1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем figo, 21 авг 2014.

  1. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну пока что, судя по работе для меня ужасная.
    6нр работала изумительно.

    Но вот про то, что неисправность какая-то есть это не первый раз слышу, что не связано с самой коробкой. Теперь бы выяснить в чем проблема
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну вот и причина. Без вентилятора печки не ездишь же.
    Осталось выяснить и устранить постоянное вращение вентилятора охлаждения. Термостаты ни при чëм получаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагноста-профессионала нужно искать в своих краях.
     
    Dekhanov нравится это.
  4. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, будем выяснять. Но на выключенном вентиляторе на парковке в -3.5 машина догревается до 30ти градусов и масло и ож и всё...
     
  5. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Пожалуй самое сложное , найти такого человека
     
    KBB и NormaX нравится это.
  6. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Точно так же. На холодную так себя ведёт. Когда прогреется - всё хорошо. 7 лет почти езжу, без изменений, по крайней мере, заметных. Грешу на коробку.
     
  7. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,873
    Пол:
    Мужской
    И ничего он тебе не скажет. Посмотрит коррекции- они будут у допуске. Помоет саленоиды или как их там… можно на стенд даже отвезти, там в их диагностировать. У меня на F25 проверили они все в норме. в итоге я просто взял и поменял коробку. Потому что внутрь лезть стоило бы дороже.
    Всего этого можно было не делать, потому что коробка в порядке и вот эта чувствительность 2/3 была только на холодной. После поездки по трассе вообще не чувствовалось ничего. Но меня раздражало, ну и «котлета жгла ляжку»)))
     
  8. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,236
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    6хп простая как гм, но и не очень экономичная, а 8 уже намудрили, но и экономить стала лучше механики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Да именно на холодную такая срань
     
  10. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым


    Да на холодную тоже
     
  11. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,873
    Пол:
    Мужской
    Ну и не парься. Хотя я не смог) или меняй коробку. Но это нормальная работа ее я так понял
     
  12. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Коллеги, прошу совета.
    Начинаю борьбу (выявление причины) со спародической ошибкой по нехватке воздуха, которая периодически вываливается в chek.
    Присутствуют элементы неопределенности - так выразился диагност у ОД, т.к. уместные при такой ошибке тест-блоки проходят нормально (все значения в норме) и что-то конкретное к замене предложить нет никаких оснований.
    Чипа никакого нет, только в дизельбуст заглушен ЕГР на пробеге около 200, сейчас 244, причинно-следственная связь с глушением ЕГР и появившейся ошибкой мной не прослеживается, т.к. и времени прошло прилично и проехал я с заглушенным ЕГР около 30 000 до первого случая с ошибкой. Нельзя сказать/не замечено при каких обстоятельства вообще эта ошибка появляется, еще реже она приводит к чеку, но поведение а/м меняется и это нельзя не почувствовать.
    Проявления следующие: при плавном разгоне (светофор/городской трафик) машина разгоняется как бы волнообразно соответственно обороты ДВС тоже плавными волнами, глохнуть не пытается, на ХХ - всё в норме: первая передача при подаче газа обороты волнами, нормальное переключение на вторую, дальше снова волнообразный разгон, следующая передача и т.д. может вывалиться в чек, а может и нет, чаще - без чека, изменение режима работы АКПП (эко/спорт/ручной) никак не влияют. Ни разу не было замечено на совсем холодном а/м. Потом само проходит и а/м едет как ни в чем не бывало.
    На сегодня намечено три шага:
    1. заменить воздушный фильтр ДВС на оригинал, чтобы исключить гипотетическую возможность ранее приобретенной и установленной мной подделки, хотя параметры по воздуху по диагностике в норме. Реализовано, пока катаю 1-й день с новым оригиналом, заодно проверили - никакие случайно забытые тряпки в воздуховодах не обнаружены ))). Думаю это действие никак не повлияет.
    2. Перезалить прошивку ДВС (у меня актуальная, новых нет - проверено). Был опыт у ОД с плавающими оборотами в ДВС на бензине, много чего поменяли борясь, а помогла перезаливка той же прошивки - видимо какой-то глюк поймала прошивка. Рассматривается как вариант и для моего случая.
    3. Заменить расходомер воздуха (13 62 7804150 - около 25 т.р. у ОД). Аналоги: Pierburg - 7.22184.69.0 (13 500 руб.) или HÜCO -135015 (в районе 13 000 руб, но есть предложения и за 6 000).
    Собственно вопросы:
    1. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, какие мысли, решения?;
    2. Поскольку замена расходомера - это лотерея, то в целях немного сэкономить, думаю приобрести не оригинал, а аналог, какой выбрать из вышеуказанных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Крыльчатка турбины случаем не болтается? Я про осевой люфт.
    Ещё вариант - заслонки. Привод например сожрало, тяга слетела, и они там своей жизнью живут. Начнут колыхаться, вот тебе и волнообразный разгон.
    Про расходомер - точно не Huco, был опыт с ЭБУ свечей Huco - кусок говна, хватило на день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Asup и KBB нравится это.
  14. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо за Ваши мнения, отвечаю.
    Не проверяли, я эту мысль озвучил диагносту, но обороты, при которых происходят "волны", на них вроде даже турбина еще не подключается. При следующей поездке к ОД попрошу проверить.
    Около 1000 км. назад ремонтировал генератор (все работы, кроме ремонта генератора, у ОД), соответственно снимали впуск, замечаний по нему мне не обозначили, я его для профилактики еще разок помыл, на вид как новый. Еще до ремонта генератора диагност (попадают всё к одном и тому же, что с генератором, что с "волнами") подозревал впускной коллектор, но когда снимал и ставил генератор он всё проверил (так говорит), на данный момент впускной - вне подозрений. Рассуждаю: если бы тяга слетела, то, наверное, "волны" были бы всегда при прочих равных условиях, но не вижу никакой пока зависимости. Могу неделю, две ездить и всё будет Ок, а потом бац и "волны"..
    По расходомеру информацию принял, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    отключить расходомер
    отключить раздатку
    смотреть всасывающий трубопровод

