Друзья, хелп... G01 3.0i 2019 года... При переключении с P на D на секунду падают обороты с 750 до 500, далее всё хорошо пока едешь. Переключаешься с D на R, и снова падение оборотов, снова переключаешь на D и опять. Переобучали вальветроник уже пару раз, после переобучения буквально день-два ездишь нормально, и потом снова начинается падение оборотов. Что делать? Кто-то лечил такое?
Сбой вальветроника какой-то - не помню точно, но по коробке ничего не выдавало, и для устранения с коробкой ничего не делали, переобучали вальветроник и на время всё становилось норм.
День добрый! Сегодня появился ОН...Кто-то сталкивался с такой ошибкой? Может быть есть рекомендации что с этим делать...
То авто что приезжало, там не подвесной, там что-то в раздатке или в шлицевых соединениях переднего редуктора, щелканье, под нагрузкой, но не шрус! При грусе постоянно, а тут надо добиться щелкагья или знать в каких режимах это происходит?
Коллеги владельцы X3 G01, обращаюсь с просьбой о помощи так как моя проблема достаточно незаурядная. Владею bmw x3 g01 2.0d 2018 и уже вторую зиму наслаждаюсь странным раздражающим звуком (его можно описать и как свист, и как писк) который исходит из подкапотного пространства, но хорошо слышен и в салоне. Свист появляется только в холодное время года, не зависит от степени прогрева мотора, и может быть блуждающим, т.е. бывает слышно, бывает что нет. Звук сразу же пропадает если полностью выключить систему климата, и снова появляется если включить обратно. Я записал видео которое показываю во всех сервисах куда уже успел обратиться в этом году, и залил его на ютуб чтобы вы тоже могли послушать (слушать в наушниках или погромче). Мне уже поменяли обводной ролик (11288477707) с ремнём и натяжителем, но проблема не ушла. Так же сделали полный сервис генератора и дали поездить с генератором из другой машины. Все без толку, свист и ныне там. Обращаюсь к вам - подскажите хороший сервис в Питере, где смогли бы с должным вниманием разобраться в причине свиста и устранить ее. Я был в Аксель Север, Пик и BMW сервис на Лужской. Там уже ничем помочь не могут и разводят руками. Ссылка
Учитывая что звук появляется/пропадает при включении\отключении климата, то я бы копал в этом направлении. Звук у вас, судя по видео, локализуется правее ДВС, в районе установки вебасты (правда она ниже, если у вас установлена). И, кстати, вебаста завязана на климат, тем более, что и включаться она может только зимой, а вы сами написали, что свист появляется только в холодное время года, не зависит от степени прогрева мотора, и может быть блуждающим. Там, кстати, в районе этого свиста внизу выведена выхлопуха от вебасты. Хотя при прогретом моторе вебаста включаться не должна, но ....... Не пробовали, увеличивать обороты печки климата (обдув), включать/отключать вебасту и послушать, меняется тональность писка, пропадает/появляется или еще чего? Р.С. У меня похожий гул иногда был на одной из прошлых авто, когда работал эбершпехер (та же вебаста, но все собрано в одном блоке, сам отопитель и насос для ОЖ) и звук шел от выхлопной этого отопителя, т.к. выхлопуха была выведена под днище с кучей изгибов. ИМХО
Спасибо что отозвались, ход мысли понятный, но вебасто или других отопителей у меня не установлено. Так же звук не меняет тональности при смене оборотов. Может быть это относится к другой проблеме, но однажды я заснял этот писк когда только пришёл в паркинг после ночной стоянки и ДО запуска двигателя. Видео тоже снял.
Я имел в виду не обороты ДВС, а вентилятора печки, то есть поставив обдув на максимум/минимум, будет ли меняться тональность писка под капотом. На видео ничего такого не слышно. Ну и до кучи, как вариант, проверить еще помпу ОЖ. Все остальное, типа ремней, роликов и генератора вам меняли. Больше особо свистеть не чему, учитывая взаимосвязь с включением\отключение климата и звуков только зимой (с ваших слов). Р.С. Видел еще варианты со свистом из-за гл.торм. цилиндра, блок розжига ксенона также свистел противно (у вас такового нет), но мне кажется, что это не ваш случай.
Такой свист у меня тоже бывает после глушения мотора, до заводки не знаю, чет не слушал даже. Но прям вот такой же, да. Только его никогда не слышал на заведенном, как у вас на первом видео, может быть просто потому что он не становится громче. На первом видео у вас его отчетливо слышно даже на фоне тарахтящего дизеля. В салоне я никогда не слышал его.
Я конечно же имел в виду обороты вентилятора печки. Тональность не меняется при их изменении. На видео отчетливо слышен электрический писк\свист, послушайте в наушниках. Graff66 услышал. Так или иначе, диагностика по видео в любом случае приведёт к поездке в автосервис, где я буду убедительно рассказывать всю эту историю механикам. Ведь свиста может и не быть на момент визита, в этом самая большая проблема - в неуловимости проблемы. А для того чтобы услышать, надо хотя бы делать это в тишине, что довольно сложно обеспечить в разгар рабочего дня в ремзоне... Посоветуйте хороший сервис в Петербурге пожалуйста! Желательно на севере города, но я уже готов и к поездкам в любую точку города, ей богу. Надоело очень.
У меня есть похожий писк, но он не постоянный, т.е, он попищал и перестал , Я предполагаю что это какой то насосо может быть или что-то с системой питания-подачи топлива связано, Послушайте, есть шум в динамиках?
У меня авто на гарантии, поэтому езжу всегда в Аксель на Шкиперском, пока всем доволен, в том числе и качеством работ (периодически сам в ремзоне присутствую). В других неофициальных с каким-то серьезными проблемами пока не бывал.
Ну, вообще-то это оф.дилер, со всеми своими дилерскими заморочками, но пока негатива нет. Когда найдете причину, отпишитесь, стало любопытно. Я ставлю на помпу ОЖ.
Вот интересно?! Вам послушать не хочется или вы знаете причину ? Я вам объясняю, у меня такой же звук из под капота! Вы мне про догадки!
Звука в динамиках нет. В салоне слышен звук но он не из динамиков, а из под торпеды откуда-то. Если кнопками убавить обороты обдува кондея до 0 (то есть полностью выключить) то звук пропадает совсем как и не было.
так, а не можете ли вы два звука в один объединять? то что под капотом у вас свист он и у меня есть, но вот в салоне да еще и в зависимости от работы климата может ведь моторчик отопителя свистеть! он как раз обычно на холоде сначала начинает свистеть когда умирает, а уже позже постоянно. Проверяли его? или если климат в нуле то и свист под капотом тоже пропадает? который на первом видео
Поддерживаю. Однозначно нужно проверить. Сам об этом думал, но уж сильный писк под капотом на видео у ТС.
Конечно же это один и тот же писк. Он идет из под капота и настолько сильный, что его слышно в салоне. Если выключить климат, то пропадает полностью и в салоне и под капотом.