Добрый день форумчане.. подскажите кто знает, какие проблемы замечены на двигателе B47T 2 литра дизель У меня пробег 56 000 , заканчивается гарантия заводская и возник вопрос стоит ли продлевать.. Заранее спасибо
у меня вообще X5 F15 .. ребята из другой ветки сказали написать тут так как движки 2.0 можно найти только на Х3
На F15 не совсем такой же B47, как на F25/G01, на Х5 две турбины, на Х3 - одна. У меня на F25 LCI за 85 тыс. проблем с B47 не было. Продлевать гарантию за деньги - имхо особого смысла нет, если что-то случится серьезное можно по куланцу обратиться - до 100 тыс. и до 5 лет точно.
Имею в семье два таких мотора. На G01 и G02. И если про 3d есть тема, то хотелось бы что бы и про эти двигатели была полезная информация. Интересует надёжность, ресурсность и т д
Движок проверенный. Легко переваривает 240 л.с. на стейдж 1 (кому мало 190). С ним поедет 6 сек. Везет бодро и ест мало. Налог маленький. Одни плюсы.
Ну на счет 6 секунд вы явно погорячились, не едет он 6 сек. а вот 7 сек. на моем х4 с прошивкой до 240 лс -это реально. Уже наездил 52 т.км. -все нормально. Замена масла через 8-9 т.км. По сравнению с n47 более уравновешен и тише на холостых оборотах. Сравнивал, покатавшись за рулем г01, 3д, в стоке 3д ненамного отличается от 2д с чипом, заметно только после 140 км/ч.
Педаль акселератора у нас на 2д подстраивается под стиль езды или нет? Купил месяц назад, снизу прям ехала ощутимо резво, а сейчас первые две передачи как то вяло, потом подрывает. (обкатку заканчиваю - выше 2500 не крутил, но даже с такими оборотами был мегарад такой динамике). Или это был месяц розовых очков и вот наконец я избавился от чар магии нового авто?))
День добрый. Подскажите кто в курсе какой ресурс у ДВС В47, 20d 190 л.с.? Сколько ходить цепь? Гнет клапана?
Плохая постановка вопроса, ресурс хороший в такси ездят 400-500 тыс без проблем, например, болячек минимум, иногда теплообменник ЕГР страдает, иногда турбина по непонятным причинам может выйти из строя. Цепь ходит 250-300 спокойно. А с чего клапана то гнуть должно?
Если менять масло через 7-8 тыс.км. то цепей на 300-400 тыс. км. хватит. На моем f25 N47 сейчас пробег 280тыс.км., цепи не менял и не собираюсь пока,на г02 В47 +чип с пробегом180 тыс.км. без каких-либо проблем. Так что не заморачивайтесь.
Так то ж мерседес, там и не такое бывает) Когда у меня был N47 услышал нестандартное шуршание-цокот на 180 тыс км. тогда и поменял. Перескок - это надо прям постараться.
N47 видимо года 14 или 15? Там уже ревизии цепей были другие, но 280 тыс это прям даже много и для них. Я масло меняю не по пробегу, а по моточасам. Стараюсь 250-300 моточасов выдерживать, с моими поездками это выходит от 10 до 15 тыс км, у меня полутрассовая езда. Но в целом, чем чаще, тем лучше, конечно.
Вас обманули ребята из другой ветки: официально этот двигатель на х3 в РФ не завозился, соответственно никто не расскажет о его надежности. Он идет с маркировкой 2.5d, а маркировкой 2.0 вы многих ввели в заблуждение и естественно, что он сделан на базе 47-го, но все же различия, влияющие на надежность, значительные в сравнении с обычным 2.0
Если сильно перескочит или порвётся, то конечно клапаны загнёт, но я не встречал сообщений об обрыве цепи на b47. Мотор по надёжности ОК.
Нашёл себе наконец машину 97 пробег хорошая комплектация но мотор 163 машина в Бельгии . В этом моторе только прошивка другая или турбины форсунки другие? Ещё 1.8 бывают 150 лс хот в документах 2.0 в чем подвох?