1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите решить: g21 m340d touring vs f15 X6 m50d dynamic drive

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем AirVetra, 4 мар 2023.

?

Что выбрать

  1. Оставить x6 m50d

    33.3%
  2. g21 m340d

    50.0%
  3. g21 330d sportdifferential

    11.1%
  4. g21 330e

    0 голосов
    0.0%
  5. что-то другое (добавлю коммент)

    5.6%
  1. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, может коллективный разум подкинет белых или черных шаров в выбор:)

    Есть x6 f16 m50d dynamic drive stage 1 (где-то 420/800) - едет отлично, состояние - тоже, почти все опции есть, м-перформанс тормоза и все карбоновые обвесы достались от предыдущего хозяина - конец 14 года и пробег еще полгода назад был 101к настоящие, сейчас 116, т.к. уехала в Европу...

    Но с самого начала сознательной автокарьеры - фанат турингов (полный привод, дизель) - первая е46 330хд, есть е61 530хд, но вот Москва загнала на SUV.

    Сейчас дилемма актуальная - оставлять эту машину и ставить ее в ЕС на номера или все же вернуть на родину и продать за сколько получится, а здесь уже вернуться к истокам (м340д, 330хд со спортдиффом, 330е (едет прикольно, говорят)...

    Вопросы больше по эмоциям - поедет ли м340д интереснее х6 с dynamic drive и будет ли реальная экономия - думаю много и далеко ездить придется, тут пробеги хорошие, расход сейчас 8-10 получается...
    Ну и стали ли машины хуже/лучше за это время, все же 10 лет прошло...
     
  2. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М340i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMA spot и Vo) нравится это.
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже хотел М340i предложить. Универсал будет интереснее кроссовера в управляемости, 40i ещё даст преимущество в динамике.
     
    Vo) нравится это.
  4. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, и как не странно, но B58 будет надёжнее четырёхтурбинного В57
     
  5. Коля123

    Коля123 Старожил

    В клубе с:
    26 май 2016
    Сообщения:
    6,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Х3 бенз или дизель, те что по 350лс+
     
  6. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда уж х4, катаю м40д, управляемость совершенно легковая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s нравится это.
  7. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только дизель или думал электричку, т.к. тяга... не нужен бензин на длинных прогонах в Европе
     
  8. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SUV не нужен в Европе и динамику крадет
     
  9. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На f16 3х турбовый ещё
     
    NormaX нравится это.
  10. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, да. Выскочило из головы.
     
    AirVetra нравится это.
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, тогда М340d. Экономии по трассе особой не будет, ИМХО, 1 - 2,5 литра на сотню.
     
    AirVetra нравится это.
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тройка после X5, хоть и G вместо F, это конкретный даунгрейд имхо. X5 (или X6, не понял что у Вас) это монументальный высокий авто с хорошей шумкой, с отличной для такой будки управляемостью с учетом DD которую нужно еще поискать и не факт найдете, вместительный и тд. Трояк это игрушка после Икса. Катаю иногда g02 x4 40i жены, после ф15 м50д на М Проф воспринимается как детская торопышка, мотор да - одна отрада, но 340д это не 340i, навал с низов будь здоров будет но звука не будет, да и класс авто сильно ниже чем x5, я б точно не стал если только детство в пятой точке совсем не заиграло
     
    vic1976 и AirVetra нравится это.
  13. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и у меня сомнения, хочется, да и х6 чуть слон в посудной лавке тут.

    Интересно именно по качеству и ощущениям g21 после f15/16, насколько ушло вперёд по эргономика и качеству, а то и назад может... ну и сравнить бы спортдифф м340д с ДД на m50d. Энерговооруженость у меня с чипом даже лучше (2260/420 и 1968/340, если верить данным с сайтов), так что динамика может и не лучше будет, если только ощущения, т.к. у меня ещё шумка лишняя стоит, ну и высота центра тяжести и посадка могут прибавлять азарта в 3ер
     
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у икса с dd диф DPC, не хуже точно, такой же на x5m. я от азарта быстро устаю, хоть на хлеб его мажь а толку, шумно, низко, балалайка студента после x5 будет )
    G31 550d с ДД будет сильно ближе к x5
     
    #14 Konstantin_X5, 5 мар 2023
    Последнее редактирование: 5 мар 2023
    vic1976 и AirVetra нравится это.
  15. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда точно не затеваю, если сильно не обломится и не припрет... подожду, пока будут м3 туринг доступны по норм. ценам:)
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  16. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ни один кроссовер не даст такого ощущения драйва, как седан/купе/универсал.
    пересел на Х3М с 540д туринга, так вот туринг, кроме ускорений выигрывал во всем!
    чем ниже попа сидит, тем больше кайфа ...
     
    NormaX, АВТ68 и AirVetra нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем пересели?
     