    1.радоваться
    2.огорчаться
    3.радоваться

    Все ИМХО
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А машина какая хоть? 30д или больше?
     
  17. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    F25 (калина, 12 г.в.) ДВС 3.0D (N57T) - так в заказ-нарядах обозначено, все сток кроме ЕГР (заглушен).
    Ошибка 24CF00 “Измерение воздушной массы: измеренный объем воздушной массы ниже расчетного объема».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если ЕГР заглушен, то ошибка должна быть противоположная по воздуху, т.е. объём/д.б. больше расчётного, этот объём и надо править увеличивая его расчётное кол-во в большую сторону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    После глушения ЕГР никаких ошибок вообще не было (ни по воздуху, ни по ЕГР) ЕГР был заглушен т.к. он начал подклинивать и выдавать ошибку, которая была "видна" только на диагностике. Текущая ситуация/ошибка, я думаю, никак не связана с ЕГР и его заглушенностью, иначе бы она проявилась бы гораздо раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Если нет ошибки по агр , значит прошивку после его глушения тебе поправили.
    Если прошивка сейчас покривела по какой-то причине ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Отвалилась/покривела прошивка, которой Вадим прописал/заглушил ЕГР? Не думал в этом направлении, спасибо за подсказку!
    Кстати, диагност, во время подключения к а\м, сказал, что он подавал какие-то команды (если я правильно его понял) на ЕГР и тот на них реагировал, это может служить косвенным/прямым подтверждением, что прошивка (глушение ЕГРа) могла слететь или это допустимо, наверное это больше вопрос к Вадиму?
    Вообще ЕГР у меня вроде как начал дурить/выдавать ошибки (пред тем как я его заглушил) и за это время (если допустить, что его прошивка могла слететь), наверное он уже бы проявил свою неисправность - в виде ошибки, но её ни разу не было.

    Вообще в а/м я после глушения ЕГРа ничего более не кодировал, только у ОД была доустановлена и прописана оригинальная система с датчиками давления в колесах.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    cама по себе программа управлением двигателем закривить никак не может, если только ОД обновил ПО при дооснащении. ЕГР что бы отвизировать, знающему человеку нужно 15мин. Так же можно посмотреть дату программирования ЭБУ.
     
    KBB нравится это.
  23. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ПО моего ДВС датировано 2017 годом (это диагност где-то высмотрел с помощью Исты), я так понял крайний раз его именно тогда обновляли и комплектация а/м еще соответствовала заводской, после нет обновлений и вообще нет более свежего ПО для моего ДВС.
    По умолчанию ОД на моём а/м не может ничего обновить своими штатными средствами, т.к. в нём после 2017 года появились дооснащения (приборная панель, NBT, неоригинальная камера заднего вида и др. - всё оригинал, кроме задней камеры), которые не позволяют обновиться - ругается на несоответствие комплектации и просит всё вернуть в соответствие с комплектацией.
    Да и денег за обновление ПО ОД с меня ни разу не брал, а в альтруизме они мной не замечены ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #893 KBB, 3 мар 2023
    Последнее редактирование: 3 мар 2023
  24. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ПО могут обновить без предупреждения,бесплатно,многим так современные блоки заблокировали от тюнинга. Если дооснащение,то да,не смогут обновить истой.Не верю что нет обновлений для ПО 2017,вот не верю. Диагност смотрит дату программирования в исте,нажав на свойства блока,пусть проверит еще другим способом, хотя этот путь(копание в сторону ПО),кмк,не решит проблему.
     
    KBB нравится это.
  25. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KBB и alvlad нравится это.
  26. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Почитал по Вашей ссылке - понятно. Думал с ПО в а/м применима аналогия с софтом ПК/смартфоны и т.п. - там же это периодически случается…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Неправда. Два раза встречал зависающее давление масла на N52 и соответственно ошибку по низкому давлению. Решалось перезаливкой ПО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KBB нравится это.
  28. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это цитата. Можно нажать и посмотреть оригинал. )))
    Подискутировать с автором, если есть желание ))

    P.S. я к тому, что человек услышит, если обратится в Дизельбуст, что прошивка скорявилась )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я тоже встречался,но кмк это не проблема ПО,а проблема сиеменса.
     
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле прошивки (в т.ч. официальные) могут портиться. Просто из-за каких-нибудь недоработок ошибки в коде накапливаются и начинаются глюки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика