Все современное с пробегом продал)) сижу и смотрю, пока нет проблем с обслугой мерсов включая 222, остальное под вопросом, наблюдаю
На истину не претендую. Но друг мне пару месяцев назад кидал ключ от Х6 СМСкой. Просил перегнать его тачку..
как говориться любишь кататься люби и санки возить) так какой дилер Вольво остался ? или вывеску поменяли и погнали дальше?)
Lexus LX600 vip в наших реалиях сейчас, если что их и в Казахстане, и в ОАЭ полно. С кузовщиной меньше проблем будет в случае чего. Электрики там нет в сравнении с немцами/англичанами. Да, не лакшери по цене лакшари. Но они везде дорогие. Причем я бы брал именно бенз 3.5, а не дизель, тк он хорошо уже временем обкатан на LSах. Сам отцу поменял Х5 на древний новый прадо.
Зарегистрироваться на Клаб Вольво, написать в личные сообщения Вольво кар м1 и ещё получить скидку на первое посещение участником форума Если 52 это за стандартное ТО (масло и фильтры), то рукалицо...
На чем будут руководители, их замы, начальники всяких управлений и департаментов, губернаторы, мэры ездить руководители всяких государственных органов и госкомпаний, а также любых более менее нормальных юридических лиц, кто-нибудь думал? Скоро же весь этот автопарк устареет. Будут через параллельный импорт десятки тысяч машин везти?
жидкости все не забудь поменять зимой замерзнет все иначе и может быть 2 кондея но ни одного подогрева))) имхо лучше из Кореи тащить
На новую секвойю!!) и пусть весь мир отвернет))) подожди весны и уже новый кай проще притащить, если уже тащить придется …
Дилеры ВАГ-а (ФВ/Ауди/Шкода) грешат этим уже года три как, или уже даже больше...) До ковида и СВО начали, т.е. безотносительно...) ПС: не знаю, насколько это по теме или нет - про "Неприятные новости"...)
Новый i7 пары месяцев от роду, один из первых в Москве. 5 дней назад на даче после ночной стоянки полностью перестал подавать признаки жизни. Сегодня предварительный результат диагностики: блокировка по телематике. Машина по параллельному импорту, от достаточно крупного неофициального поставщика, который в т.ч. дилерам машины возит. Продавцы говорят, что немцы всегда ставят блок слежения и его само собой успешно сняли с этого авто перед границей РБ, но, по их мнению, видимо еще один блок упустили, обещают все решить и восстановить работоспособность авто. Пока ясности нет.
Очень, очень любопытно...) ПС: Если(??) немцы вдруг(?) дистанционно заблочили этот авто (никогда о подобных случаях пока не слышал-не читал, про любого немецкого производителя говорю) -то разблочить его могут тоже только они.
Удивительная история)) Не просто блок слежения ставят, а целых 2. Хочется спросить, с какой целью это делается и почему все остальные машины до сих пор ездят?)