1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    жизненный опыт и дороги России!
    странно читать такое от человека, занимающегося резиной и дисками...
    там, где на 50м профиле и выше будет сильный удар и едешь дальше, на 45м и ниже будет минимум грыжа на резине, но обычно лопнувшее колесо и треснувший(помятый в бублик) диск! миллион фото и историй в инете, но всё это случается видно с инопланетянами...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы не удивляйтесь, я Вам на полном серьезе говорю, при ударе, когда страдает шина или тем более диск, разница в один посадочный дюйм значимой разницы не сыграет.

    Миллион фото и историй я Вам приведу на любой размер, не только на 22"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Berzerker и Evil-Den нравится это.
  3. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну-ну) успокаивайте себя, а главное своих клиентов, они же платят вам за банкет из 20-22 дисков и резины...)
    пс: просто интересно, какими словами они вас будут вспоминать, стоя где-нибудь на просторах России, в сотню километров от цивилизации, с пробитой шиной 45профиля и ниже, 20-22 диаметра и возможно диском! а ещё крепче слова будут, когда они доберутся до "цивилизации", по их мнению и узнают, что ни резины, ни дисков в таком размере нет, а будут под заказ хрен знает через сколько, тем более в нынешних реалиях санкций и изоляции... я даже не беру вопрос стоимости таких колёс, тут же все АлЕгархи, через одного)
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Зачем мне себя успокаивать?
    БОльшая часть наших клиентов -это люди с которыми мы знакомы годами и которые приводят друзей и знакомых, мы же подбираем правильные колёса под условия эксплуатации и все довольны.
    Вы же можете продолжать из бмв делать Тойоту, вам в этом никто не мешает.

    п.с. На полном серьезе- нам платят и за меньшие размеры, не только за 20-22";)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz и IFBB нравится это.
  5. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На втором фото случайно не китай пластилиновый?
    Там где будет "лопнувшее колесо и треснувший(помятый в бублик) диск" на дисках бОльшего диаметра, на дисках меньшего диаметра с большой вероятностью будет то же самое :eek: С головой на плечах нужно передвигаться, учитывая качество покрытия, минимизируя риск повреждения.
    А так на 100 профиле можно и по болотам... на баварце :D
     
    Андрей Репницын нравится это.
  6. max9876

    max9876 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Размер родной. 275/35 R22, 315/30 R22
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо , есть какие-то отличия в управляемости(снег/лёд) и с какими комплектами сравниваете ?
     
  8. max9876

    max9876 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в моем случае даже не знаю, как выдать измеримое сравнение.

    поменялся авто, задачи, пробеги.

    до этого основные пробеги вне города на toyota LC200, иногда camry.
    в городе audi a6 брал иногда.
    все шины на шипах и это всегда почти были hakkapelitta.
    диски на крузаке большую часть времени 18, немного 20, по загородным дорогам лупил, не задумываясь.

    сейчас машина больше для себя, загород в меньшем объеме, но остается для своих поездок. дачи, лыжи, вылазки в заказники, летом катер потаскать.
    сейчас на льду липучка не особо нравится, при торможении в пол, как кажется, меньше прогнозируемо, сколько машину протащит еще. но это на уровне ощущений. привод разный, вес авто разный.
    но комфорт и цепкость липучки, когда есть асфальт - это нравится:). А в Петербурге асфальт зимой виден часто.

    ну а для моего случая ясности пока у меня не появилось.
    вероятно, возьму оба комплекта. и 22, и 20. поэкспериментирую.
     
  9. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Не оставьте без ответа пожалуйста!

    Согласно только Ваших фото и высказываний.
    На фото размер шин 215/45 ХХ, а выше высказывание: -где на 50м профиле и выше будет сильный удар и едешь дальше, на 45м и ниже будет минимум грыжа на резине, но обычно лопнувшее колесо и треснувший(помятый в бублик) диск!

