1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M5 F90 или E63 W213

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ace5555, 13 дек 2022.

  1. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    инфой по бракованным и бахнувшим М176-178 не интересовались?!)
     
  2. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересовался, и там похожая картина, тот же алюсил - с превышением нормы тепловой нагрузки подвержены проблемам. Оба этих движка (s63 и m177) не являются надежными, с турбинами и каталиками в самом пекле.
     
  3. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    вот по этому, считаю бессмысленным рассуждать о выборе М5 и Е63с в плане надёжности мотора, всё уже давно +/- одинаково...
     
  4. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том и мой посыл, в частности при поиске автомобиля на вторичке. Эпоха железобетонных пропеллеров и трилучников прошла.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  5. _Tamerlan_

    _Tamerlan_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2022
    Сообщения:
    64
    М5 покрепче, что в стоке, что на чипе. Ешка + чипы сразу головняки: ваакумники, гейты и т.д.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  6. Ace5555

    Ace5555 Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    4
    А вот никто не знает, двигатель M177 de 40 al, который вышел в 2014 году вроде, на C Класс, где 510 лошадей, потом на E amg 571 лс и потом на e63s 612 лс, кроме программного обеспечения в технической части много ли доработок? не нашел ничего тоже в интернете.
     
  7. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Другие турбины - на ешке, стоят твинскрол, другая степень сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Другая сж, коллектора впускные и выпускные, турбины, тнвд, обвязка вокруг мотора
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  9. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    познавательное видео для эксперДов по брошюрам и буклетикам от производителя, особенно по поводу МАССЫ авто!)...

     
    Tron и Иван Петраков нравится это.
  10. Дмитрий161

    Дмитрий161 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Катаю 63 больше года.
    До этого были только бмв. (М5 за рулем не катал, только как пассажир)
    Почему выбрал е63s:

    Лучше выражена Внешность в отличии от гражданской Ешки. м5-530d) ну ладно 550i.
    Салон для меня интереснее.
    Сидухи) посадка, оказались удобнее, что удивило.
    Пневма, можно поднять и вот тебе паркетник) Супер вещь. Ростов на Дону не Москва)
    Подвеска устраивает на 100%, Ростов на Дону это вам не Москва).
    Фары отличные, лучше чем лазер (сравнение с лазером на g20)
    Выхлоп на 5+
    Панорама, зимой и весной открыта постоянно (витамин д))
    Бур 3д понравился больше чем бауэрс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja, Stallen, a1binos и 2 другим нравится это.
  11. `84

    `84 team `84

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подскажите, пожалуйста, какой расход у м5/e63 на высокой скорости? 200 - 250 кмч в постоянном режиме?
    не могу нагуглить
     
  12. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Максимум на полтора часа….). 200 и 250 две большие разницы. В режимах 240+ nonstop я бы волновался о своей усталости и придется ли сворачивать далеко от трассы к указанной колонке невелируя весь выигрыш по времени.
     
  13. `84

    `84 team `84

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, поэтому и спрашиваю))) подбираю наиболее "дальнобойный" авто
    с 240 - согласен. Но 200, в принципе, не более утомительно, чем 140 - на примере м11
     
  14. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поверьте, 63-й дает ровно такие же эмоции :) это на 95% одинаковые машины, отличия на уровне настолько мелких нюансов, что просто даже нет смысла ломать копья. кому вот что больше нравится на уровне личных ощущений, вкуса, предпочтений, тот за то и топит.
     
    колян61 нравится это.
  15. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюс-минус верным можно считать расчет для 63 и М5 - скорость делим на 10. если едешь 200 - расход 20, 250 - 25. на самом деле зависимость конечно не линейная, а скорее экспоненциальная, но быстро в уме прикинуть можно так и не сильно ошибешься.
     
    `84 нравится это.

Яндекс.Метрика