отсыл темы, там взяли а лизинг, покатались-оплачивали, пересекли границу и здесь по подобным продали! Вероятно схема отработана и рабочая, будет все больше авто таких появляться…
Да не будет. Нет в Европе толп мошенников с неплохой кредитной историей для покупки в лиз. Типа такой вот приличный человек, всю дорогу жил честно, а тут решил заработать жалкие десятки тыр евро и отмотать за это срок? Ну абсурд же. Кирилл- типичный блохер-перекуп. Как страшно жить- любимая их тема. К счастью, хоть монетизацию этим клоунам отключили и на самом ролике ничего не заработать. )
Да не вопрос, пусть покупают с одним ключом и слушают сказки про один ключ… каждый сам выбирает свой путь…
Дело не в этом же. Кирилл просто гонит блохерский бред. Глобальной проблемы не может быть. Единичные случаи- да. Ну и клоилово ведет к попадалову: в РФ еще есть много премиальных ростачек, потому покупать битье, скрученные и тем более проблемные в плане доков из Европы и США- это надо быть особо одаренным. Что касается выгоды покупки в Европе (этот блохер ведь таскает ушатайки): я ради прикола оценил свою на местном рынке. Так вот, продал бы приблизительно за те же деньги, что и в РФ. Ну, минус 10%.
Единичные случаи? Хотелось бы верить, но раз схема рабочая, тогда и случаев будет больше, перейдите по ссылке, там как раз тот человек который забирает этот мутный бмв.. к сожалеть, люди верят а сказку про недорогой и хороший авто с минимальным побегом и кристальной историей, выше в теме есть человек который купил х3 с одним ключом… по мне так крайне странно, авто с одним ключом! Пусть бы это жига какая-то, но это современный авто для которого купить новый ключ большая проблема и дорого.
Понятно что он двигает свои авто, но схема уже есть и относится к авто с одним ключом нужно крайне осторожно, тем более, где гарантия что купленный авто с одни колючем завтра не угонят? Имея на руках второй ключ..
Я объяснил, почему единичный случай. Просто для примера: лиз в ЕС не смогу получить ни я, ни моя супруга (у нее европейский паспорт). Это не так-то просто. А мы приличные люди, просто без кредитных историй и тд.
Да его навыки перегонщика не были никому нужны многие годы (банально в Германии тачки стоили дороже).
все верно! а самым массовым продаваемым авто в Европе в 2022 году стал пыжо 208))), а ранее всегда был гольф))) В остальном списке на 2-3-4 местах и далее так же преобладают авто B класса всех формфакторов....
Я вот свой покупал у этого человека, он еще и в москву бесплатно пригнал. Буду еще брать как продам Х1 Е84. Хочу чисто электричку на город.
Когда выбирали смотрели здесь? https://www.mobile.de/ru Цены на Х5 тут такие вкусные, с учетом возврата ндс конечно. Ну и сверху 10 тыс евро на растаможку плюс услуги перегонщиков если грубо. Может в след году пригоню себе дизельный 30Д
Я за 50 тыс находил тут в нормальном на фоте виде и пробег до 80 тыс 3 года ( это с учетом возврата НДС-смотри нетто цену) вот например https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/BMW-X5-xDrive30d-StandHZG-AHK-Pano-Navi-Leder/vhc:car,srtrice,sro:asc,ms1:3500_49_,frn:2020,mlx:80000,dmg:false/pg:vipcar/358564580.html https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/BMW-BMW-X5-xDrive30d-xLine/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srtrice,sro:asc,ms1:3500_49_,frn:2020,mlx:80000,dmg:false/pg:vipcar/357530649.html Итого за 4.5 млн под ключ имеем 3 летний Х5 30Д из Германии неплохой вариант кмк Я если и буду гнать из Германии себе то только именно такое
Ни у каких неизвестных перекупов брать не буду конечно. Друзья отца возят машины из Германии уже лет 30.
В этом вся вкусняшка, я нерезидент и мне НДС на границе возвращается). Это как шмотки когда из Италии везешь ( или возил) тоже в аэропорту возврат тах free оформляешь.
Да я знаю. Но с тачками вроде продавец должен возвращать, а не на границе. Но вообще посмотрел таможенные пошлины- реально моложе трех лет никто не будет таскать тачки. На мою заказанную пошлина бы вышла 2,2 ляма. Можно копейку взять. )))
Кстати, а вот тут интересно: от какой цены будут плясать при продаже- 50 или 60. Дороже полтоса же нельзя продавать гражданам РФ-нерезам ЕС (ну да, можно и с 50+ решить, но риски).
проблема 3.0d - это 265 сил(для кого-то может и не проблема)), НДС в Россию никто не вернет, в любом случае только через посредника, а значит вопрос >50тыщ. ойро не стоит, соответственно, 2-3% сверху
Выходит, что нужен посредник. Дать ему денег и тд. А на это мало кто пойдет, потому у перекупов все будет хорошо. Если про 265 лс, то всегда аргументом за 30Д были именно 249- типа дешево и налог до порога. А тут я бы смотрел уже на 40Д, конечно.
40д у Х3 только в недоМ, со всеми косяками. Деньги россиянину вернут, ведь он платил не из российского банка (которые в бане). Но открыть счет в ЕС вот просто так выйдет лишь во всяких черносербиях.
Выше речь про Х5. Хотя и у Х3 странно искать косяки более мощного движка. Счет в ЕС открыть в теории можно, но необходимо иметь хоть какие-то зацепки в данной стране. То есть чисто для покупки авто это такая себе идея. Реально проще заплатить перекупу. Про Сербию не особо интересовался. Нет необходимости. Но вроде и там с ходу не откроешь. Но в принципе я не вижу проблемы с оплатой из росбанка. Свифты вполне себе летают. В том числе и в немецкие банки. Сорри, забыл, что нельзя постороннему. Этот вариант исключается. ))
Про Х5 согласен, хотя там и гибридная дрянь прикручена. Про ЕС я в теме но нас тут с пригонами это не касается.