    Вы реально верите, что ~+12мм в профиле шины, владельца этого комплекта ждал бы просто сильный удар и он ехал дальше?:confused::help::cool:
    Вы оптимист, не иначе:D

    Удачи Вам на дорогахх и поменьше ям!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын нравится это.
  10. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто констатация факта и наверно дело случая.
    9 лет ездил на 53-м на 19 дисках разношироких . Ни разу не было , чтоб я убил резину яме , на рельсах либо где то еще.
    Поменял машину на Ф15 , там 20 диски разноширокие . В первые 2 недели в одной яме убил 2 шины по левой стороне.
    Яма была под лужей , и она там ранее была заделана .
    Возможно и на 19-х резина убилась бы. А может и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да что вы зацепились за эти фото, таких фото миллионы в инете, мы будем каждое обсуждать?!
    ЗАКОНЫ физики и механики, а так же практические ИСПЫТАНИЯ говорят о том, что чем ВЫШЕ профиль, тем БОЛЬШЕ живучесть комплекта резина+диск! там, где на 50м и выше профиле будет просто сильный удар и едешь дальше, на 45м и меньше будет беда, просто её последствия будут зависеть от конкретного случая отдельно...
     
  12. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я физик до глубины костей, поэтому тоже хочу посмотреть статистику ПРАКТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ, а также на фото колес/ям, на которых низкий профиль в хлам, а более высокий едет дальше. Конечно только если высокий профиль, это не как на болотоходе.

    Из того что правда, это низкий профиль чуть жестче, при прочих равных, да и то не всегда.

    ЗЫ: Если что, сам не на 22 профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    С дури можно все что угодно сломать, а потом еще и пальцы порезать
     
    #3733 Владимир nkz, 28 фев 2023
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  14. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это ежу понятно, но человек пишет про практические ИСПЫТАНИЯ, значит должны быть их результаты в цифрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня другой подход. На большинстве пузотерок бмв профиль в мм не больше нашего 22 при меньшем диаметре колеса. Люди ездят и радуются. Да, гнут/рвут иногда, но очень редко кто ставит минимально допустимый диаметр диска.

    Когда в 90-м пошли тлк 80, то передние шины пробивали на ура с его то профилем. Потом поняли, что не УАЗ и все встало на свои места.
     
  16. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    К сожалению, он сперва выкладывает фото и пишет, а потом говорит -что Вы к этим фото зацепились?

    Не исключено, что сегодня возмутится, что Вы цепляетесь к словам про испытания?

    Я думаю никто не спорит, что больший профиль даст больше устойчивости к повреждениям, чем меньший, НО на сколько эта разница существенна(в цифрах скоростного режима) никто нам не ответит.
    А если подровнять испытания взяв колёса с идентичным весом, но разным профилем, то вообще :help:

    Друзья, всем Вам ни гвоздя, ни жезла, поменьше ям и передвигайтесь с головой и открытыми глазами и будет вам счастье.
    Каждому своё, кто-то из Соляриса мечтает сделать БМВ, кто-то передвигаясь на баварце грезит о Тойоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3736 Провинциал, 28 фев 2023
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
    Андрей Репницын нравится это.
  17. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    сразу видно физика до глубины костей...) видно физиков в Гугле банят или поисковики до них ещё не добрались!!!
    https://www.zr.ru/content/articles/912092-vybiraem-shiny-po-razmeru-i-profilyu/

    тезисы и выводы оттуда, а то мало ли, физик-ядерщик не разберётся)))

    Итоговая картина получилась сложносоставной и насыщенной, зато почти не противоречащей теоретическим выкладкам.

    Широкие шины показали высокое сцепление и на сухом, и на мокром асфальте, что обеспечивает меньший тормозной путь. Однако у каждой медали есть оборотная сторона. «Лапти» всплывают в лужах на меньшей скорости, они ощутимее, чем узкие покрышки, теряют сцепление на мокрой дороге при понижении температуры. На управляемость широкие шины влияют положительно, поскольку имеют лучший «зацеп» и, следовательно, поведение автомобиля становится более понятным и безопасным. Расплачиваться за это приходится экономичностью, плавностью хода и большей вероятностью повредить шину на неровностях. Очевидно, что высокопрофильные узкие покрышки по этим параметрам лучше.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    #3737 ХАЙДЭР, 28 фев 2023
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    к сожалению, я был более высокого мнения о ваших познаниях в шинах! на выходе вижу лишь менеджера по продажам покрышек и дисков...
     