  18. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    продал туринг, захотелось попробовать.
    продам Х3М буду дальше пробовать
     
    AirVetra нравится это.
  19. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и у меня эти же надежды - вопрос, будет ли удобно на m340d ездить 1к км после x6 c доводчиками, вентиляцией, подвеской, шумкой и прочем... т.е. не понтов ради, а именно удобства и ощущения качества.

    Раньше ездил из Мск в Европу и были года, когда раз на е70 3д адаптив драйв, а другой - на е61 530хд - с одной стороны на х5 было меньше удовольствия чуть, т.к. выше, хотя рулилась с редким адаптив драйвом очень бодро, на серпантинах даже лучше е61, но 530 на скорости по трассам Беларуси и РФ - совсем не то удовольствие - даже стыки хотелось объехать. - Все же х5 летела, а 530 и тяжесть чувствовала и подвески было мало на 119 проезжать какие-то неудобья...

    В ЕС, особенно, в Испании, Италии и Германии, где нужна машина - с дорогами все ок, но хватит ли комфорта м340д и перевесит ее рулежка возможное утомление от разности классов?
     
  20. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    я для себя следующую вижу 740д и точка :)
    или 750
     
  21. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно зачем, где и какие критерии:)

    Когда с е46 перешел на е61 - думал, да, вот бы следующая была 7-ка универсал... вышла 5гт - посмотрел, ужаснулся, потом 6гт - ну да, получше - но прямо подводная лодка и по базе и по размерам - отказался... Все же дети подросли и места столько не надо, можно и для себя удовольствия больше, чем для комфорта - так что 3-ка, скорее всего...
     
  22. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никто не хочет подискутировать про 330е vs m440d?

    Мои аргументы за:
    1) гибрид и рекуперация - жутко люблю тормозить двигателем и имею эффективный стиль вождения, особенно - в ЕС (колодки живут ну не знаю, тыс. 80-100 точно)
    2) в города уже с трудом пускают дизеля и ДВС в целом - есть зоны, куда или по регистрации, или по парковке платной въедешь только
    3) тяга на низах и вообще прикольная технология (чуть техно-гик по характеру) - тем более ускорение до 100 не интересует, а скорее подхват и просто ускорение с любой скорости, что в смешанном и хтрабуст режиме должно быть прикольно

    против:
    1) багажник на 100 литров меньше
    2) бак - всего 40 л
    3) бензин, а не дизель
    4) Зарядка, говорят, жутко медленная - как на электричке - приехал на заправку, заправился, воткнул в розетку и через полчаса те же 80% заряда может не получится
    5) тяжелее и в случае зажигательной или продолжительно езды - от гибридности никакой экономии...
     
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этих авто в России дай бог по 1шт как случайность)
     
  24. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну теоретически мы ж можем поговорить, может обзоры кто читал, видел?
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то Вас мотает, x5/м3/дизель/гибрид/трёшка :) чего хочется то в итоге ?
     
  26. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если в город на ДВС не пускают, а ездить туда надо, то гибрид наверное.
    Но от тяжелого авто удовольствие от управления скрадывается, нет прозрачности и легкости.
    году в 2006 был у меня 206 пежо трехдверочка с заводской спорт подвеской. Антиинерционный автомобиль.
    Со своими 900+ кг она великолепно рулилась, абсолютный контроль над авто был.

    А я еще помню, как ТС свою е46 универсал бомбическую продавал. Вроде как синего цвета.
    Поправьте, если ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AirVetra нравится это.
  27. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему мотает, чётко трёшка и о ней речь, m340d или 330е - мне вообще все равно, могу и 320хд, нет прямо жёстких требований - просто размышляю, как удовольствие развить... м3 туринг попозже, в текущих условиях не готов столько инвестировать в машину...

    Или остаться на текщем х6 м50д ДД
     
  28. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух ты, а Вы откуда помните/знаете? С неё все и началось и "туда" и хочется вернуться
     

    Вложения:

    • IMG_2804.jpg
      IMG_2804.jpg
      Размер файла:
      3.6 МБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_2380.JPG
      IMG_2380.JPG
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      45
    • _IMG_2802.jpg
      _IMG_2802.jpg
      Размер файла:
      123.2 КБ
      Просмотров:
      39
    Roma One нравится это.
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое простое взять в прокат на пару суток любую g20, и понять нужно оно после икса или нет
     
    Duracon, Kott_ и AirVetra нравится это.
  30. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел купить, да дороговато для меня тогда было. у меня первой иномаркой в жизни был vw vento, белый, точно такой же, как в форсаже 1 части, которую механик проиграл.
    До сих пор неравнодушен к Гольфам R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 veror, 7 мар 2023
    Последнее редактирование: 7 мар 2023

Яндекс.Метрика