей машине провести, срок то сократился на 3500 тысячи. Съездил в дальнюю поездку, опять срок зазыва в км увеличился. Мож он по мото-часам считает?
А подскажите, с какой суммы стоит начать при продаже 30i 2019 года (куплена в 2020, после рестайла приборки, если это важно)? 1 владелец, дилерское обслуживание, пробег 20к, рынок какой-то непонятный сейчас, особенно с этими авто из Беларуси и дальше.
а тут прям перекупы с рукой на пульсе сидят)) могу только сказать что не так давно человек продал такой же за 3,2
Спасибо Григорий за ссылку, в ней про F25 говорится, но егр был отключен и на уже проданных F20 и F10 и на машинах, которые катаю сейчас-Г02 и Г32(6гт).
Дак обидно, споришь споришь с людьми, агрументы приводишь, стараешься, а они ничего не запоминают, а скорее даже и вобще через строчку читают
Дешего отдал. Но если о человеке с форума , то там 2018 и приборка дорест , круги цифровые. За 3.3 вроде. Я бы не стал дешевить сейчас, цену сбивают битки США заднеприводные, если посмотреть рынок чистых 30i , там не низкие цены, спешить бы не стал. Но рынок сейчас мертв, придется ждать.
В РФ не так скоро вероятнее всего, но эффект будет, конечно же. Рестайл g01 не убил вторичку дореста, цена и доступность. Но ожидать роста стоимости, конечно не стоит. И при этом все равно , даже свой комплектный 30i c 50 пробега, я бы дешевле 3.4-3.5 сейчас не отдал. Глянул рынок, все что будет ниже - пробег выше и салоны засраны. Не говоря уж о битках, их просто полно...
А так я бы хотел 40i в хорошей комплектации и чтоб малой кровью отделаться, но тут на продаже проиграешь, так ещё и авто надо найти ещё, скрученного добра достаточно. 40d тоже вариант, но душа больше по бензу.
Можешь верить, а можешь нет, но ничего из ввшепересисленного не менял. Рейки даже на ф25 2011г. родная и не стучит. Правда я сразу после покупки ставлю шины неранфлет, а ранфлет продаю за недорого. В раздатке меняю масло строго через 60т.км.
Мой был постарше, пробег в два раза больше, ну и тут бумеранги (посвежее все-таки). К моим 3,3 можно и 500 тыр минимум накинуть, мне кажется.
Какой рынок? Дром и авто.вру? Там давно одни фантазии перекупов. Вторичка на стопе с начала зимы. И полно машин, которые скоро год провисят.
Разговор о другом. Человек спросил цену , ему ответили. Так вот @mup прав, ценник от 3.7-3.8 быть должен.
Мне 3,2 давали толпой. Минимум человек десять. Уверен, что и тут за почти новую машину ну уж 3,6 будут предлагать многие. Соответственно, 3,8 получит без проблем.
Рынок нормальных авто сбит металлоломом из сша, бельгии и отцов там везут хлам?! Народ ведь как хочет!!? Чтобы не дорого, минимальный пробег, свежайший год, куча опций! Нужно выбрать что-то одно, всего вместе не бывает..