    Провинциал нравится это.
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Тенденция понятна , но с такой могилой для слона да ещё и армированными краями и крузак в городском режиме встанет на коленки. Да и в цифровой век помечать карандашиком и визуально оценивать степень повреждения как минимум неинформативно и непрофессионально.

    ПС Еще вопрос. Насколько корректно будет сравнение на прочность 225/40/18 , как самой низкопрофильной в твоем примере, с 315/30/22, которая самая низкпрофильная на иксах?Первая ниже профилем на 5 мм , на 90 мм Уже и меньше диаметром на 15%, да и давление в них разное
     
    #3739 Владимир nkz, 28 фев 2023
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  20. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И как это подтверждает ваш тезис "на 50м профиле и выше будет сильный удар и едешь дальше, на 45м и ниже будет минимум грыжа на резине, но обычно лопнувшее колесо и треснувший(помятый в бублик) диск"?
    Из линейки колес 15-18' повреждений не обнаружено только на 15х, и это речь о резине, про диски ни слова.
     
  21. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    К сожалению, я вижу очередного «начитанного» любителя, а не человека умеющего выслушивать аргументы и рассуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3741 Провинциал, 28 фев 2023
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  22. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, честно говоря я тоже не алё....

    275/40/20 - 110 мм
    255/50/19 - 127,5 мм
    17,5 мм
    Это не просто 17 мм
    Это + 15% к профилю.

    Не верю, что одинаково отреагируют на одну и ту же яму.
    Там где 40-й профиль в лохмотья, 50-й может выжить. Может.
    Шансов у него больше, потому что резины больше от диска до асфальта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про физику .
    Колесо катится по дороге и жестко с автомобилем не связано, а через пружину и амортизатор, и его способность противостоять удару краями ямы зависит от его собственной (колеса) массы.
    Плотность материалов имеет некий порядок величины типа тысячи кг на куб метр.
    Прочность зависит от поперечного сечения конструкции, то есть пропорциональна квадрату физ размеров. А масса зависит от объема умноженного на плотность, то есть третьей степени физ размеров.
    Как и в сравнении со слоном vs муравей, если всадить муравья о стенку ему ничего не будет, а слон разрушится.
    Так же и с машинкой 1:43, можете ее засадить в стену на скорости 30 кмч и она даже не сломается.
    А бмв в 2.5 тонны в стену на 30 кмч очень даже сломается.
    Потому что машина бмв прочнее мелкой машинки в 43 в квадрате раз, а тяжелее в 43 в кубе раз. Масса растет с увеличением размеров быстрее, как куб против квадрата.

    Тут конечно много ошибок, тк машины пустотелые и колеса тоже. Но тем не менее мысль Вы поняли.

    Короче чем меньше физ размеры колеса и меньше масса при тех же размерах, тем оно лучше противостоит ударам краями ям.
    На легковых колеса меньше по внешнему размеру и легче раза в полтора , и там можно делать меньше профиль.

    Легендарные кованые колеса крепкие не потому что кованые, а потому что раза в полтора легче.
    Так же литые пористые ульталеггерра и суперлеггера у oz на которых я много отъездил на е46 и е92 такие же прочные, потому что такие же легкие...

    На х5 колесо тяжелое , особенно с ранфлет.
    Поэтому не стоит долбить 22 дюйма диаметр о ямы, особенно на ранфлет.
    Понятно, чем шире диск и шина - тем еще тяжелее.
    Так что на широченных 22 с ранфлет лучше ездить по идельным дорогам без ям... Наверное в баварии так себе это видят.

    Ps , вроде в ф1 наконец перешли на 18 дюймовые шины , с 13 дюймов?...
    А я все на штатных 19 на х6... )
     
    #3743 sas2k, 28 фев 2023
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
    G-GRID и Провинциал нравится это.
  24. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Спасибо!:thumbup:

    Именно поэтому ранее и написал «А если подровнять испытания взяв колёса с идентичным весом, но разным профилем, то вообще :help:»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3744 Провинциал, 1 мар 2023
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  25. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Так никто и не говорит, что одинаково. Напротив, все согласны, что больший профиль даёт чуть больше безопасности, но не наделяет владельца сверх силой и шины не становятся непробиваемыми на ямах.

