ХЗ) По Степе - 54 мин кого угодно/про что угодно - длинно...) А про блогера - не худший, по мне. Не подпрыгивает нервически, весь ролик. И не кричит весь фильм в истерике в лицо...) Короче, точно есть хуже) ПС: хотя может это уже возрастное) И молодежи нужны прыжки и истерики с криками...)
Нужон просто красивый ролик со сценарием, тайм-кодом, грамотной речью и четкими ясными выводами для лоха-зрителя. А не вот это бессистемное замешивание говн много лет подряд
Дико извиняюсь а что пройдено с корейцами? Моторы задирает, качество материалов и отделки не блещет, динамики и рулежки нет ни в одной модели, разгон до 100 брешут поголовно. Теперь примеры машин знакомых и коллег, киа оптима задиры на 90 тыс км, хундай их35 стучит мотор задиры пробег в районе 70, солярис развал ката и хана мотору в районе сотки, соренто развалилась раздатка пробег 30 тыс. Это только на моих глазах. Корейцы неплохо делают внешку, но техника у них так себе. А назовите хоть одну корейскую машину для удовольствия? Стингер? Ездил, абсолютно ничем не впечатлила кроме внешки.
Сорренто прайм V6. Очень достойный авто. Отец продал 3 недели назад за 1 день причём за 2900 ) покупал за 2,6.
В дешёвом сегменте китайцы победили уже, это факт. В премиуме им пока нечего предложить, нет харизмы и рулежки такой как у бмв, мерседес, и тем более порше. Но если человек рассматривал условную крету или спортейдж, то купив китайца, только выиграет. Вообщем «электорату» волноваться не о чем, а «господа» смогут переплатить за параллельный импорт.
Чё, правда? Бегло просматривая рынок,есть ощущение,что по цене бмв 3-5 серии трудно купить спортейдж,а китаец за эту цену будет непредсказуемым китайцем,а его содержание будет стоить дороже обладания БМВ 5 серии при условии его обслуживания у од. Пострадал как раз таки конкретно эекторат,господа при любом не почувствуют,бо или свинтили или богатеют.
Мы же про новые автомобили говорим а не б/у? В интервале 2-3млн полно китайцев, уже даже и скидки дают неплохие. А тот же спортейдж за эти деньги у дилера не купить (3,5-4 на казахстанские машины). Ну а новую 5 серию ввезённую "параллельно" ниже 6-7 млн не видел... цены на бмв у вас старые, мир изменился...
Брат привёз себе ку8 из Кореи с пробегом 17к за 6,5 млн под ключ. По-моему, она годовалая. Почти топовая комплектация (без ночного видения и музыка предмаксимальная). 3.0д. Имхо, покупать сейчас машины в Рф - бред. Нужно вести. Как в «старые добрые». Покупать условный соренто за 6, когда почти столько же стоит практически новый привезённый ку7 - ну такое… понятно гарантия, но всеже…
Были сегодня на Новой Риге в Мажоре. У китайцев прям много народу, машины активно покупают, в остальных салонах людей нет. Машин нет. Есть новые Рендж Роверы. По 30 млн. Часть машин уже забронирована. Cherry/Exeed замена Кие, Хендэ, Шкоде, Рено, Пежо, VW. Те, кто ездит на БМВ, Мерседес, Ауди больше всех попали.
Пока я вижу, что народ активно покупает китайцев. Остальные салоны ждут своего покупателя, кто отдаст 9 млн за Вольво xc60, 12-15 за кайен. Ты сам то какую машину планируешь брать?
У меня так удачно сложилось, что пока всё это блядство творится - мне она пока вообще не нужна. Ыксид - умножадно, за это время может ещё подтянут и с ценами поинтереснее станет
Весной распродадут всё, что завезли по 60 и снова появится «смысл», когда переоценят рынок по новым курсам. В нашей стране, сколько помню, с момента покупки первой машины в 2005-ом году, тачки в рублях только дорожали, на интервале 2-3 года….
А китайцев, которых "активно покупают" - они в каком ценовом диапазоне?) Сереж, ХЗ конечно. Если сегодня, не загладывая в светлые дали про курсА, привезенная своим трудом из Кореи "практически новая" Ку 3,0Д обойдется в 6,5 (предположу, при некоем старании и умении), то Соренто из наличия такая же новая и тоже дизельная (вдруг принципиально?) 2022 выйдет в 4,5 мио. Тут 40% разницы вверх. Или 25+ тыс. долл/пара мио - если кешэм..) И надо уметь, авансировать, что-то стараться делать и подождать..) ПС: Что Ку7 будет получше Соренто продолжаю считать...)
Илья, я даже не знаю что ответить согласен. С некоторых пор живу в Германии, тут у многих электрички. Езжу и «наслаждаюсь». Скажу так - полестар 2 почти во всем хуже «сранного» соренто. Шумка - хуже, музыка хуже (тоже харман), жёсткая подвеска, ну и тд и тп ) надеюсь получу таки e-tron. Интересно будет сравнить с туарегом и соренто )
А почему тут активно обсуждается exceed? В чем его техническое преимущество над остальными китайцами ? Тугелла понятно - агрегаты вольво. Не в теме просто…
Сделан нормально, едет неплохо, зачатки шумки есть. Можно и пообсуждать в отличие от большинства Китая что есть на рынке тут пока