10 минут на трассе и на рабочей температуре. Ни разу не упала ниже. В салоне ташкент, климат на 20 и на середине вентиллятора. Ни одной жалюзи не было и нет, и до кучи ЕГР заглушен
Тема про жалюзи…https://www.bmwclub.ru/threads/zhaljuzi.1354504/ Читайте, спрашивайте.. будем решать совместно.. Но, если первый раз, то можно попробовать помыть хорошо жалюзи и их соединения, потом высушить хорошо… если не поможет! Тогда пытаться принудительно запускать поочередно. Но что то мне говорит что у вас закончился нижний привод жалюзи и верхний из за нижних не работают… Я решил отключать программно нижние и ездить только с верхними… Если у вас 2.0, то греться двигатель не будет.. перекройте более половины верхних и следите за температурой двигателя.. и там уже сами для себя поймите, закрывать полностью верхние или оставлять как есть…
Обратил внимание на жалюзи… что-то не нравится мне что в ноздрях они постоянно закрыты. То были постоянно открыты, щас все время закрыты… 6 января они как-то с треском открылись в -23… кончились они? Или потеплеет откроются?
По нижним ошибка висит. Но верхние работали в начале декабря тоже холодно было. Жалюзи были открыты. Почти всегда… Причем я слышал как они открываются.,щас всегда закрыты. Сломаться там ничего не могло, помню треск был капец 6 января когда они открывались
Кто-нибудь может внятно объяснить, как работают жалюзи? какой принцип В ноздрях жалюзи "все время в закрытом положении" что-то меня это напрягает)) раньше, в декабре)напрягало, почему они открыты постоянно)) Не перегреется ли трехлитровое дизельное двигло?
Они всегда закрыты. Всегда. В -23 6 января я окрыл машину, они открылись. А щас вообще никогда не открывются
Они 6 января с треском открывались. Мож там чо сломалось? Потом машина 3 дня стояла в теплом боксе. И пох закрыты. Если заклинило, их оживить реально?
Честно говоря смотреть на указатель температуры смысла особо не вижу, стрелка занимает рабочее положение когда температура достигает всего 75 градусов. Далее она гуляет до 110 градусов а стрелка стоит на середине ) по крайней мере на бензиновой 249 л.с у меня так. Думаю и на дизельной также.
На дизеле аналогично. Стрелка отрывается от мёртвой зоны примерно на 50 градусах, а на середину встаёт уже примерно на 75. Это скрытое меню БК. Поищите в любом поисковике как в него зайти. Бывает полезным.
На заведённом моторе или в режиме диагностики нужно удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через секунд 6-8 удержания появится скрытое меню. Чтоб посмотреть температуру и другие параметры его нужно разблокировать. Соответственно, нужно выбрать раздел unlock (вроде так называется) и войти в него (вход и ввод параметров осуществляется всё той же кнопкой сброса суточного пробега, короткими и длинным нажатиями). После входа в unlock нужно ввести код, который скрыт в номере VIN автомобиля. Нужно сложить пять последних цифр в vin автомобиля (они обычно указаны после букв BL). Полученное число нужно ввести в разделе unlock, после чего в скрытом меню разблокируются новые раздели, в том числе раздел с температурой.
Не отображалась тема! И так, на сколько понятно, верхние жалюзи открывались после того как выключили двигатель, но вентилятор не включился? Нижние при запуске мотора после стоянки, закрываются? ( после прогрева нижние должны открыться, всегда открыты, но в морозы от наверное -15 будут закрыты если по трассе на скорости).
Принцип работы. Задающие работу жалюзи, это нижние, если нижние выходят из строя, верхние так же перестают работать. Первый вариант попытаться их оживить, тщательная Мойка-Чистка, и после сушка с прдодувкой, если это в первый раз, то должно помочь, всегда всем помогало, но бывают исключения, так же это означает начало конца! Этого не избежать, к сожалению! Если не поможет Мойка-Чистка и диагностика покажет что нижние жалюзи не функционируют, нужно поочередно запустить принудительно верхние и нижние жалюзи, После принудительного запуска будет понятно реально, какие работают жалюзи, какие нет?! После уточнения по работе жалюзи нужно скинуть фишку нижних и принудительно запустить верхние, и вот после этого у вас будут работать только верхние, потому как нижние продаются только в сборе со всем пластиком!! Стоимость конская!!! В отличии от стоимости моторчика верхних, я брал за 5000₽ верхние.
Нижние не работают. Они открыты всегда. Верх работал. Щас верх закрылись и все… ждать весны не улыбается… Как можно проверить?
Спасибо! Буду у себя пробовать. Такой вопрос? Эти показатели, они каким образом выводятся на экран? После всех работ описанных вами? Т.е нужно включить режим диагностики? Я могу их в движении выводить?
Скинуть фишку с нижних, заизолировать ее и принудительно запустить верхние через программу, ista, или какой диагностикой обычно смотрят ошибки? Тогда верхние будут работать, но опять же есть исключения, могут и не заработать.. по этой причине нужно принудительно их запустить и проверить. Помыть-почистить и продуть обязательно в любом случае.
Я бы не торопился и подождал да весны/начала лета. Я тоже думал, что у меня нижние зимой не работают, т.к. они в любое время были закрыты, как, впрочем и верхние. А тут на днях глянул, когда на дачу приехал и вуаля, нижние открыты. На следующий день, когда утром заводился, нижние закрылись. Как-то так.
Перечитай внимательно. На заведенном либо в режиме диагностики. И так и так работает, в движении смотреть можно. Выводятся как на фото здесь выше в правом колодце. Кнопка сброса пробега это та что на самой приборке слева в углу Upd. В общем у меня на 30д стрелка встала на центр только после достижения темп.антифриза в 95 градусов. Но при этом потом, он падал и ниже 90 но стрелка так и стояла по центру. Фотки по хронологии слева направо.
Благодарю! Интересовало именно просмотр в дороге, потому как нажимать-колдовать как с активацией в дороге очень неудобно, да и опасно..
А установить новый моторчик нижних возможно без снятия бампера? Или там не реально открурить болты крепления?
Видел фото, здесь форумчанин выкладывал или на драйв, Снимали его без снятия бампера там рука буквой z была, снять они сняли, поставить будет проблема, но увидев фотки как снимали, вряд ли получится поставить, там все зависит в каком положении у моторчика остановился сам моторчик, у меня в среднем положении, вот установить я его смог бы только на снятом бампере.. по фото видно что они на половину открыты, нужно соблюдать сооостность пазов привода и самих жалюзи..+ чтобы пазы краев жалюзи совпали с пипками жалюзи, у меня на установку моторчика со сняты бампером ушло 15, не меньше..гребенки возле моторчика так же имеют свои пипки и расположены две снаружи одна внутри, т е надо их собирать изгибая планки жалюзи, и в центре есть еще детали которые имеют свои отверстия и Гребенку там тоже пипки и отверстия, третье и пятое фото центральная часть…
Кто бы подсказал,? посмотрел возможные комплектации на мое авто и нашел такой вариант. DAKK - Deactivation air flaps Подскажите эта опция отключит все жалюзи или после добавления опции в кодировках появится возможность отключать отдельно??
А зачем их отключать? Мне с ними нравится. Бывает радиатор прикрытый, быстрее прогревается на ходу и т.д.