    Речь была о том, что при идентичном ударе на больших колёсах шина и диски будут в хлам, а на чуть меньшем размере ты проедешь -это абсурд.
    А если учесть, что на бОльшие размеры чаще ставят облегчённые диски, то и вовсе погрешность будет минимальной при которой одно колесо выживет, а другое умрет.

    Говоря простыми словами, там где на низком профиле может образоваться грыжа, возможно(но не факт) колесо с бОльшим профилем проскочит. Если удар был такой силы, что повредил не только шину, но и диск, вероятность того, что колесо с меньшим размером выживет -стремится к нулю.


    п.с. В своё время эти размеры тут бурно обсуждали 275/40 20 -255/50 19, что погрешность общей высоты колеса и соответсвенно длина окружности на 19 ощутимо больше и эта разница является самой большой если сравнивать штатные размеры с переходом 21-20 или 19-18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Принципиально прав, НО.
    Забываешь про разницу в диаметре ( самый понятный пример - трактор Беларусь), противоречишь своему же тезису «Прочность зависит от поперечного сечения конструкции» ( 225 и 315), и не учитываешь давление, которое в иксах выше мин на 10%.
    Поэтому не все так плохо с 21/22 , как с низким профилем на пузотерках.
     
  27. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление пневматической шины очень такая штука плавающая, не готов согласиться с тем, что оно на f16 больше чем например на е92 или на f34.


    На е92 фото своей нет, из интернета всякая фигня находится, но я четко помню что ездил всегда на 2.5 , проехал 255 тыс км, износ был ровный без перекачки.
    На ф16 своем выше 2.3 уже есть ощущение перекачки.

    Короче, фактура
    Мой f16 30д
    20221117_160305~2.jpg


    Мой f34 простой, всего 2л, 20д:
    20221117_155449~2.jpg

    Из этих таблиц я не вижу, чтоб на большом х6 давление было больше, чем на маленьком легковом ф34.
    А даже наоборот, цифры для ф34 больше написаны.
    И по факту я качаю ф34 2.4, а на ф16 езжу на 2.2


    Зы: гугл говорит в тракторе Беларусь давление 1.4.
     

    Вложения:

    #3747 sas2k, 1 мар 2023
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  28. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На ф16 нет 22 размера в стоке, а в 20-м профиль приличные 110 мм.
    :)
    ПС Про Беларусь и давление я не писАл
     
    #3748 Владимир nkz, 1 мар 2023
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  29. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    19е разноширы Superleggera на е60 весят меньше чем родной 17й 138 стиль, и диски и колеса комплектом. И это трехсоставные! центра ковка у них в отличии у моноблоков :cool:. За 3 года никаких проблем с ямами, все ровное.
    Никогда не забуду как втащил колесо во Владимирской области по м7 :mad:, ехал не супербыстро, где-то 140, но ночью. Асфальт был отличный, что повлияло на бдительность, при этом оказалась серьезная яма на переезде через речку в месте стыка с металлической балкой, об которую успешно и бились колеса - напротив валялась куча колпаков. Так вот, 138й с покрышкой сложился как миленький, убежден, что и 16е колеса тоже ушатались бы.
    Да и на иксе 19й комплект от 20го по весу не так сильно отличается, а трехсоставные 21е HRE даже легче.
     
  30. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    читаю комменты и диву технической и умственной безграмотности...
    многие вообще в первый раз услышали о каких то испытаниях шин на прочность, но с упорством вещают какую то дичь, несут что попало про массы авто, дисков, диаметры, профиля, давление и прочие умозаключения, приправленными "удивительными" гаражными историями про случаи на дороге!)
    причём не могут опровергнуть абсолютно ничего, из проведённого в испытаниях)))
    ну раз так, накидаю ещё великим эксперДам!!! более подробно, кто действительно хочет что то узнать и повысить свою грамотность, прочитаете в авторевю №14 от 2015

     

Яндекс.Метрика